Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG Обмен опытом Пути решения


Рекомендуемые сообщения

Не всегда ведь есть возможность подключиться! Или, например, воткнули мехатроник от ,, похожего" автомобиля, а авто ,,почему-то не едет". Как узнать - какое ПО должно стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

доброго дня всем.подскажите плиз,vw lupo 2002 г.в.AUC как осуществляется регулировка доб.воздуха на хх?дело в том,что после благополучного умерщвления родного AUC был куплен контрактный AER и успешно внедрен.в контрактном другая система заж нет дф. и дпкв,синхронизация по трамблеру и тд.все это перемещено с AUC на AER,установлен маркер дпкв,дф короче все как надо,синхронизация дпкв-дф достигнута,грм в идеале.нестабильный хх и практически невозможный запуск в минус 20.кратковременная коррекция -25,смесь богатая,свечи чернеют.на высоких работает ровно стабильно.дроссель электронный установлен с AUC,там штуцер для клапана аборбера и еще один непонятный,родные комплектующие растеряны и восстановить картину по оригиналу как должно быть нет возможности.в инете устал рыться не нашел ничего.кто то сталкивался с этим,а именно с системой хх на vw lupo auc?

Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял по хх,и вообще добрался до корня проблеммы,помогли добрые люди.вся незадача в несоответствии калибровок прошивки с параметрами двигателя,прошивку считал с блока,теперь мне надо ее либо отредактировать,что конечно я не умею,либо найти с двигателя ADL с одним кислородником.кто то может с этим помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток , подскажите пожалуйста такой вопрос. AUDI Q7 3.6 FSI   клиент говорит что машина много дымит и немного уходит фриз, с помощью газика через расширительный бачок вычислил наличие выхлопных газов и забраковал прокладку.  После замены прокладки у моториста (и шлифовки головы  как говорит моторист  на 4 сотки)   машина перестала нормально ускорятся и висят ошибки о несоответствии фаз (номера ошибки не помню) вопрос , могла ли шлифовка головки повлиять на эти моменты , или моторист чего то не доглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 IDE00025   Температура охлаждающей жидкости 54 °C
  IDE00192   Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 30.0 °C
  IDE00194   Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 80.0 °C
  IDE00196   Температура моторного масла 50.6 °C
  IDE00348   Температура воздуха на впуске 22 °C
  IDE04666   Текущая температура ОЖ в системе охлаждения -273.1 °C
  IDE04937   Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение 54.2 °C
  IDE04938   Датчик температуры после интеркулера: необраб. значение 22.6 °C
  IDE05357   Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx -273.1 °C

комрады помогите найти проблему......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

комрады помогите найти проблему авто пассат Б7 2,0TDI двигатель CFFB механика,может есть возможность проверить данные группы на другом таком автомобиле

 

  IDE00025   Температура охлаждающей жидкости 54 °C
  IDE00192   Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 30.0 °C
  IDE00194   Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 80.0 °C
  IDE00196   Температура моторного масла 50.6 °C
  IDE00348   Температура воздуха на впуске 22 °C
  IDE04666   Текущая температура ОЖ в системе охлаждения -273.1 °C
  IDE04937   Датчик темп. двигателя в блоке цилиндров: необработ. значение 54.2 °C
  IDE04938   Датчик температуры после интеркулера: необраб. значение 22.6 °C
  IDE05357   Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx -273.1 °C

.

Изменено пользователем nadker3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты любитель, а иного и не подумать глядя на твой вопрос, то тебе в шкода-клуб нужно, там по ходу дела твои комрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый.  Сталкивался ли кто с проблемой на Ауди А6 С6_2007_2.4 двигатель замыкания на массу всех форсунок? Авто периодически не заводится и вываливаются эти ошибки. Ну и естественно в этот момент не работает насос.  Сам насос и силовые провода в норме.  Реле под рулем менял все на новые.  Мистика..... Всем за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что под рулём, у неё ещё под лобовым два места, где есть реле. Реле компонентов проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что под рулём, у неё ещё под лобовым два места, где есть реле. Реле компонентов проверь.

 

Спасибо, тоже про них уже думаю. Разбираю "Жабо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Приветствую! кто может подсказать , Audi A4 2016 2.0 tfsi .  Вопрос по температурам . -48 заданная. это норма ? Машина даже летом на холодную завышает обороты , при пуске 1300 .


VIN: WAUDNAF44HN041262   Номерной знак:

 

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 01: Двигатель  (8W0 906 259 C)

08:51:59
  IDE00187   Температура ОЖ при запуске двигателя 21.7 °C
  IDE00192   Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 20.2 °C
  IDE00193   Температура ОЖ на выходе из двигателя: заданная 48.7 °C
  IDE00194   Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная -48.0 °C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования