Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Не прошло и года слил прошивку :). Подскажите плиз у кого есть такая возможность нормально это для ГАЗ-3110 с двиг. ЗМЗ-4062 на бензине или менять надо?

attachicon.gifflash1..bin

это заводское ПО MFCDA442  Е0000158

применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

post-14015-0-95405200-1467728395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

это заводское ПО MFCDA442  Е0000158

применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

attachicon.gife158.jpg

Большое спасибо. Получается после перепрошивки остаются первозданные идентификаторы и простая диагностика не видит смены вывески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому

заводское ПО и осталось в ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому

заводское ПО и осталось в ЭБУ

на наклейке код ПО обозначен как Е0000133IMAG0011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Е0000158 взято с сайта указанного выше.
Основные идентифиткаторы на скрине, по ним и сверял.
В идентах в редакторе этого номера нет.


Похоже я нашел почему так.
Е...158 соответствует тому , что залито у вас под авто волга и микас 7.1
MFCDA442  Z4BOT93    4062  241.3763000-01  HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Е..133 это По для уаз в эбу микас 7.2 имеет иденты 

MH1DA442  U4BOM21    УМЗ 421 291.3763000-01 ДМРВ Bosch 028 212 022
УАЗ, без ДК

можно предположить, что менялся эбу.
По каким то причинам эбу микас 7.1 не было и залили то, что мы имеем - в микас 7.2 сейчас залито - Е..158

Изменено пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну да однозначно менялся. Он и по крепежным отверстиям с резьбой не совпадает. Крепится на один болтик. Получается микас 7,1 от 7,2 посадочными отверстиями отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035.

Какой пробег авто ? Что  делалось ? В смысле форсунок, модулей зажигания , вв проводов , свечей, давления топлива в рампе, в каком положении находится 20й зуб задающего диска (реперного)  по отношению к вмт, Дмрв 1,035 .к замене . С учётом если все массы соответствуют норме . И соответствует осцилограме. В каком состоянии зазоры клапанов, и направляющие втулки клапанов , компрессия двигателя, наличия масла в свечных колодца.Новый дмрв ацп 0996 в до 0.130ещё приемлемо , а 1.035 замена . Поищите в поисковике там всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ.

Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике.

И ещё. Как сюда фотку можно вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ.

Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике.

И ещё. Как сюда фотку можно вставить?

Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника).

Изменено пользователем Serga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника).

Такая точность достаточна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!

Прошивка и не поможет если авто неисправен.

ГРМ по меткам?

Задающий шкив в норме?

Компрессия?

Давление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прошивка и не поможет если авто неисправен.

ГРМ по меткам?

Задающий шкив в норме?

Компрессия?

Давление топлива?

Да,это все четко,забыл сразу написать.дмрв подкидывал рабочий.разъем с него скидываю-расход воздуха поднимается.массовый-65,цикловой-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть подозрение, что протокол криво читается.
Чем читаем данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть подозрение, что протокол криво читается.

Чем читаем данные?

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

Проверте целостность проводов, идущих на ДМРВ возможно протерло в районе термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

VS 5.1 какой из них 42 - 62 - или 72 ? , и что там за прошивка ? .

А показателей таких быть не должно , скорее всего протокол выбираете не тот .

Если стоит VS 5.1-72 то выбирайте протокол R83 , Я5.1.1 или Bosch M1.5.4

Если VS 5.1-42 либо 62 то Я 5.1E-2 , VS-5.1 E-2 или Bosch M1.5.4N

 

Выглядеть может примерно так :

1.png

2.png

 

Изменено пользователем timka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дорогие друзья подскажите пожалуйста, газель(бенз) 406, микас 7.1, дмрв РЕКАR, в ходе проверки авто выясняется замена дмрв есть сименс можно ли его установить? или на какой лучше перевести авто? спасибо.

IMG_20160805_130528.jpg

IMG_20160805_130534.jpg

IMG_20160805_130615.jpg

IMG_20160805_130627.jpg

IMG_20160805_130638.jpg

IMG_20160805_130647.jpg

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования