macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Таки да, работает как датчик тока и как токоограничитель... Только к регистрации пропусков не имеет ни малейшего отношения! Вдруг чё... Улыбчивый ты мой!!! ))): Вопрос на засыпку - какое сопротивление у этого резюка и какое сопротивление у транзюка в открытом состоянии? И не "masik" а "macik" пожалуйста! МацЫк! За не имение в англицком языке славной букв Ы я ответственности не несу! Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Просто у меня было пару раз и перемычка не катит - там резистор, и работает он как шунт, далее с коллектора ключа стоят транзюки через резисторы к микрухе драйверной диагностики... Правил маску ошибок по пропускам... :AllSmail (25): перемычка катит, с колектора ключа должны стоять транзюки через резистор на микруху драйверной диагностики но не разу их в живую не видел сколько блоков не вскрывал, на плате разводка есть а комплектухи нету
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Таки да, работает как датчик тока и как токоограничитель... Только к регистрации пропусков не имеет ни малейшего отношения! Вдруг чё... Улыбчивый ты мой!!! ))): Вопрос на засыпку - какое сопротивление у этого резюка и какое сопротивление у транзюка в открытом состоянии? И не "masik" а "macik" пожалуйста! МацЫк! За не имение в англицком языке славной букв Ы я ответственности не несу! Извиняюсь насчет macik !!! А насчет диагностики пропусков - приехала как то ко мне ваз 2114 с гнилыми бронипроводами... В итоге выяснилось что у неё пробита катушка и один ключ в мозгах. Отправил клиента в Армавир на рынок за транзистором.... Привёз в точности такой же - впаиваю - дюймовый болт!!! Звоню пацанам занимающимся ремонтом ЭБУ (в Сочи - на родину), они говорят что те транзюки что куплены на рынке не катят (только из старых ЭБУ) .... Нашел на просторах инета одного мужичка, который занимается ремонтом модулей зажигания , и знает какие транзисторы подходят.... Купил аналоги в несколько большем корпусе, поставил - машина работает идеально (причём по сей день) но вылазит ошибка : пропуски воспламенения в 2-3 цилиндрах... Видимо внутренее сопротивление транзистора больше чем нужно! Это я к тому что если у Тебя есть под рукой январь - посмотри дорожки с ключей куда идут??? Ни в коей мере не сомниваюсь в твоей компитенции!!! :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): Изменено 12 марта, 2012 пользователем shurimba
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 перемычка катит, с колектора ключа должны стоять транзюки через резистор на микруху драйверной диагностики но не разу их в живую не видел сколько блоков не вскрывал, на плате разводка есть а комплектухи нету ЭБУ 7.2+ ,М7.3
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Таки да, работает как датчик тока и как токоограничитель... Только к регистрации пропусков не имеет ни малейшего отношения! Вдруг чё... Улыбчивый ты мой!!! ))): Вопрос на засыпку - какое сопротивление у этого резюка и какое сопротивление у транзюка в открытом состоянии? И не "masik" а "macik" пожалуйста! МацЫк! За не имение в англицком языке славной букв Ы я ответственности не несу! Кстати да - я имею представление как ЭБУ вычисляет пропуски воспламинения в каком либо из цилиндров... :AllSmail (25): Изменено 12 марта, 2012 пользователем shurimba
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 т/р -1020, R- 20mOm(мили), P- 1вт ps: хрен найдешь,имхо поищи в кроссоверах от акустики... Не шучу!!!
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Кстати да - я имею представление как ЭБУ вычисляет пропуски воспламинения в каком либо из цилиндров... :AllSmail (25): И как же? Неужели по сопротивлению транзистора? Изменено 12 марта, 2012 пользователем garin
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Кстати да - я имею представление как ЭБУ вычисляет пропуски воспламинения в каком либо из цилиндров... Ну и? По току первички?
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Как говорят англичане "ис-чез"... Жаль... Теперь не докажешь, что пока отсутствовал читал мануал. Изменено 12 марта, 2012 пользователем garin
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Как говорят англичане "ис-чез"... Жаль... Теперь не докажешь, что пока отсутствовал читал мануал. Да не читал я мануал...(сейчас) Думал уже все спят.... А ЭБУ расчитывает пропуски по датчику детонации в строго определенное время.....
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Пусть даже так.))))))): Пусть так, потому как если начнём спорить... но при чём тогда к датчику детонации те резики?
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Пусть даже так.))))))): Пусть так, потому как если начнём спорить... но при чём тогда к датчику детонации те резики? Так не причем!!! По этим резюкам и транзисторам эбу понимает замкнута ли цепь на массу, на плюс, или обрыв... И когда я поменял транзисторы пришлось убрать из маски ошибок пропуски воспламенения...
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Да не читал я мануал...(сейчас) Думал уже все спят.... А ЭБУ расчитывает пропуски по датчику детонации в строго определенное время..... ДА НУ!!! Вот я лошара!!! А я всегда думал, что по скорости вращения КВ. P.S. А теперь иди и читай мануал!!!!!!!!!!! Изменено 12 марта, 2012 пользователем garin
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Пусть даже так.))))))): Пусть так, потому как если начнём спорить... но при чём тогда к датчику детонации те резики? Извини, я про "спорить" не заметил...
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) А ЭБУ расчитывает пропуски по датчику детонации в строго определенное время..... ну ну ... а я так то думал все время что он их определяет по степени ускорения КВ, на основе сигнала с датчика КВ блин пока закурил, все написали за меня Изменено 12 марта, 2012 пользователем nerd
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 ДА НУ!!! Вот я лошара!!! А я всегда думал, что по скорости вращения КВ. P.S. А теперь иди и читай мануал!!!!!!!!!!! Ну допустим не лошара!!! Я же сказал что в строго определенное время - то есть когда по дк прходит первый цылиндр датчик детонации следит за ним, и ежели дедонация идет равномерно по первуму цилиндру и счетчик больше 255 то вылазит ошибка о пропуске воспломинения в этом цилиндре... По логике так - оринтируюсь по написанию программм в компе.... Если не так поправте - поучусь!!!
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Пока не придумали смайлики это ")))))):" значило примерно это: А я всегда думал, что по скорости вращения КВ А вот с этим спорить бессмысленно, потому как так и есть!
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 ЭБУ 7.2+ ,М7.3 и эт ты вроде сам писал про именно 7.2 без плюса, да и посмари первый топик, разводка есть а комплектухи нету
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Ну допустим не лошара!!! Я же сказал что в строго определенное время - то есть когда по дк прходит первый цылиндр датчик детонации следит за ним, и ежели дедонация идет равномерно по первуму цилиндру и счетчик больше 255 то вылазит ошибка о пропуске воспломинения в этом цилиндре... По логике так - оринтируюсь по написанию программм в компе.... Если не так поправте - поучусь!!! бля пропуски диагнозятся только на ХХ и с хера не нем будет детонация учим матчасть
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 и эт ты вроде сам писал про именно 7.2 без плюса, да и посмари первый топик, разводка есть а комплектухи нету Открой 7.2+ и посмотри что у него в потрохах..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти