Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А что такое детонация??? :AllSmail (25):

А таки что это? Детонация... Красивое имя наверное, надо было дочку так назвать...

Изменено пользователем garin
Опубликовано

вот вот, от огненной воды так не прет, скорее это джин-трава или что то подобное

 

Да не пью и не курю!!!

 

Поясню - я занимаюсь микропроцессорной техникой, пишу программы для микроконтроллеров, и может мой ход мыслей не для всех понятен...

Прошу отнестись к моим выводам снисходительно - у меня своя точка зрения.... :AllSmail (25):

Опубликовано

Да не пью и не курю!!!

 

Поясню - я занимаюсь микропроцессорной техникой, пишу программы для микроконтроллеров, и может мой ход мыслей не для всех понятен...

Прошу отнестись к моим выводам снисходительно - у меня своя точка зрения.... :AllSmail (25):

А как работает двигатель знаешь?

Опубликовано

Нюхаешь!?)))?:::

Сорри, коль скоро ты программер, то всё может быть... Ваши головы всегда набекрень))) Шутю!

Опубликовано

Задачка для садика - машина троит на ХХ и регистрирует пропуски работает ли датчик детонации, есть ли пропуски или нет????

и в с адике кажды скажет- ДД работает но в регистрации пропусков не принимает участие так за это отвечает датчик КВ, считывая неравномерность врашения КВ с зубьев демферного диска и по положению замедления вращения определяется цилиндр с пропусками, после чего он отрубается чтоб топливовоздушная смесь не попала в катализатор и машина не сгорела к херам собачим

Опубликовано

Датчик неровной дороги (ДНД, рис. 1) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

 

Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-2-3” должна распознавать пропуски воспламенения , которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.

 

ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.

 

 

Так для общего понимания алгоритма.

Опубликовано

Нюхаешь!?)))?:::

Сорри, коль скоро ты программер, то всё может быть... Ваши головы всегда набекрень))) Шутю!

 

Каждый день ко мне приезжает авто (в основном инжектор) с которым я работаю... На счет того что такое ДВС и как с ним бороться (перебрать, отрегулировать,настроить)

- думаю могу дать фору многим - сам многие ДВС периберал (это к тому знаю ли я принцып ДВС) дизель, бензин - без разницы...

Работая более десяти лет я ни у кого не чего не спрашивал - не потому что не мог - а потому что не хотел!!!

Знаете как прикольно самому разгодать загадку??? Думаете знаете!!! :36_6_1:

Опубликовано

и в с адике кажды скажет- ДД работает но в регистрации пропусков не принимает участие так за это отвечает датчик КВ, считывая неравномерность врашения КВ с зубьев демферного диска и по положению замедления вращения определяется цилиндр с пропусками, после чего он отрубается чтоб топливовоздушная смесь не попала в катализатор и машина не сгорела к херам собачим

 

А если ехать по грунтовке, с булыжниками вместо асвальта... Неушто не будет неравномерности вращения КВ.... :AllSmail (25):

Опубликовано

macik001(извини не знаю имя) предлагаю тему переименовать. Её содержание имеет более глубокий смысл, чем кажется сначала. Ведь куча таких "программистов" ещё и диагностикой авто занимается и это ужасно. А так почитают, может чёто поймут. Ко мне, в начале 2000-х, приходило несколько, типа хакеров, учеников, и на вопрос "как работает двигатель?" был один ответ: "А я думал, что мне компьютер всё покажет".

Опубликовано (изменено)

Всё!!! Пипец! Я сдаюсь! Резики для определения пропусков!!! Таки доказал, чёрт красноречивый!!! Они на грунтовке как раз и работают!!! Вот теперь доказал! АЙЙ малацца!

я думаю весь прикол в том что вам надо больше читать чем писать

А ведь и не поспоришь!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

macik001(извини не знаю имя) предлагаю тему переименовать. Её содержание имеет более глубокий смысл, чем кажется сначала. Ведь куча таких "программистов" ещё и диагностикой авто занимается и это ужасно. А так почитают, может чёто поймут. Ко мне, в начале 2000-х, приходило несколько, типа хакеров, учеников, и на вопрос "как работает двигатель?" был один ответ: "А я думал, что мне компьютер всё покажет".

 

Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД???? :AllSmail (25):

Опубликовано

Всё!!! Пипец! Я сдаюсь! Резики для определения пропусков!!! Таки доказал, чёрт красноречивый!!! Они на грунтовке как раз и работают!!! Вот теперь доказал! АЙЙ малацца!

не согласен там скачуть "пьезики" :heresmile:

  • Upvote 1
Опубликовано

Всё!!! Пипец! Я сдаюсь! Резики для определения пропусков!!! Таки доказал, чёрт красноречивый!!! Они на грунтовке как раз и работают!!! Вот теперь доказал! АЙЙ малацца!

 

А ведь и не поспоришь!

А может думать?,,, :AllSmail (25):

Опубликовано

Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД???? :AllSmail (25):

не стыдно такие вопросы задавать, это ведь загадка разгадай сам, ток без гугла :ThanxSmiley:

Опубликовано (изменено)
Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД
Та не батенька!!! За 10 лет мог и прочесть задляфига он нужен!!! Читай! Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А может думать?,,, :AllSmail (25):

Да,да больше читать,и думать что пишете,хватит флудить!!!

Опубликовано

Та не батенька!!! За 10 лет мог и прочесть задляфига он нужен!!! Читай!

Да я прикидываюсь!!! Во благо общественности!!! :AllSmail (25):

Опубликовано

Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД???? :AllSmail (25):

Блин, для того, чтоб её улавливать и "говорить" об этом ЭБУ, чтоб меры принял!!! А что такое детонация? ещё раз спрошу я...

Опубликовано (изменено)

Блин, для того, чтоб её улавливать и "говорить" об этом ЭБУ, чтоб меры принял!!! А что такое детонация? ещё раз спрошу я...

На сколько я знаю детонация возникает при слишком раннем зажигании - и задача ЭБУ при этом сделать уоз позже...

Но опять же - это в идеале, а наши дороги далеки от этого..

Изменено пользователем shurimba

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования