autodoktor74 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Cтранно ты как то диагностику делаешь.
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Cтранно ты как то диагностику делаешь. я еще только учусь делать диагностику. 1
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 модуль поменял.машина стала лучше работать.но потом через некоторое время стало глохнуть Короче, господа, этот эктрасенсорный сеанс по лечению авто на расстоянии можно вести бесконечно. Совет автору темы: обратись к специалисту я думаю несколько сотен рублей за диагностику это не большие деньги и думаю там проблема которую нормальный мастер решит за 10 минут. Что касается желания разобратсья самому то пока твои знания не позволяют это сделать, но это не беда все мы когда то были такими и кто хотел научиться тот научился и продолжает учится каждый день. А вся эта тема как раз к тому что некоторые индивиды ( никого не хочу обидеть ) накупив к-line адаптеров считают что диагносты только деньги дерут а зачем к ним ехать мы же сами можем диагностировать (считать ошибки) только потом почему на форумах появляются подобные темы с заголовком помогите разобраться в трех соснах 2
Avtoelektrik Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Короче, господа, этот эктрасенсорный сеанс по лечению авто на расстоянии можно вести бесконечно. Совет автору темы: обратись к специалисту я думаю несколько сотен рублей за диагностику это не большие деньги и думаю там проблема которую нормальный мастер решит за 10 минут. Что касается желания разобратсья самому то пока твои знания не позволяют это сделать, но это не беда все мы когда то были такими и кто хотел научиться тот научился и продолжает учится каждый день. А вся эта тема как раз к тому что некоторые индивиды ( никого не хочу обидеть ) накупив к-line адаптеров считают что диагносты только деньги дерут а зачем к ним ехать мы же сами можем диагностировать (считать ошибки) только потом почему на форумах появляются подобные темы с заголовком помогите разобраться в трех соснах Добрый день. Парни я предлагаю позвать на наш форум экстрасенса и сделать новую ветку "Помоги мне экстрасенс" извините за флуд
UNick Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Slik616 прогрей двигатель, запусти диагностику и сделай скриншоты диагнозы и выложи сюда.
Slik616 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Slik616 прогрей двигатель, запусти диагностику и сделай скриншоты диагнозы и выложи сюда. ладно 1
Slik616 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Если АЦП ДПДЗ 0.3-0.4В при закрытой дроссельной заслонки, то он умер? 1
kasper053 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Если АЦП ДПДЗ 0.3-0.4В при закрытой дроссельной заслонки, то он умер? Нет он впал в литоргический сон. АЦП дпдз (0.47-0.54)при загушеном двигателе а определить его работоспособность по одному только АЦП невозможно для этого другие приборы используются я например пользуюсь ДСТ-6. И причем тут дпдз если ты говоришь что машина троит у тебя и модуль греется ты бы для начала искру проверил во всех цилиндрах.(хотя у тебя наверно и это сделать нечем).
nerd Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 3.14здец товарисчи о чем и с кем разговор? 3 страницы неочем, данных диагнозы нету и не будет человеку говорят о том что надо выяснить почему машина начинает троить и что для это надо сделать, а он как гавно в проруби не туда не сюда нахер таким помогать пусть едет к спецам и платит деньги 1
Slik616 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 я обратился к специалисту.в среду приедет и сделает диагностику.потом я вам напишу причину. 1
kasper053 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 я обратился к специалисту.в среду приедет и сделает диагностику.потом я вам напишу причину. Молодец давно бы так
serega71 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Помогите пожалуйста машина Ваз 2112 1.5 16V ЭБУ Я5.1 -41 Машина заводится работает 6-7 сек и глохнит или заводишь работает на холостом если нажимаешь на педаль газа глохнит. Проводил дианостику, но дианостика никаких ошибок не показала.в первый раз была ошибка прерывается питание на контроллер. Помогите кто может.научите как по наприжение определять рабочие ли датчики. фильтр топливный поменяй
Slik616 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 фильтр топливный поменяй меняли и форсунки поменяли 1
Slik616 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 А может быть что машина глохнит из за имобилайзера?работате 5-6 сек и глохнит на педаль газа нажимаешь глохнит? 1
macik001 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Какой ужас?!!!? Пипец!!! Пипец всему! Брат Slik616!!! Не смеши людей, не выставляй себя на посмешище! Пойди к кому-нибудь учеником месяцев на 3-4-5-6!!! От того что ты ничего не заработаешь такой " диагностикой " ни в голове ни в кармане у тебя не прибудет! Внемли моему совету и без обид!!!
Slik616 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Какой ужас?!!!? Пипец!!! Пипец всему! Брат Slik616!!! Не смеши людей, не выставляй себя на посмешище! Пойди к кому-нибудь учеником месяцев на 3-4-5-6!!! От того что ты ничего не заработаешь такой " диагностикой " ни в голове ни в кармане у тебя не прибудет! Внемли моему совету и без обид!!! у нас нету таких людей.кто этим занимается 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти