Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

ДТОЖ Lanos 1.5


nik5298

Рекомендуемые сообщения

Доброе время...!

 

Интересует момент, после замены ДТОЖ, калибровать его необходимо или должон сразу прально показывать? Lanos 1.5 ЭБУ ZXJN.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик оригинальный, он должен сразу правильно показывать. В нем ничего суперсложного нет - это просто терморезистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик оригинальный, он должен сразу правильно показывать. В нем ничего суперсложного нет - это просто терморезистор.

 

В принципе я так и думал, но пришлось малость подправлять, возможно с проводами или контактами какя-то лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровать его не надо, его можно просто проверить на истинность показаний согласно таблице зависимостей сопротивления от температуры. Такая таблица должна быть в ремонтной документации по автомобилю. Или можно просто проверить при диагностике есть ли разница между реальным значением температуры двигателя и цифрой, которую выдаёт компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато

А что ты брал за эталон? Термометр или показания щитка?

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все началось с того что при прогреве двигла до вкл, вентилятора радиатора, стрелка начала уходить выше середины на щитке,  потом сверялся по диагностике и термометру (ртутному высокотемпературному до 200 град.) вот в показаниях этих трех приборов и получился разбег. 

Изменено пользователем nik5298
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так может быть проблема в том датчике, который идет на щиток приборов, или в самом щитке приборов? Например, сместилось напряжение на стабилизаторе. А по диагностике смотрели температуру включения вентиллятора? Двигатель не кипит при этом? Температура включения близка к точке закипания, не помню точно, кажется где-то ок 97-ми градусов. Если ее сместить на 8 градусов, то у двигателя есть шанс закипеть.

 

И, так же, важна точка измерения температуры (термометром или чем вы там измеряете) - где-то она больше, где-то меньше. При работе двигателя она не везде равномерна. На входе ОЖ в двигатель из радиатора - меньше, на выходе, в районе термостата - больше. И, так же есть разница в температуре в районе впускного и выпускного коллектора, и т.д. И так же разница в температуре внутри рубашки охлаждения и снаружи. То бишь, не так все просто как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, вам возможно такой же попался 48cedcbd8263cd2b-large.jpg

а вот и правильный 48cedcbd6a89e028-large.jpg

должно быть 170 ом при кипении

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За информацию спасибо конечно,на фотки сжимайте в следующий раз,форум не резиновый,и в профиле место жительства укажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, так может быть проблема в том датчике, который идет на щиток приборов, или в самом щитке приборов? Например, сместилось напряжение на стабилизаторе. А по диагностике смотрели температуру включения вентиллятора? Двигатель не кипит при этом? Температура включения близка к точке закипания, не помню точно, кажется где-то ок 97-ми градусов. Если ее сместить на 8 градусов, то у двигателя есть шанс закипеть.

 

И, так же, важна точка измерения температуры (термометром или чем вы там измеряете) - где-то она больше, где-то меньше. При работе двигателя она не везде равномерна. На входе ОЖ в двигатель из радиатора - меньше, на выходе, в районе термостата - больше. И, так же есть разница в температуре в районе впускного и выпускного коллектора, и т.д. И так же разница в температуре внутри рубашки охлаждения и снаружи. То бишь, не так все просто как кажется на первый взгляд.

 

по поводу точки измерения понятно, измерял я в расширительном бачке, ловил струю с малого круга и дал в калибровках погрешность на это в два градуса, по диагностике показала что включение и происходит уже когда движок закипает

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования