NS555 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Завожу авто после длительной стоянки от5 часов и больше ,секунд 5 стук металлический -по всей видимости все масло стекает в поддон пока не подымет масло происходит стук . Для этого двигателя это нормально или же не работает какой то клапан?
Aleksandr A Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Не качественный обратный клапан в масляном фильтре, неисправный обратный клапан в ГБЦ, неисправные гидротолкатели клапанов, некачественное моторное масло. Список можно продолжать и продолжать. Стук не нормален для любого исправного двигателя.
NS555 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 Стоит сменный элемент . Масло CASTROL 5W40.Где находятся обратные клапана на этом двигателе?
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Лучше подъехать к специалисту.
vido Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Противодренажный и предохранительный клап. находятся в неразборном модуле фильтр-теплообменник. С подобным сталкивался на дизеле Опель 1,5 ТДЦИ. Менять, нельзя ремонтировать.
сантехник Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Завожу авто после длительной стоянки от5 часов и больше ,секунд 5 стук металлический -по всей видимости все масло стекает в поддон пока не подымет масло происходит стук . Для этого двигателя это нормально или же не работает какой то клапан? возможно просто "перекладка" поршней из-за износа шпг и простукивает до момента образования нового масляного клина
vido Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 возможно просто "перекладка" поршней из-за износа шпг и простукивает до момента образования нового масляного клина Немного не так. Стук перекладки поршней длится 2-3 мин и особо не напрягает. Так, шелест. Другое дело роботизированная приборка ВАГ. Там не совсем мне ясный алгоритм включения лампы аварийного давления. Включил зажигание загорелась-погасла и зажжется лишь после как КВ отмотает 2000-3200 оборотов на ХХ. А это 1,5-2 минуты. Вот такой привет. Если кто просветит по алгоритму приборки буду очень благодарен.
Арсен Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Завожу авто после длительной стоянки от5 часов и больше ,секунд 5 стук металлический -по всей видимости все масло стекает в поддон пока не подымет масло происходит стук . Для этого двигателя это нормально или же не работает какой то клапан? стук гидриков , не страшно ездить можно, промыть двигатель , заменить масло фильтр, разбирать нечего ненадо, ПРАВИЛА ЧИТАЕМ И ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ!! Изменено 28 марта, 2012 пользователем Норд
SUSUMAN Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 1. Начать нужно с того, что обратить внимание - горит-ли эти три-пять секунд давление масла. Если да, то в первую очередь нужно проверить маслоприёмник. 2. Возможно, что это гремит цепь из-за гидронатяжителя. 3. Вообще, Кастрол сейчас идет плохой. Снимаешь клапанную крышку у тех, кто два-три года на Кастроле ездит, а там мазут с полпальца...
vido Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Ведь не горит лампа-то! Управляется она процессором приб. панели, а не датчиком. Вот такие пироги..
roma336 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Система динамического контроля давления масла VAG на ХХ и при 2000 об/мин. дает общее представление о работе мех. узлов двигателя. Так называемый "рокот" имеет три причины: 1 износ гидриков. 2 износ посадочных мест под гидрики. 3 стук распредвалов в постелях. В данном случае наиболее вероятно первое.
PCPHUNTER Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 NS555, начните с того, что подключите к ГБЦ манометр, и проконтролируйте давление масла при запуске чисто механическим способом, без всяких электронных панелей и датчиков.
sergei70 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 после промывки весь нагар в поддон, забьет масло приемник
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти