Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

давайте полную инфу: что проверяли и чем владеете (приборами и знаниями эл схем).

Раз нет связи с эбу, то искать надо именно там, а не лезть в реле бензанососа и в реле стартера.

Берем схему и проверяем как минимум питание эбу.

Для выхода на связь сканера достаточно нескольких проводов

Питание постоянное, питание от замка, возможно от главного реле (на память не помню в данном эбу -по схеме будет видно), массы эбу и к-линия.

Что еще подсказать???

питание эбу есть проверено элементарно мультиметром а релюхи проверялись на всякий Сразу .схем сейчас нет перед глазами питание на гл реле приходит от реле на мозг тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

питание эбу есть проверено элементарно мультиметром а релюхи проверялись на всякий Сразу .схем сейчас нет перед глазами питание на гл реле приходит от реле на мозг тоже есть

Вот теперь сделайте диагностику сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот теперь сделайте диагностику сканером.

Нет связи с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

День добрый чем можно прочитать ваз (2114) мозги бош 7.9.7 , есть Elm 327 и куча софта адаптер вижу, к мозгам подключиться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

День добрый чем можно прочитать ваз (2114) мозги бош 7.9.7 , есть Elm 327 и куча софта адаптер вижу, к мозгам подключиться не могу.

Программа СканмастерЕлм читает бош797 вазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробуйте другим сканером.Лучше конечно к диагносту.

Проверил эще раз тестором схему короче нет минуса от эбу на гл. Реле плюс там с АКБ идёт на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверил эще раз тестором схему короче нет минуса от эбу на гл. Реле плюс там с АКБ идёт на прямую

Получается блок подключает минус к гл. реле.Значит в блоке проблема.ЕСЛИ .И для чего это надо.Прямиком на минус минуя блок запитать гл. реле.Возможно ли такое ??Чтобы не было проблем ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Получается блок подключает минус к гл. реле.Значит в блоке проблема.ЕСЛИ .И для чего это надо.Прямиком на минус минуя блок запитать гл. реле.Возможно ли такое ??Чтобы не было проблем ??

На скока я знаю есть опасность спалить блок а блок с рабочей машины ставлю тоже самое ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет всем!

прошу помощи разобраться машинка газ 3102 с двигателем крайслер ЭБУ MOTOROLA 56044790AF делали кап. ремонт двигателя.как все было собрано и установлено,стали подключать проводку и один провод не найду куда присоеденить находится над впускным коллектором в передней части головы похоже к датчику фаз только вот проблемка на месте датчика фаз стоит пробка,а датчика нет .машынка на ключ зажигания ни как не реагирует вообше.бензонасос молчит стартер молчит .питание на мозг идет,а из него ни куда не выходит. реле бензонасоса работае,стартера тоже.ЭБУ с рабочей машинки ставили результат тотже в чем может быть причина . уважаемые специ прошу помоч справиться с моей проблемой .

 

Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин.

Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было

 

От замка + есть на блок?

Изменено пользователем йорик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На скока я знаю есть опасность спалить блок а блок с рабочей машины ставлю тоже самое ноль

По системе управления проверьте все питания на блок.И правилиность подключения всех разьемов.включая БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин.

Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было

 

От замка + есть на блок?

Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин.

Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было

 

От замка + есть на блок?

есть + от акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

От замка + есть на блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нет нету сейчас неё помню там 50 контакт зомка кажется должен проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

смотри массы на двигатель скорее всего где-то не прикрутил и есть ли питание на эбу от акб,есть ли питание на ГР от замка и выход с нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нет нету сейчас неё помню там 50 контакт зомка кажется должен проходить

Это на стартер.

 

есть + от акб.

Питание на блок есть отключаемое и не отключаемое.Оно не одно.

 

Это на стартер.

 

Питание на блок есть отключаемое и не отключаемое.Оно не одно.Надо взять распиновку разьема БУ и проверить все питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

смотри массы на двигатель скорее всего где-то не прикрутил и есть ли питание на эбу от акб,есть ли питание на ГР от замка и выход с нее?

На глав реле не приходит управление с блока управляется минусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На глав реле не приходит управление с блока управляется минусом

mig-250 Дай ссылку на систему управления двигателем твоей машки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

mig-250 Дай ссылку на систему управления двигателем твоей машки.

Ок ща пришлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

всем привет, если я не в тему не пинайте, искал не нашел нужный раздел,

имею ваз 2114 2004 г.в. был 8 кл стал 16 кл, в этом не суть, есть два блока январь 7.2-81 и бош 7.9.7-80, как видно оба блока под 8 кл, ну да ладно, проблема в следующем, если ездить на январе то, с 1900 и до 2100 оборотах идет дерганье (подтраивание), на 8 кл голове сильно не ощущалось и ездил спокойно, а когда поставил 16 кл дергаться стал сильнее ездить не очень, блок был куплен б/у, перепрошивался не раз и не два, прошивки ставил разные проблема оставалась, если поставить бош, с ним же была приобретена и сама машина 2 года назад, то все работает должным образом, если судить между двумя эбу, то бош плавнее работает чем январь, может быть просто мне такой попался, отпишусь сразу по диагностике не чего не выскакивает, датчики, такие как дврм, дк были куплены новые и прошли около 10000, катушка (под 8 кл), свечи и вв провода совершенно новые.

кто что думает пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

всем привет, если я не в тему не пинайте, искал не нашел нужный раздел,

имею ваз 2114 2004 г.в. был 8 кл стал 16 кл, в этом не суть, есть два блока январь 7.2-81 и бош 7.9.7-80, как видно оба блока под 8 кл, ну да ладно, проблема в следующем, если ездить на январе то, с 1900 и до 2100 оборотах идет дерганье (подтраивание), на 8 кл голове сильно не ощущалось и ездил спокойно, а когда поставил 16 кл дергаться стал сильнее ездить не очень, блок был куплен б/у, перепрошивался не раз и не два, прошивки ставил разные проблема оставалась, если поставить бош, с ним же была приобретена и сама машина 2 года назад, то все работает должным образом, если судить между двумя эбу, то бош плавнее работает чем январь, может быть просто мне такой попался, отпишусь сразу по диагностике не чего не выскакивает, датчики, такие как дврм, дк были куплены новые и прошли около 10000, катушка (под 8 кл), свечи и вв провода совершенно новые.

кто что думает пишите

на 16 кл стоит катушка (8кл) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования