Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вопрос: Можно ли записать графики из программы в файлик, а потом просматривать?

В самой программе нет возможности, но есть возможность строить графики в анализаторе логов, или скидывать таблицы через него в эксель и строить там графики какие угодно и когда угодно, единственный минус, помоему в логе не пишется время, тоесть при построении графика зависимости параметра по времени, придется самому добавлять в ексель столбик времени, выдуманный из головы, соответственно график будет не совсем корректным.

PS Предложение Виктору - нельзя ли ко всем праметрам добавить еще время, чтобы писалось в лог? И будет ли его считывать анализатор?

Изменено пользователем oldmantef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В самой программе нет возможности, но есть возможность строить графики в анализаторе логов, или скидывать таблицы через него в эксель и строить там графики какие угодно и когда угодно, единственный минус, помоему в логе не пишется время, тоесть при построении графика зависимости параметра по времени, придется самому добавлять в ексель столбик времени, выдуманный из головы, соответственно график будет не совсем корректным.

PS Предложение Виктору - нельзя ли ко всем праметрам добавить еще время, чтобы писалось в лог? И будет ли его считывать анализатор?

 

Время в лог пишется. Правда пишется реальное время обмена между программой и блоком. А выдумывать из головы ничего не нужно. Время индикации параметров на графике присутствует в настройках программы под названием "Интервал между запросами тестера". В логе это время присутствует в самой первой строчке лога.

По большому счету Вы можете выставить время опроса ЭБУ в программе самостоятельно. Соответственно программа будет посылать запросы ЭБУ через эти интервалы времени, при выводе графиков будет использоваться это же время. Единственное выставлять время опроса меньше 200 мс не рекомендую, так как реальное минимальное время обмена между программой и ЭБУ практически на всех блоках находится как раз в пределах 150-200 мс. Просто если Вы выставите например 100 мс, а реальное время будет 180мс, график в программе будет писаться с реальным временем, а в логе будет стоять 100 мс. Т.е. анализируя графики где-то в сторонней программе Вы не увидите реальной картины. Если в программе время будет выставлена 200 мс, ареальное время обмена будет меньше, то программа просто подождет разницу, и отправит следующий запрос через 200мс. Т.е. при анализе Вы увидите правдоподобную картину.

Надеюсь доходчиво объяснил :)

А вообще со временем я думаю появится возможность печати графиков прямо из программы.

 

Р.S. Графики в программе выводятся с достаточно высокой точностью. Конечно я не анализировал точность на большой выборке, но не думаю что погрешность составляет более 5 %. А скорее где-то 1-2%

Изменено пользователем ViViseKtor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Время в лог пишется. Правда пишется реальное время обмена между программой и блоком....

Про время опроса я понял - видел в логе, почти единственное что в читабельном виде:). Я имел ввиду то что есть строки в логах когда происходят какбы обрывы, тоесть запрос идет а в ответ приходит всего пару байт, анализатор лога тада на эту строку ругается и в стату соответственно не выводит её, таким образом имеем потерю времени в один такт, те следующее время нами вбитое не будет соответствовать строке, произойлет как бы смещение. Но если учесть что при нормальной связи таких строк реально немного, по крайней мере у меня, то в итоге получаем картину почти правдопадобную с оооочень небольшой погрешностью, лично для меня это некритично, да и честно говоря пока небыло потребности строить графики параметров по времени.... хотя в плане диагнозтики опыта почти нет, так что мб у когото возникнет потребность в таких графиках.

 

По моему вопросу у когото есть какието мысли(все описано немного выше)? И ещё мне интересно на сколько снижается /неснижается ресурс двигателя, конкретно головы, клапанов при смещении фазы грм на один зуб в более ранюю сторону? Тоесть можно мне ездить так дальше и не заморачиваться или не стоит так дальше ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у меня проблема была когда работал с этой программой не устанавливалась связь с блоком bosh m1.54 включаешь зажигание выключаешь пять раз тогда установит а спервого раза ни как долго приходилось вазиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день.

Проблема с 2112 1,6 8кл ... замучали провалы ... с помощью OpenDiag возможно провести диагностику авто в движении ? Существуют ли логи для сравнения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день.

Проблема с 2112 1,6 8кл ... замучали провалы ... с помощью OpenDiag возможно провести диагностику авто в движении ? Существуют ли логи для сравнения ?

Имейте элементарное уважение к кому обращаетесь!Бомжы нигде не приветствуются!Заполните профиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Имейте элементарное уважение к кому обращаетесь!Бомжы нигде не приветствуются!Заполните профиль!

... Читабельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

... Читабельно?

... ну все же к вопросу ...

 

Не надо обижаться. Вам сделали справедливое замечание. Может быть в немного резкой форме, но ...

И закроем этот вопрос.

Изменено пользователем ViViseKtor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравтвуйте ребят еще вопросик,подскажите!скачал пару программ OpenDiag 1.3.5 и АвтоВазNew и бош.но незнаю подойдет ли к этим прогам кабель через K-Line?вот такой!!!Кабель диагностический VAG-COM OBD2 409.1 kkl-line?еще мне сказали что надо переходник купить с 12пиновый на 16 пиновый так как на 2112 разьем на 16пинов.за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравтвуйте ребят еще вопросик,подскажите!скачал пару программ OpenDiag 1.3.5 и АвтоВазNew и бош.но незнаю подойдет ли к этим прогам кабель через K-Line?вот такой!!!Кабель диагностический VAG-COM OBD2 409.1 kkl-line?еще мне сказали что надо переходник купить с 12пиновый на 16 пиновый так как на 2112 разьем на 16пинов.за ранее спасибо.

добрый день эти программы с этим адаптером будут работать а по поводу переходника верно вам сказали потому как разём обд2 16 пин на 12 пин не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

спасибо большою.побегу покупать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Установил версию 1.3.5 СП2 попытался продиагностировать свою ШевиНиву, гв 2005 ЭБУ БОШ МП7Е2 в принципе программа сразу связала комп с контроллером и начала работать, но меня насторожили крайне низкие показатели с ДК в пределах 10-100 мВ соответственно программа их показывает красным как выпавшие из допуска, НО измерили тоже самое на СТО у товарища прибором Автоскан10 - он показал что все в норме... Вопрос - что не так в программе или где-то в настройках??? Адаптер УСБ от Мастеркит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня подключал Газель Школьная Микас 10.3 ! Подключение без проблем связь не рвёт ! Индикация допусков не работает !Обороты желаемые ДВС не отображает и расход воздуха !При регулировке оборотов ХХ ,не отображаются обороты и скачут то до 2500 оборотов ,то глохнет ,кое как опять 950 выставил и управление регулятором ХХ такая же песня ! Авто новая , это у меня такие проблемы ? Или прога это ещё не умеет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пользую OpenDiag уже пару месяцев. Очень нравится особенно с новыми вазовскими машинками. Вместе с тем обратил внимание на проблеммы со старыми. В частности Январь 5 и бош МП7.0 - блок определяется, но к диагностике блока не переходит. Почему это может быть? что то делаю не так? Приходится с этими блоками пользовать автоваз нью.. А жалко:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня подключал Газель Школьная Микас 10.3 ! Подключение без проблем связь не рвёт ! Индикация допусков не работает !Обороты желаемые ДВС не отображает и расход воздуха !При регулировке оборотов ХХ ,не отображаются обороты и скачут то до 2500 оборотов ,то глохнет ,кое как опять 950 выставил и управление регулятором ХХ такая же песня ! Авто новая , это у меня такие проблемы ? Или прога это ещё не умеет ?

По микасу 10 . Пока есть ошибки в программе. В частности с управлением ИМ. Этот блок сильно выбивается из всех остальных. Как-то у него все криво сделано, и не совсем по протоколу. Програмисты поизголялись :)))) Что-то уже поправил. Думаю в следующей версии все должно работать нормально.

 

Пользую OpenDiag уже пару месяцев. Очень нравится особенно с новыми вазовскими машинками. Вместе с тем обратил внимание на проблеммы со старыми. В частности Январь 5 и бош МП7.0 - блок определяется, но к диагностике блока не переходит. Почему это может быть? что то делаю не так? Приходится с этими блоками пользовать автоваз нью.. А жалко:)

 

Что вы имеете ввиду под "не переходит"? Из окна определения комплектации нет перехода к этим блкам? А если вручную выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Что вы имеете ввиду под "не переходит"? Из окна определения комплектации нет перехода к этим блкам? А если вручную выбрать?

И из окна определения комплектации нет перехода к диагностике блока хотя блок определен. и если выбрать блок руками то параметров нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

помогите с диагностикой, много бензина кушает машина, поведение ДК нормально в данном случае?

 

ed342a217853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Виктор,а вообще реально на ЭМУР усилее менять? у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

помогите с диагностикой, много бензина кушает машина, поведение ДК нормально в данном случае?

Тебе сюда с с твоим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Виктор,а вообще реально на ЭМУР усилее менять? у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

 

Думаю что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования