Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Какая схема лучше?


Рекомендуемые сообщения

Хочу собрать несложную схему для диагностики автомобиля шевроле ланос. Подойдет ли схема на двух транзисторах? Возможно ли с помощью неё диагностировать ланос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так попробуй, потом напишеш.

если там протокол как у ваза кпримеру, собери любую такую же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланос е3 не каждый сканер корректно берет ... дело ваше , но если чё перепутаешь ...блок стоит от 1000 гривасиков учти так, на будущее, куда чё совать собираешься .по мне отдай 60-70 гривен и не имей гемора и ещё и скажут, где бока и куда если чё лесть ...но не навязываю , у каждого свой кошель и хобби..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Там МР-140,халявных программ нет.Только покупать

 

Уважаемые! Недавно наткнулся на программу Chevrolet Explorer v1.1 для простого K-Line адаптера, но сам проверить её не успел - морозы. Однако убеждали, что программа рабочая. Схема для адаптера взята из http://ch.pp.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ссылочку можна на Chevrolet Explorer v1.1

 

Пробуй и напиши как работает.

ChevroletExplorer v1.1.rar

Изменено пользователем lbotos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, как тестером прозвонить или другим методом определить К- линию (+ и - думаю найду) на диагностической колодке OBD II и не только на ней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как тестером прозвонить или другим методом определить К- линию (+ и - думаю найду) на диагностической колодке OBD II и не только на ней ?

Заполни профиль!!

Определить можно зная распиновку разьема диагностики!! 5и4 это "-" 16 "+" 7 "К" это касается OBD 2! В другом месте (не на разъеме можно определить согласно принципиальной схемы или согласно цветовой маркировки!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить можно зная распиновку разьема диагностики!! 5и4 это "-" 16 "+" 7 "К" это касается OBD 2! В другом месте (не на разъеме можно определить согласно принципиальной схемы или согласно цветовой маркировки!!

 

Повторюсь.

Имея диагностический разьем (OBD II или другой), не зная распиновки, не имея схемы и не видя цветной маркировки проводов (видишь только КОЛОДКУ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ) КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ К-линию ?

Не пинать умным или думающим что они такие.

Изменено пользователем 2172h
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь.

Имея диагностический разьем (OBD II или другой), не зная распиновки, не имея схемы и не видя цветной маркировки проводов (видишь только КОЛОДКУ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ) КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ К-линию ?

Не пинать умным или думающим что они такие.

 

Да всё просто. Распиновка разъёма OBD-II вам представлена: к.4,5 - это "-"; к.16 - это "+"; к.7 - это "K - Line". Если определили контакты "-" и "+", то определить к.7 (для распайки) по месту не сложно: напротив контакта "16" расположен контакт "8". А если есть ответная часть к диагностическому разъёму , то легко увидеть нумерацию контактов прямо на разъёме. Если распаяете разъём (ответную часть) правильно, то после соединения его с диагностической колодкой и проведения теста адаптера по соответствующей программе (!?) контакт 7, т.е. диагностическая линия авто, "проявится" успешным завершением этой программы ("Адаптер функционирует нормально" или подобные слова). По цветной маркировке проводов тоже можно определить контакты разъёма, но для этого надо иметь электрическую схему автомобиля (Руководство..), а для удобства работы с разъёмом отсоединить его от кронштейна, вывернув два винта (в случае, если разъём расположен под рулевой колонкой), а затем произвести проверку контактов опять же тестером (по напряжению - контакты 4, 5 и 16). Удачи! P.S. Искать контакты по напряжению лучше с плюса (контакт 16 крайний в ряду), соединив минусовой провод тестера с кузовом автомобиля), а дальше - по логике. Прошу не серчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто. Распиновка разъёма OBD-II вам представлена: к.4,5 - это "-"; к.16 - это "+"; к.7 - это "K - Line". Если определили контакты "-" и "+", то определить к.7 (для распайки) по месту не сложно: напротив контакта "16" расположен контакт "8". А если есть ответная часть к диагностическому разъёму , то легко увидеть нумерацию контактов прямо на разъёме. Если распаяете разъём (ответную часть) правильно, то после соединения его с диагностической колодкой и проведения теста адаптера по соответствующей программе (!?) контакт 7, т.е. диагностическая линия авто, "проявится" успешным завершением этой программы ("Адаптер функционирует нормально" или подобные слова). По цветной маркировке проводов тоже можно определить контакты разъёма, но для этого надо иметь электрическую схему автомобиля (Руководство..), а для удобства работы с разъёмом отсоединить его от кронштейна, вывернув два винта (в случае, если разъём расположен под рулевой колонкой), а затем произвести проверку контактов опять же тестером (по напряжению - контакты 4, 5 и 16). Удачи! P.S. Искать контакты по напряжению лучше с плюса (контакт 16 крайний в ряду), соединив минусовой провод тестера с кузовом автомобиля), а дальше - по логике. Прошу не серчать.

Только не для всех авто подходит стандартнаяраспинока. Обшим остается 4,5 - корпус, и 16 - питание. 7 - К-линия, но у некоторых только для чтения двигателя, остальные смотри в описании к машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пробуй и напиши как работает.

 

Добрый день и час! На своей Авео 2005 года, Корея, седан, двигатель 1.4 v8 (83 л.с.), блок MR-140 простым адаптером K-Line с программой Chevrolet Explorer v1.1 получил полный пакет параметров и графики. Так что программа хорошая даже без функций управления исполнительными устройствами - спасибо автору и Форуму.

Удачи всем и гладких дорог. С приветом с Урала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Доброго времени суток!

Есть необходимость опросить SRS (Airbag) на AVEO 11 летней давности (2005 г.в.). Загорелась лампочка с беременным мужиком. Адаптером ELM327 удалось только к движку подключиться, а то что в SRS не показал. Программа Chevrolet Explorer.

Есть также на примете KKL-адаптер, но я вычитал, что надо 7ю ногу кидать на 12 или 13 ногу (для ABS или Airbag), т.е. переделывать адаптер. Что подскажите? Как узнать что с Airbag (скорее всего где-то неконтакт, но где)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводками тоже не проблема, но мне понять бы, чтобы с помощью Chevrolet Explorer и KKL-адаптера подрубиться к SRS это куда цепляться надо? Надо ли отключаться от 7 или можно с 7 на 12 и 13 кидать параллельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел, что ставят переключатели, кто-то умудряется контакты между собой перемкнуть. Мол перемкнув, вообще парится не стоит. Вот про перемкнуть я просто сомневаюсь, не опасно ли это для блоков. Ну естественно с каким-нибудь подтверждением почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования