Перейти к содержимому



- - - - -

Daewoo Nexia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ulon08

 

    Профи

  • Master
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Интересы:Инжекторная диагностика.
  • Автомобиль:Ваз 21074
 

Отправлено 07 Март 2012 - 05:37

Добрый день коллеги!!! Daewoo Nexia 1.5литра, 16 кл,.ЭБУ KDAC (ITM S-6F) горит лампа неисправности, и не работает тахометр.По сканеру никаких ошибок нет. Через некоторое время снова повторяется.

#2 Slava61

 

    Профи

  • Master
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль:IX35
 

Отправлено 07 Март 2012 - 05:58

Немного непонятно написал , что повторяется через некоторое время?
Я понял так:
Машина работет нормально , вдруг загорается чек и перестаёт работать тахометр.
Через некоторое время чек гаснет и начинает работать тахометр - Так?

Каким сканером смотрели?

#3 smr

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Horezm
 

Отправлено 07 Март 2012 - 06:13

по две причины бывает первый проподает питания прибора и второй если не исправен катушка зажигании

#4 ulon08

 

    Профи

  • Master
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Интересы:Инжекторная диагностика.
  • Автомобиль:Ваз 21074
 

Отправлено 07 Март 2012 - 08:04

Немного непонятно написал , что повторяется через некоторое время?
Я понял так:
Машина работет нормально , вдруг загорается чек и перестаёт работать тахометр.
Через некоторое время чек гаснет и начинает работать тахометр - Так?

Каким сканером смотрели?

Все правильно вы поняли.Сканер у меня Авто-Аскан.

#5 Slava61

 

    Профи

  • Master
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль:IX35
 

Отправлено 07 Март 2012 - 08:58

Автоас бывает не читает ошибки.
Попробуй сделать диагностику программой Research DAEWOO через обычный К-лайн.
Программу можно легко найти в инете

Сообщение отредактировал Slava61: 07 Март 2012 - 08:59


#6 Dmitriuk

 

    Профи

  • Master
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
  • Интересы:Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
  • Автомобиль:Daewoo Lanos 1.5L
 

Отправлено 08 Март 2012 - 09:11

А когда загорается чек и перестаёт тахометр работать, как себя ведет двигатель? И еще - перестает работать только тахометр, или все приборы скопом?
Честно говоря, не помню точно откуда на Нэксии идет сигнал на тахометр, но может быть только два варианта - либо с катушки, либо с ЭБУ. Если с катушки, то это должно сразу как-то сказываться на работе двигателя; если с ЭБУ - может быть неисправность периодически возникает в самом эбу.
Я не 100$, всем нравиться не могу.

#7 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 08 Март 2012 - 12:38

С катушки зажигания...

#8 Dmitriuk

 

    Профи

  • Master
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
  • Интересы:Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
  • Автомобиль:Daewoo Lanos 1.5L
 

Отправлено 08 Март 2012 - 22:59

Ок. С катушки зажигания. Насколько я помню, там "кадетовская" система - комутатор находится внутри тромблера, и там же - задающий индуктивный генератор. Если не работает тахометр, может быть как минимум три варианта - неисправность комутатора, неисправность катушки зажигания, неисправность проводки. Вопрос теперь только в том как одно отфильтровать от другого.

Сообщение отредактировал Dmitriuk: 08 Март 2012 - 23:00

Я не 100$, всем нравиться не могу.

#9 ulon08

 

    Профи

  • Master
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Интересы:Инжекторная диагностика.
  • Автомобиль:Ваз 21074
 

Отправлено 09 Март 2012 - 05:16

А когда загорается чек и перестаёт тахометр работать, как себя ведет двигатель? И еще - перестает работать только тахометр, или все приборы скопом?
Честно говоря, не помню точно откуда на Нэксии идет сигнал на тахометр, но может быть только два варианта - либо с катушки, либо с ЭБУ. Если с катушки, то это должно сразу как-то сказываться на работе двигателя; если с ЭБУ - может быть неисправность периодически возникает в самом эбу.

С эбу идет сигнал.

#10 ulon08

 

    Профи

  • Master
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Интересы:Инжекторная диагностика.
  • Автомобиль:Ваз 21074
 

Отправлено 09 Март 2012 - 05:19

Ок. С катушки зажигания. Насколько я помню, там "кадетовская" система - комутатор находится внутри тромблера, и там же - задающий индуктивный генератор. Если не работает тахометр, может быть как минимум три варианта - неисправность комутатора, неисправность катушки зажигания, неисправность проводки. Вопрос теперь только в том как одно отфильтровать от другого.

Какие катушки, какая система машина полный инжектор.

#11 Dmitriuk

 

    Профи

  • Master
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
  • Интересы:Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
  • Автомобиль:Daewoo Lanos 1.5L
 

Отправлено 10 Март 2012 - 08:53

Какие катушки, какая система машина полный инжектор.

Насмешили. Хорошо что хоть не полный велосипед )))
Там система однокатушечная. Хоть инжектор, хоть не инжектор - а смесь в цилиндре как-то должна воспламеняться. Поэтому без системы зажигания аж никак не обойтись.
А еще меня лично смущает что "чек горит а по сканеру ошибок нет". Если горит - ошибки должны быть по любому, он же не спроста горит - сигнализирует вам о том что что-то не так. Вот от этих ошибок, в принципе, и зависит диагноз. Поэтому вам, наверное, стоит съездить к нормальному диагносту который сможет прочитать ошибки на этом авто.
Я не 100$, всем нравиться не могу.

#12 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 10 Март 2012 - 18:15

С эбу идет сигнал.


Полный инжектор -это что, полные форсунки......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   319,36К   136 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал aleksein: 10 Март 2012 - 18:17


#13 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 10 Март 2012 - 18:44

могли сразу написать что трамблера нет,за все время попадалась несколько машин, в основном идут трамблерные или MR140, Cириус. сбило с толку IT

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   193,25К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2012-03-10_213105.jpg   214,99К   46 Количество загрузок:


#14 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 10 Март 2012 - 19:08

На этой машине бывает жгут системы управления ложится на рулевую тягу и перетирается снизу......

#15 ulon08

 

    Профи

  • Master
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Интересы:Инжекторная диагностика.
  • Автомобиль:Ваз 21074
 

Отправлено 11 Март 2012 - 07:29

Полный инжектор -это что, полные форсунки......

Да полные форсунки.

#16 Cilik

 

    Профи

  • Master
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль:ВАЗ 21074
 

Отправлено 11 Март 2012 - 07:52

машина 16 кл.Не там трамблера на этом блоке. Стоит модуль зажигания.

#17 Алексей N

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шенкурск
  • Интересы:Рыбалка ,охота.
  • Автомобиль:Ваз 21099
 

Отправлено 11 Март 2012 - 08:28

А не пробовал адаптацию ДПКВ провести?Вроде есть там такой глюк.

#18 Dmitriuk

 

    Профи

  • Master
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
  • Интересы:Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
  • Автомобиль:Daewoo Lanos 1.5L
 

Отправлено 11 Март 2012 - 13:07

Вообще-то да, в заголовке было написано что двигатель 16-ти клапанный. Сорри. В наших краях Нэксии обычно 8-ми клапанные.
Судя по схеме, чуть выше, сигнал " W" идет с ЕСМ - блок управления двигателем. Причем тот же сигнал используется для блока трансмиссии, если он установлен (коробка автомат). Скорее всего сигнальный провод тахометра где-то перетерся и подкорачивает на массу. Поэтому горит чек, но на работе двигателя это не сказывается.
Хотя, еще один вариант может быть, в принципе - входная цепь тахометра в щитке приборов. Конденсатор, стабилитрон или что-то еще.

Сообщение отредактировал Dmitriuk: 11 Март 2012 - 13:13

Я не 100$, всем нравиться не могу.

#19 umbrella880

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:DAEWOO Nexia
 

Отправлено 02 Май 2012 - 05:51

Понимаю, возможно вопрос не по теме, но подходящей темы не нашел, по пути део заглох, из под капота пошел дым, ЭБУ сгорел, пахнет паленым, думаю передние транзисторы полетели, так как туда по причине глупости хозяина, попадала вода, хотел их перепаять, но не могу разобраться в маркироке: 42827 singapore 466 508k48460, второй 55199 singapore 466 508k43w53, реально ли их перепаять?

#20 Greys

 

    Профи

  • Master
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск,Украина
  • Автомобиль:Таврия
 

Отправлено 02 Май 2012 - 06:39

Ну для начала читаем очень внимательно правила форума и пытаемся их соблюдать.Далее указываем место жительства, так как без этого пункта врядли кто то будет общаться с человеком из ниоткуда.Ну а уже потом указываем тип ЭБУ и всё остальное. К сведению, в ЭБУ не бывает ни передних ни задних транзисторов, ну а те что бывают, в большинстве случаев перепеять всё таки реально.
Кричали женщины УРА и в воздух чепчики бросали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования