Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы РДТ заменен давление в рампе 2.4. компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана по рейке отрегулированы. РХХ работает отменно, воздух 11 кг. а причиной всего горя оказалась прошивка считав её с ЭБУ и сравнив с такой же оказалась большая разница.................. почему не знаю так получилось. залил другую I226FH15new друг уехал :bux:

сегодня звонил радуясь свечи вывернул они чистые нагара нет и расход упал а главное обороты ХХ не плавают.

Далее с таким мнением он говорит надо поставить датчик фаз и датчик детонации........ Ну думаю соответственно придется если делать как он хочет менять ЭБУ 81(82), 31(32) блок, проводку в экране на соответствующие контакты соответствующую прошивку ну и в путь........... а надо ли если сейчас это все ОК работает.

отгадай почему туда ДД не поставили с завода?

стабильно потом ошибку по ДД будешь видеть, двигун такой веселый. не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

здраствуйте, у меня – калина евро2 была раньше евро 3 .перешита на евро 2 дк 2 физически отключен.катализор пробит простая труба, дк1 вышел из строя Р0130

Вопрос – если я соединю проводку дк1 с дк2-самим датчиком будет работать?

То что провода короткие – это другой вопрос ,интересно про замену.дк 2 почти не работал и был отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте, у меня – калина евро2 была раньше евро 3 .перешита на евро 2 дк 2 физически отключен.катализор пробит простая труба, дк1 вышел из строя Р0130

Вопрос – если я соединю проводку дк1 с дк2-самим датчиком будет работать?

То что провода короткие – это другой вопрос ,интересно про замену.дк 2 почти не работал и был отключен.

Поменяй ДК местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,как только смогу открутить.Там нужна резаная головка на 22 . А по сути если поменять местами жгуты - будеть работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резаной головкой удобнее, а открутить можно и ключем на 22, работать будет, но чем дальше от мотора тем хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ДК на свое место.Это ближе к мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую открутить резаной головкой(на работе болгаркой отрежу) . Отпишу .

Сделай вот такие ключи болгаркой, провод протягиваешь через разрез.

ключ ДК.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ сделал(длинную головку работы разрезал) - поменял местами дк 1 и дк 2. В обед прогрел заводил несколько раз , после работы часа 1,5 ездил - глушил чек не горит . Раньше загорелся бы точно - выходит дк 2 рабочий. Кстати так разрезать ключ не догадался . Спасибо всем за советы.

Но один вопрос уже теоретический - если я не смог или не захотел откручивать дк1 и дк2 , а просто нарастил провод удущий на дк1 и соединил с рабочим ,как выяснилось, дк2 - работал или нет?

Эти 40-50 см. в пробитом катализаторе так важны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива.

Вряд ли. Из практики конечная остановка 1.035, да и то бывают случаи, что успешно работает и при более высоком АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ниве стоят гидрики а на семере рокера дд с рокерами с ума сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтобы ДМРВ успешно чистили.Может я не вкурсе?Он при 1.03 еще походит.Но уже будет перерасход топлива.

хм 037, 116 кучку аж не помню сколько раз уже, плюс пару от мазд демио, с ниссаны блюберд три штучки, один с мл ки 320....не... я их не чистил, их не чистят :emot64: .

в магазине радиоэлектроника изопропиловый спирт давно в продаже, плюс ватные палочки ( пару тройку волосинок отшипните)..да и с умом нуно делать...не всегда там только грязь...ржавчину и окисления спиртиком не снимите...индивидуальный подход должен быть во всем.

 

Сделай вот такие ключи болгаркой, провод протягиваешь через разрез.

хм я головку длинную разрезал, не всегда накидным подлезть получаеться, высокой головкой сподручнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи надо иметь разные, вот тогда действительно сподручнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast . Поделитесь методой чистки ДМРВ 116,037.Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast . Поделитесь методой чистки ДМРВ 116,037.Буду благодарен.

Ну чтож думаю положу фотки, и так будет ясно чего там и к чему.

Стрелкой указан элемент замеряющий проходящий воздух.

там и нуно глядеть загрязнен он или уже покрылся ржавчиной...

если ржавчина или обрыв, то датчик в топку, если всего лишь грязь, масло и прочее, то есть шанс восстановления.

на ватной палочке видно сколько я отшипнул, именно этим хвостиком аккуратно чистится спиралька (тонюсенький элемент), чистится изопропиловым спиртом ,

в магазинах он еще называеться очиститель универсальный ИПС, стоимость флакончика в поллитра примерно сотка рублев.

осмотр на предмет ржавчины производиться соотвественно увеличительными приборами, на глаз нифига не увидите.

Показания я проверяю прибором указанным на фото ДСТ6С, и в работе уже мотор тестером АМД 4АК.

 

Имитатором сигналов, также очень удобно проверять РХХ в руках. ибо через диагностику управлением ИМ мало чего проверите.

 

из ста датчиков примерно 2-4 не восстанавливалось...это так для примерного соотношения...правда на млке 320 из двух смог восстановить только один))) на другом нитку оборвал...

Фото-.jpg

Фото-0064а.jpg

Фото-0065а.jpg

Фото-0066а.jpg

Фото-0069.jpg

Фото-0067а.jpg

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования