Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет. Нашел как раз для себя раздел))

 

Вопрос у меня такой:

Скачал приложение OpenDiag Mobile для диагностики Авто.

 

Хотел спросить какие шнурки к ней нужны?

 

Моя машина Ваз 21103  1,5л. 2004г.

ЭБУ:‎2111-1411020-62 Ителма 5.1

 

 
 
 

 

ELM-327 например. Wi-Fi или bluetooth 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ELM-327 например. Wi-Fi или bluetooth 

Спасибо. Видел еще у СТОшников помимо кабеля еще провод на + клему аккумулятора идет. Это для чего и куда к телефону он его цеплял не пойму?

Изменено пользователем White_Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай гугл, там куча инфармации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Видел еще у СТОшников помимо кабеля еще провод на + клему аккумулятора идет. Это для чего и куда к телефону он его цеплял не пойму?

На аккум скорее всего питание сканера. Их очень много всяких разных. Простейший вариант я Вам озвучил. К примеру у меня Сканматик2 и некоторые авто (нексии старые, матизы, китайцы....)требуют подключения к сканеру доп.питания. А телефон уже в свою очередь принимает сигнал от сканера. Я стараюсь всегда связываться с авто по проводу и к компу, кроме экстренных случаев. 

Как-то так.... в двух словах..... 

PS. Вы вообще с какой целью интересуетесь? Заняться диагностикой и рубить бешеные бабки, или так, в "бытовых" целях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, у.меня ВАЗ 21060 1.5L, беда в том что не заводиться машина, до этого всё было хорошо, стоит ГБО, езжу пока что на газу, потому что бинзонасос надо менять, воот, уже купил и поставил новый аккумулятор, на него релешку от перезаряда, и ремень поменял на генераторе, ещё у меня на минусовой клеме болт прокручивается почти на месте и провод получается плохо затянул, думаю дело в нем, вчера чуть-чуть отошёл провод на стартер, его обратно воткнули, и всё хорошо было, с толкача или подкурить пробывал, работает, заводиться, а перед тем как она сама перестала зааодиться, до этого пару последних раз заводил, приходилось подгазовавать, и сейчас когда пытаешься завести, то просто релешка срабатывает ( щелчок), либо ( трррррр), глухой звук, походу тоже с какой то релешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина взорвался радиатор печки и перестал работать электро усилитель и эбу не выходит на связь . А так машина работает без нариканий . Куда копать и что посматреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина взорвался радиатор печки и перестал работать электро усилитель и эбу не выходит на связь . А так машина работает без нариканий . Куда копать и что посматреть ?

Попробовать другой эбу подкинут, скорей всего он пострадал.  Для калин это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать другой эбу подкинут, скорей всего он пострадал.  Для калин это норма.

эбу подкидывал не помогло . В момент взрыва эбу находилось под поликом пасажира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику может иза имошника не выходить, он тоже под средней консолью, попробуй перемычку вставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Машина 2112, двс 21124. В топливной рампе давление 5атм! Должно быть 3.8-4. Регулятор давления новый рабочий, насос давит 8атм. Почему так? Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Машина 2112, двс 21124. В топливной рампе давление 5атм! Должно быть 3.8-4. Регулятор давления новый рабочий, насос давит 8атм. Почему так? Никто не сталкивался?

предыдущий рд -чем не угодил ?

 как было проверено ,в рампе  без обратки давление аж в 8 кг.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал как починить! Думал замена рд поможет. Не помогло! В рампе под капотом давление 5 при вкл-м зажигании и на хх также 5. Под сидушкой пластиковый штуцер подключаю 8атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В топливной рампе давление 5атм! Должно быть 3.8-4. Регулятор давления новый рабочий, насос давит 8атм. Почему так? 

Когда есть грязь на сетке РД, то давление возрастает! Промывка может помочь. Новый РД тоже может быть неисправным...

Проверить прохождение топлива от двойного топливного наконечника на модуле БН до посадочного места РД.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! кто подскажет? на патриоте 2017 года на дисплей не выводиться инфа о расходе топлива(мгновенная и средняя),а так же нет заряда бортовой сети! дилер говорит что это новая прошивка! кто подскажет как вернуть или обновить прошивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал как починить! Думал замена рд поможет. Не помогло! В рампе под капотом давление 5 при вкл-м зажигании и на хх также 5. Под сидушкой пластиковый штуцер подключаю 8атм.

Проверить надо трубки на пережатость перегиб от топливного фильтра  до регулятора давления, 

Изменено пользователем Rafik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, микас7.1 не поддерживает связь с елм327 по блютуз?


версия 1.5

Изменено пользователем Жека43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования