Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Не прошло и года слил прошивку :). Подскажите плиз у кого есть такая возможность нормально это для ГАЗ-3110 с двиг. ЗМЗ-4062 на бензине или менять надо?

attachicon.gifflash1..bin

это заводское ПО MFCDA442  Е0000158

применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

post-14015-0-95405200-1467728395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это заводское ПО MFCDA442  Е0000158

применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

attachicon.gife158.jpg

Большое спасибо. Получается после перепрошивки остаются первозданные идентификаторы и простая диагностика не видит смены вывески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому

заводское ПО и осталось в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому

заводское ПО и осталось в ЭБУ

на наклейке код ПО обозначен как Е0000133IMAG0011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Е0000158 взято с сайта указанного выше.
Основные идентифиткаторы на скрине, по ним и сверял.
В идентах в редакторе этого номера нет.


Похоже я нашел почему так.
Е...158 соответствует тому , что залито у вас под авто волга и микас 7.1
MFCDA442  Z4BOT93    4062  241.3763000-01  HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Е..133 это По для уаз в эбу микас 7.2 имеет иденты 

MH1DA442  U4BOM21    УМЗ 421 291.3763000-01 ДМРВ Bosch 028 212 022
УАЗ, без ДК

можно предположить, что менялся эбу.
По каким то причинам эбу микас 7.1 не было и залили то, что мы имеем - в микас 7.2 сейчас залито - Е..158

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да однозначно менялся. Он и по крепежным отверстиям с резьбой не совпадает. Крепится на один болтик. Получается микас 7,1 от 7,2 посадочными отверстиями отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035.

Какой пробег авто ? Что  делалось ? В смысле форсунок, модулей зажигания , вв проводов , свечей, давления топлива в рампе, в каком положении находится 20й зуб задающего диска (реперного)  по отношению к вмт, Дмрв 1,035 .к замене . С учётом если все массы соответствуют норме . И соответствует осцилограме. В каком состоянии зазоры клапанов, и направляющие втулки клапанов , компрессия двигателя, наличия масла в свечных колодца.Новый дмрв ацп 0996 в до 0.130ещё приемлемо , а 1.035 замена . Поищите в поисковике там всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ.

Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике.

И ещё. Как сюда фотку можно вставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ.

Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике.

И ещё. Как сюда фотку можно вставить?

Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника).

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника).

Такая точность достаточна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!

Прошивка и не поможет если авто неисправен.

ГРМ по меткам?

Задающий шкив в норме?

Компрессия?

Давление топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка и не поможет если авто неисправен.

ГРМ по меткам?

Задающий шкив в норме?

Компрессия?

Давление топлива?

Да,это все четко,забыл сразу написать.дмрв подкидывал рабочий.разъем с него скидываю-расход воздуха поднимается.массовый-65,цикловой-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что протокол криво читается.

Чем читаем данные?

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

Проверте целостность проводов, идущих на ДМРВ возможно протерло в районе термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

VS 5.1 какой из них 42 - 62 - или 72 ? , и что там за прошивка ? .

А показателей таких быть не должно , скорее всего протокол выбираете не тот .

Если стоит VS 5.1-72 то выбирайте протокол R83 , Я5.1.1 или Bosch M1.5.4

Если VS 5.1-42 либо 62 то Я 5.1E-2 , VS-5.1 E-2 или Bosch M1.5.4N

 

Выглядеть может примерно так :

1.png

2.png

 

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья подскажите пожалуйста, газель(бенз) 406, микас 7.1, дмрв РЕКАR, в ходе проверки авто выясняется замена дмрв есть сименс можно ли его установить? или на какой лучше перевести авто? спасибо.

IMG_20160805_130528.jpg

IMG_20160805_130534.jpg

IMG_20160805_130615.jpg

IMG_20160805_130627.jpg

IMG_20160805_130638.jpg

IMG_20160805_130647.jpg

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования