Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

подскажите на 14 ке не идет ромакабель не видит по чему то раньше видел.

тут полез диагностику делать не могу зайти и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверь целостность линии диагностики от разъема до эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите по генератору 9402.3701, на хх и прогретом двигателе напряжение 13.6в, при включении бс и вентилятора просаживается до 12.8, регуляторы менял, толку 0, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сними мост прозвони, зачисти контакты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите по генератору 9402.3701, на хх и прогретом двигателе напряжение 13.6в, при включении бс и вентилятора просаживается до 12.8, регуляторы менял, толку 0, куда копать?

где измеряешь напряжение? Измерь именно на генераторе, один щуп на выход генератора, второй на его корпус или на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

где измеряешь напряжение? Измерь именно на генераторе, один щуп на выход генератора, второй на его корпус или на двигатель.

На аккуме замерял. Сейчас зачистил массовые провода стало получше, 13.7 на прогретой, иногда 13.9, но чаще 13.7, если включить все начинай от магнитолы и заканчивая печкой просядет до 12.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Сейчас зачистил массовые провода

Ну я к ним и вёл. Если на выходе из генератора норма, то ищи места, где напряжение падает и устраняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет. У меня вопрос почему у машины на аккумуляторе показывает 14 вольт а приборная панель  13?волга 31105

Изменено пользователем r59kent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет. У меня вопрос почему у машины на аккумуляторе показывает 14 вольт а приборная панель  13?волга 31105

Уважайте себя и остальных участников форума заполняйте полностью профиль!

1. Большой процент это плохие кузовные массы, в том числе и масса на приборную панель.

2. Не забывайте что измерительный прибор которым проводите замеры на АКБ должен

    показывать правильно (это я про точность прибора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет.такой вопроc:2109 зажигание включаешь-топливо давит 2.8,двигатель заводишь-падает до 2.2.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Посмотрите РДТ,фильтр и сеточку на БН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет.такой вопроc:2109 зажигание включаешь-топливо давит 2.8,двигатель заводишь-падает до 2.2.заранее спасибо

А что с авто, зачем Вы меряете давление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

обгорел провод идущий на датчик положения коленвала. хочу его заменить. от пожарной сигнализации такой провод подойдет? у него две жилы и имеется оплётка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

обгорел провод идущий на датчик положения коленвала. хочу его заменить. от пожарной сигнализации такой провод подойдет? у него две жилы и имеется оплётка

Если есть экранирующая оплетка тогда подойдет.

Желательно что бы оплетка была плотная и обязательно ее запитать

с остальными экранами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если есть экранирующая оплетка тогда подойдет.

Желательно что бы оплетка была плотная и обязательно ее запитать

с остальными экранами.

так они все идут экранированными. только жила не многопроволочная, но сечение 0,5. а то рекомендуемый провод МКЭШ нигде не могу найти, у которого сечение чуть больше = 0,75

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

так они все идут экранированными. только жила не многопроволочная, но сечение 0,5. а то рекомендуемый провод МКЭШ нигде не могу найти, у которого сечение чуть больше = 0,75

 

 

 

нужно применять многожильный провод иначе одножильный может

переломаться при длительной эксплуотации.

Можно снять экран с ваших проводов и одеть его на многожильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

нужно применять многожильный провод иначе одножильный может

переломаться при длительной эксплуотации.

Можно снять экран с ваших проводов и одеть его на многожильный.

благодарю! придётся так и сделать и всё запихать в гофру трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На эбу январь 7.2 после плавания в луже отказал бензонасос,процессор под замену?раньше только ключи управления менял на управление модулем зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На эбу январь 7.2 после плавания в луже отказал бензонасос,процессор под замену?раньше только ключи управления менял на управление модулем зажигания.

По идее реле бензонасоса внутри ЭБУ управляет TLE6240G.

Надеюсь все внешние цепи проверены, проводка,реле,предохранители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На эбу январь 7.2 после плавания в луже отказал бензонасос,процессор под замену?раньше только ключи управления менял на управление модулем зажигания.

А на диагностику откликается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования