Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

дравствуйте.такая история.друг звонит машина заглохла и не заводится(не крутило вообще). долгими мучениями выяснили,что сгорел пред на эбу, заменили завелась, опять згорел.лално фигня.завелась , думали троит , а оказалось двоит.сняли мз 1и4 цилиндра катушка треснута.меняем на другой мз. все равно двоит-ошибки по бк-катушки а и б.думаем эбу , ставим в мою машину его эбу -двоит, да эбу-сгорел ключ на 1и 4 цилиндр.ставим другу мой эбу тоже самое, двоит-ошибки пропуски 1 и 4 цилиндр.снимаем мз опять катушка 1 и 4 цилиндра треснута-мз не рабочий.вопрос почему летит мз на 1 и 4 цилиндре?

Изменено пользователем weber
Опубликовано

Кто тебя учил темы создавать? Руки ему-бы оборвать! Или самоучка? тут был? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24552/

Опубликовано (изменено)

Бронепровода и свечи проверь,а то может там и электродов давно уже нет? ЭБУ какой?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Ищи КЗ. Но вообще-то, менять надо парно, и ЭБУ и модуль (ну привык народ называть это модулем)))

 

P.S. КЗ-короткое замыкание.

Изменено пользователем garin
Опубликовано (изменено)

Вариантов ровно три - кз управления на массу и пробитый транзюк в модуле.

Третий вариант - снесу щас тему нахфик, если ТС её не поправит в соответствии с правилами создания оной!

 

P.S. КЗ-короткое замыкание

Как говорит молодёжь - зачот!!!))):

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

garin Ничего себе совет! По твоему всем у кого модуль дохнет надо и ЭБУ менять? Где ш столько "мозгов набрать" :heresmile:

Изменено пользователем kasper053
Опубликовано

Мозк можно и не менять, просто набрать много-много-много катушек!!!): и менять катушки.

Опубликовано (изменено)

мозг м73 с ним две катушки померли , свою боюсь ставить иначе не уедем

 

ставил свой я7.2, но как оказалось катушка уже померла.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

Во первых укажите марку машины

Во вторых читайте правила

В третьих ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Изменено пользователем weber
Опубликовано

Если катушка трескается - значит перегрев по первичной цепи из-за того что она (эта самая первичная цепь) находится под током постоянно. Это может происходить: 1.Из-за пробитого ключа в ЭБУ. 2.Из-за замыкания проводки катушки на массу. Отсюда и пляшем. Сначала смотрите проводку на катушку на предмет замыкания.

Опубликовано

garin Ничего себе совет! По твоему всем у кого модуль дохнет надо и ЭБУ менять? Где ш столько "мозгов набрать" :heresmile:

 

надо всего лишь определить последовательность работ по локализации источника появления неисправности:

-в катушке могут замыкать витки вторичной цепи, тогда проверить свечу, провод ВВ,-соответственно меняется эта часть системы зажигания,

- при выгорании первичной цепи катушки проверяются проводка до блока управления и выходные ключи управления катушками,

-если сгорел ключ одной катушки, то взял за правило менять оба ключа , соответственно с заменой всех проводов и свечей

Опубликовано

надо всего лишь определить последовательность работ по локализации источника появления неисправности:-в катушке могут замыкать витки вторичной цепи, тогда проверить свечу, провод ВВ,-соответственно меняется эта часть системы зажигания, - при выгорании первичной цепи катушки проверяются проводка до блока управления и выходные ключи управления катушками,-если сгорел ключ одной катушки, то взял за правило менять оба ключа , соответственно с заменой всех проводов и свечей

Абсолютно верно,кроме одного;у вас не заполнена в профиле графа с местом жительства.

Опубликовано

Абсолютно верно,кроме одного;у вас не заполнена в профиле графа с местом жительства.

 

извиняюсь-исправился

Опубликовано

поставили мой Я7.2 катушку и провода все норм.его м73 на ремонт новая катушка и провода.всем спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования