Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗЕЛЬ "БИЗНЕС"


Рекомендуемые сообщения

Если у щитка разрываем только зеленый , то по голубому в моторник импульсы уходят одновременно с намоткой. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем разъеме щитка двойной провод - зеленый и голубой с белым - в разрыв

 

 

Извините, в разрыв какого провода зеленого или голубого с белым

Может в сервис заедите и сделают там нормально.а то сожгете что нибудь.

Да откуда вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делать у щитка,то мотает только панель,а в моторном остается оригинальный пробег-который намотался от штатного датчика.

 

 

Расскажите как Вы делаете в бизнесе

К сожалению это не возможно.Так как водители Газелей тоже читают форум.Итак вроде нормально подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заходите сюда что-бы нравоучения кому-то читать? Вам грустно.... ? Вы не работаете? Пишите стихи про "НОРМАЛЬНЫЕ" страны и "нормальных" людей.

И обратите внимание на название этого форума.

 

 

не нравоучения читать, человеку разжевали все, запутаться в одном проводе , надо умудриться...... вот по-этому грустно...... у нас стали программы на ВАЗ и ГАЗ по 250 рублей. устанавливать, тоже не очень радует и помогают им вот такие благодетели ....... Фантазии не хватает разобраться почему блок на столе работает,а на машине нет??? С датчика скорости выходит один сигнальный провод- заведи машину и пусть мотает 180км.......и все..... Схемы в любом журнале ,книжке,пособию для юных радиолюбителей........ Это лодыри ,человек схему в глаза не видел+ даже темы по намотке не почитал -на какой проводок по цвету цепляться.......Ужас...., обьясни принцип и человек сделает то ,что ему нужно ,а не так.

Тема создана для того , чтобы разобраться в сложных случаях , а здесь........Дайте ему схему устройства+ схему подключения+ обьясните где бобо и где будет аяяяй.. Что слабо????? А в этом году им всем поставят систему гланавт (тоже можно обмануть) может тоже обьяснить+нарисовать+разжевать????? ФИК ВАМ.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стратегия правительства для автолюбителей

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

 

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

 

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

 

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот стратегия правительства для автолюбителей

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

 

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

 

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

 

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

По мне все это бред, только у нас в России присутствует налог на транспорт. Хотя в других странах он входит в себестоимость бензина. Что изначально дает понять автолюбителям, сколько едешь столько платишь. У нас же все не как у людей, транспортный налог, который же и присутствует в бензине. Не удивлюсь что в скором времени ведут закон чистить дороги за своим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стратегия правительства для автолюбителей

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

 

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

 

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

 

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

По мне все это бред, только у нас в России присутствует налог на транспорт. Хотя в других странах он входит в себестоимость бензина. Что изначально дает понять автолюбителям, сколько едешь столько платишь. У нас же все не как у людей, транспортный налог, который же и присутствует в бензине. Не удивлюсь что в скором времени ведут закон чистить дороги за своим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования