Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бля пропуски диагнозятся только на ХХ и с хера не нем будет детонация

учим матчасть

А что такое детонация??? :AllSmail (25):

Опубликовано

Ну допустим не лошара!!! Я же сказал что в строго определенное время - то есть когда по дк прходит первый цылиндр датчик детонации следит за ним, и ежели дедонация идет равномерно по первуму цилиндру и счетчик больше 255 то вылазит ошибка о пропуске воспломинения в этом цилиндре...

По логике так - оринтируюсь по написанию программм в компе.... Если не так поправте - поучусь!!!

A как на классике,где нет ДД,определяются пропуски?

Опубликовано (изменено)
И когда я поменял транзисторы пришлось убрать из маски ошибок пропуски воспламенения...

Учиццо учиццо и ещё стопиццот разков учиццо... уж не помню кто сказал... но сказал прям в тему!

Окуитительно потом такую машину исправлять! Работы в 10 раз больше!

 

Господа!!! Давайте без мата!!! Тема просто шутошная, а тут такие страсти-мордасти!!!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А что такое детонация??? :AllSmail (25):

3.14здец

сам вроде писал

Ну допустим не лошара!!! Я же сказал что в строго определенное время - то есть когда по дк прходит первый цылиндр датчик детонации следит за ним, и ежели дедонация идет равномерно по первуму цилиндру и счетчик больше 255 то вылазит ошибка о пропуске воспломинения в этом цилиндре...

По логике так - оринтируюсь по написанию программм в компе.... Если не так поправте - поучусь!!!

Опубликовано

Извиняюсь насчет macik !!! А насчет диагностики пропусков - приехала как то ко мне ваз 2114 с гнилыми бронипроводами... В итоге выяснилось что у неё пробита катушка и один ключ в мозгах. Отправил клиента в Армавир на рынок за транзистором.... Привёз в точности такой же - впаиваю - дюймовый болт!!! Звоню пацанам занимающимся ремонтом ЭБУ (в Сочи - на родину), они говорят что те транзюки что куплены на рынке не катят (только из старых ЭБУ) .... Нашел на просторах инета одного мужичка, который занимается ремонтом модулей зажигания , и знает какие транзисторы подходят.... Купил аналоги в несколько большем корпусе, поставил - машина работает идеально (причём по сей день) но вылазит ошибка : пропуски воспламенения в 2-3 цилиндрах... Видимо внутренее сопротивление транзистора больше чем нужно!Это я к тому что если у Тебя есть под рукой январь - посмотри дорожки с ключей куда идут???Ни в коей мере не сомниваюсь в твоей компитенции!!! :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25):

Я точный подщет не вел,но по сей день работают не меньше сотни ЭБУ с заменеными ключами с "базара" как вы говарите,и процентов 80 из них с перемычками,но таких багов как у вас не наблюдал не разу,правда я ключи сам закупаю,думаю на форуме есть люди и порезультативнее в количестве :28_1_19:

 

А на счет ДД,так в классике его вообще нет,и нечего,определяет пропуски,однако.

Опубликовано

Открой 7.2+ и посмотри что у него в потрохах..

:2126126958458bce9a447b0:

специально разобрал

ну нет там комплектухи. разводка есть а комплектухи нету

Опубликовано

А что такое детонация??? :AllSmail (25):

 

Значит так... Как я бы написал программу: У нас есть зубчатый сектор при прохождении каждого зуба у нас есть еденица (не берем в учет датчик синхронизации распредвала)

В этом секторе есть пробел - два пустых сектора, которые означают некий нулевой сектор по которому синхронизируется уоз, уов (угол опережентя впрыска который также зависит от ацп дроселя и расчетной величены всасываемого воздуха, плотность которого зависит от температуры, отмосферного давления и влажности(влажность не учитывается) и составляет таблицу в которой в аварийных случаях (при отказе датчиков за исключением дпк ) система входит в аварийный режим по определенным картам впрыска...

 

Это я к тому что я знаю как пишутся программы...

 

 

Но я не исключаю возможности что инженеры с автоваза писали программы с бодуна.... :heresmile:

Опубликовано

A как на классике,где нет ДД,определяются пропуски?

КАК НЕТТТ???

Опубликовано

:2126126958458bce9a447b0:

специально разобрал

ну нет там комплектухи. разводка есть а комплектухи нету

 

Я так думаю что зависит от заводской прошивки...

Опубликовано

Это к лучшему, что не ты проги пишешь!!! Сёдня пил? Огненную воду?

Опубликовано

модеры обьясните человеку что и как а то я ща матом начну ругаться

Опубликовано

ТАК :2126126958458bce9a447b0:

 

Сам лично откручивал с блока...

Опубликовано (изменено)

КАК НЕТТТ???

Кстати и от Датчика неровной дороги отказались в переднем приводе,тоже учавствывал в алгоритме определения пропусков.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Это к лучшему, что не ты проги пишешь!!! Сёдня пил? Огненную воду?

вот вот, от огненной воды так не прет, скорее это джин-трава или что то подобное

Опубликовано

Ему сложно объяснить! А ругаться не стоит!

Опубликовано

модеры обьясните человеку что и как а то я ща матом начну ругаться

 

Не нужно ругатся!!! Мы же не для этого собрались!!! Фоток нет а на 2107 сам менял ДД....

Опубликовано

Сам лично откручивал с блока...

угу и в каком месте он прикручен был?

эти древние моторы так звенят что охренеть можно, там только если послушать как гремит цепь ГРМ офигееш

Опубликовано

МММДАААА!!!! Скоро и я матом начну... Отдолбись ты от датчика детонации в конце-то концов!!!! Он не приделах в регистрации пропусков!!!!! Задачка для садика - машина троит на ХХ и регистрирует пропуски работает ли датчик детонации, есть ли пропуски или нет????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования