Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11CR Крайслер


Рекомендуемые сообщения

Не помню когда скачивал,может месяца 2 назад...обшем скачал отсюда прошивку вот стакими идентами..

Микас 11 cr волга 92 бенз.

Теперь не нахожу ее,видимо удалили.

Вчера прошил ею Волгу,когда завели чел сразу отметил,что запуск двигателя быстрый и уверенный,чем на родной 06 версии.

по расходу ничего пока сказать нельзя ибо еще рано,человек на днях должен заехать и наверно тогда будет отчет.Динамика в порядке.

Хотелось бы знать,комплектацию прошивки ,е-2 или же е-3.

Если кто прошивал эту прошивку,поделитесь впечатлениями..ну и по расходу топлива если есть данные.

Спасибо.

З.ы. Кажется мне,что прошивку клал Iron.

Изменено пользователем Yanki
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хто хозяин??? :post-4:

..и еще температура вкл. карлсона какое там..не запредельно как на Бош 154..?

Изменено пользователем Yanki
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать,комплектацию прошивки ,е-2 или же е-3.

Как бы вам сказать на сколько можно корректно - что получилось с этого релиза - это ближе к РОССИЯ - 89 .

Динамику и пр. моменты я опускаю по причине что побоялся убить еще живой катик и ДК и потому не обкатывал долго.

И вина в этом не автора релиза - виной некорректность карт в СТП-про ...

Если подцепить сканер и посмотреть на такой параметр как лямбда регулирование по первому датчику кислорода вы увидите что этот флаг ведет себя не адекватно .

Евро-2 это работа системы по одному датчику кислорода ( без анализа состояния катализатора и его эффективности ).

Причем самые лучшие динамические характеристики от авто можно получить используя информацию с этого ДК ( которые до катализатора) . Задовая параметр Альфа в карте можно менять параметры относительно динамики и расхода ( увы это не единственный параметр от которого зависит в целом качество ПО которое пытаются сделать на определенные моменты ).

Но вот благодаря кривости карт в СТП проявился такой момент - ДК-1 вроде никто не трогал , но режим лямбда регулирования по первому ДК после того как сменили условия включения лямбда регулирования по второму ДК ( подняли температуру включения до 150 градусов ОЖ) стал нести пургу всегда и на всех режимах.

Т.е. эбу должно вносить корекцию по топливу уже после прогрева мотора до 21 градуса ОЖ.

В реале уже сработал карсон а ДК1 можит стоять в режиме как рчиь на х.ходе так и лайн . Причем мы не наблюдаем привычной качалки датчика на х.ходе и очень продолжительное время . Причем непонятно по какой причине вдруг включается флаг ( самое главное почему он долго отключен ) включения регулирования по первому ДК и эбу начинает корекцию по дк1 . Но так как этот процесс происходит не мгновенно а требует некоторого времени чтоб комп определился на коректном времени открытия форсунок , он не успевает сразу сделать коректировку так как флаг включения регулирования как правило длиться всего около 1-ой минуты после такой коррекции .

Вот так всунув газоанализатор и прицепив сканер наблюдал что компу от полностью холодного мотора до момента выхода на нормальный состав топливной смеси потребовал после такой коррекции ПО около 1 часа.

Причем в моем случае форсунки с идеальной селекцией из пары десятков по производительности и распылу и идеальной чистоте обсалютно новых форсунок ( я выбирал с максимальной производительностью форсы ) у меня СО стояло на прогретом моторе уже после сработки вентилятора на 8% в течении 20 минут и только потом начало снижаться ...

Возможно на подзабитых форсах этот параметр и ниже ( нет у меня форсей в таком состоянии ).

Если ПО не ломали на тему ЕВРО-2 - все работает превосходно - 21 градус и появился флаг и СО выше 0,10 не поднимается после 20 градусов ОЖ....

--------------------------

Так что увы попытка перевести Крайслер с ЕВРО-3 не получается именно благодоря кривости карт.

Причем этот момент проявил себя не только с выложенной прошкой , а так же и при моей попытке воздействовать на второй ДК на любой версии ПО начиная с 06 версии .

--------

Характеристики этой прошки увы обсуждать не хочу и причину описал выше.

Но больший бичь как раз лежит не в том что ЕВРО-3 или еще что - в комплектации Волг остутвует датчик детонации .

И поэтому баловаться с углами УОЗ чаевато на Крайслере - мотор на 92 бензе в жару звенит как колокольчик даже на стандартных прошках . Загрузите у кого есть СТП эту прошку и посмотрите на углы сравнив с любой стандартной.

А тут в слепую без обкатки на авто и без контроля детонации сидя просто за компом просто опасно что то двигать надеясь на слух или интуицию.

Поршневая на Крайслер стоит не так уж дешево.

----

Это не в тему чтоб кого то в чем то обвинить - как предупреждение что пока ЕВРО-2 не светит.

Все что угодно но увы не 2-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..ну что теперь делать..чел больше недели ездит..

Не появился, не позвонил.

Ну да ладно,если бы напрягало давно бы прилетел.

ну и кто в курсе ответьте,разница в прошивках (или двигателе), то бишь Волга и Газель?

Крайслер ессно.

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай и ничего не делай - если нравится пусть ездит, нет вернешь все на место ( в смысле ПО ).

Просто он ездит сейчас с специфичной коррекцией по ДК-1 - она включается редко и долго выводит оптимальную смесь.

Если производительность форсей подсела то он можит и вполне корректно ездить с хорошей динамикой и средним расходом. Насчет если возникнет детонация - тут просто от опыта зависит услышит он или нет.

Насчет катика - специально узновал у производителей Микас11 - кретично для катика или нет обагощение.

Говорят что такое нет и кат никогда не загнется от этого . Кретично когда начинаются пропуски зажигания - только тогда катик идет в разогрев и пр.

Причем в чем заключается один из алгоритмов лямбда регулирования по второму ДК помимо контроля ефективности катика - ЭБУ начинает обильно обагощать смесь чтобы уронить температуру выхлопных газов и чем уменьшить разогрев катализатора. По этой причине обсалютно все газелеводы с ЕВРО-3 плачут с соплями на большой расход бензы.

Эбу видя что идет разогрев катика начинает так отливать бензу , что средний расход поднимается до 18-20 литров.

Особенно это критично у кого здоровенные тенты и кунги и большая парусность . Да к тому еще и грузять козлика не по детски - как на 53 газик.

Так что если случится слушать про большой расход у газелевода - гаронтированный расход бензы от производителя 18-20 литров и сильно не пытайтесь вешать хомут себе пытаясь излечить это. Только если выше 25 можно еще попытаться побороться.

Причем старые Волги ездили же по таблице и расходу воздуха ( без контроля топливной смеси ) - и до сих пор катаются и ничего .

 

-------------

Насчет прошивок Газели к Волге - до 7-ой версии ПО никакой разницы небыло ( даже ограничения не было по скорости ).

А вот по 13 и 14 прошке только ограничение по скорости заметил, Немного расход выше - но это если постоянно в тапку давить.

---------------------

P/S - Сейчас проверяю вариант доработки ЭБУ Крайслера с каналом датчика детонации.

Пока рано говорить о результатах более чем уверенно .

Но заметил интересность - когда впаял необходимые детальки для реализации канала ДД - получил приятность - отключилось само лямбда регулирование по второму ДК . Т.е. грубо говоря система перешла в режим ЕВРО-2 .

Причина неизвестна и мне трудно судить - я не производитель софта и не програмист.

Но откатывая логи обнаружил что флаг второго ЛР включается сейчас очень редко и мгновенно выключается ( моргнув на пару секунд - в данных сканер-логера) . так как ПО с ДД производитель не откатывал - видать выплыл какой то ляп , который очень актуален для нашей жизни в нашем государстве.

Пока в баке помимо 92 бенза присутвуют остатки 98 . Но звенеть моторчик перестал если с 20км\час на 4 передаче начинаешь разгон в тапкой впол - пару раз звякнет и все . А так вообще тишина.

Так что вроде не все так уж плохо , покрайнее мере есть надежда .

Причем при такой доработке софт не обязательно корректировать - только пальник и хорошее зрение и небольшие доработки.

Но пока рано о чем то говорить , если результаты будут положительные - будет отдельная тема.

Как быстро - не знаю.

Изменено пользователем Евгений-ARM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера звонили,спрашивали есть ли прошивка под гбо (эжектор) на Газель с двиг. крайслер.

Думаю просто залить прошивку,где Л-регулирование отсутствует..Пишут много про двухрежимки,но на практике не встречал Газелей с двухрехимками, в том числе с двигателями крайслер.

 

Может просто не поадались.

Ну а Волга--так это первый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть двурежимки на хрюйслер - кому стучать думаю уже догадываешся.

В целом у меня в крае я ниразу не видел коректно установленного ГБО на ГАЗ-е и потому полный негатив и сам другого склада , мне больше нравится добиваться от мотора других качеств чем приучение последнего к домовитости.

Конкретно по установке на крайслер гбо - приезжала волга в которую установили ГБО 4-го покаления , но на Мотороллер - и то угробили машину. Хотя считаю что именно мотороллер самый приятный вариант под ГБО - он не видит пропусков зажигания , он не капризен к ДК и катику ( нонсес что мотороллер забложил на катик или что то из той оперы - просто на всем патоке машин небыло ни одной если это не обрыв ДК ).

С микасом увы я могу очень глубоко ошибаться , но правильной системы не получится.

Примерно класический вариант как в выложенной прошивке - рубить полностью регулирование по всем дк и на бензе пусть работает по режиму строй РОССИИ - просто но без комплексов по всеким заморочкам типа Р0422 .

------------------------

Немного в тему чудес нашего городка.

Все хают наши "мейды" типа кака , делать не умеют и пр.

Но на опыте еще древних Черроки ( кирпичи ) всегда говорил , что культура америкосов далеко не ушла от раши .

Блоки отливают чуть ли не в земляные формы и кокиль им слово не знакомое , облой и пр. это для них нормальное явление из под зубила - с культурой японии нет и близкого сравнения .

И так вот такие свечи иногда делают в америкосии

d58d4cb2a779t.jpg

Когда я взял в руки эту свечку я по старой армейской привычке обозначил её как - учебную ( в армии духа учат быстро кушать когда тормозит учебной ложкой - сверлят дыры и он чтоб поесть супа начинает так быстро ей работать чтоб неуспевала жижа выливаться в дыры ) . Но когда рассказали что слЮсарь два часа пытался вкрутить её я просто катался .

А когда ему сказали что свеча с другого мотора , где свечи не вкручиваются а встовляются предварительно охладив её жидким азотом . Он еще два часа ходил в трансе разгадывая а как её вытаскивают когда меняют .....

********************

Удачи и поменьше учебных свечек от заграницы которая нам так помогает.

Изменено пользователем Евгений-ARM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

кто ставил прошу -отпишите пожалуйста , что в ней сделано? и еще вопрос - нужна прошивка на волгу крайслер переделаную под нормы евро-2 , сдох кат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста прошивкой для М11cr, или подскажите что можно в ней подкрутить чтоб был толк и глюки не появились. Завтра должны приехать прошиться, а я ещё ниразу м11 не шил... :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто ставил прошу из поста №12? Есть какие то отзывы, стоит вместо 06 ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблема такая:- У чела стоит 06 проша, говорит, что утренний запуск хреновый, раза с третьего. Кто вкурсе подскажите есть глюк в 06, если да то какую залить, что бы исправить? Зарание благодарен!

Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблема такая:- У чела стоит 06 проша, говорит, что утренний запуск хреновый, раза с третьего. Кто вкурсе подскажите есть глюк в 06, если да то какую залить, что бы исправить? Зарание благодарен!

ставь 07 будет лучше чем 06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пробывал залить сегодня на Волгу прошивку 07М скачанную с Микаса - типа правленый запус, машина на ней даже совсем не подает признако жизни , залил из 12 поста - работает. У кого есть чем, и кто шарит гльньте прошиву пожалуста, чего в ней не так? Удивило что файл в архиве так много весит 1,56 МБ.

0800_07M.zip

Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования