Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в

я прав?

0,98--1,05 в этих пределах Изменено пользователем kasper053
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

0,98--1,05 в этих пределах

ну да.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

- при закрытой дроссельной напряжение ниже 0.7 (1.0) В.

- при полностью открытой заслонки напряжение должно быть более 4 В

Опубликовано

ну да.

вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.
Опубликовано

Чем диагностику делаешь?

OpenDiag

предложите еще что нибудь

Опубликовано

ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще

 

Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.

Опубликовано

вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

Опубликовано

Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.

Ромокабель от RD-Lab

я и так этой программой дианостирую

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

 

 

На сколько?

Опубликовано (изменено)

1. давление топлива в рампе

2. модуль зажигания

3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой)

4. 12 v на модуле и масса.

проверь вот это

Изменено пользователем autodoktor74
Опубликовано

На сколько?

ну на сколько не знаю.ну нормально греится

Опубликовано

1. давление топлива в рампе

2. модуль зажигания

3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой)

4. 12 v на модуле и масса.

проверь вот это

ладно

Опубликовано

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.
Опубликовано (изменено)

Ромокабель от RD-Lab

я и так этой программой дианостирую

 

heresmile.gifНу???хорошо,а где данные?Что меняется в момент появления троения и тд?Кому помощь нужна?Уже насоветовано на добрый час работы,а данных таки и нету)) Ни кто не скажет косяк в розово-черном проводе)))))))

Изменено пользователем жека740
  • Upvote 1
Опубликовано

Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы его создавали, на нём много кто учился, учится и будет учиться. Почему ленивому человеку все кинулись помогать?

  • Upvote 3
Опубликовано

модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.

модуль поменял.машина стала лучше работать.но потом через некоторое время стало глохнуть

Опубликовано

давление топлива в рампе?

не знаю.завтра скажу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования