Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
oldmantef

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag

Рекомендованные сообщения

у меня -06 после 60 км руль тяжелый становится машина калина эмур махачкала.

С позволения Виктора ,отвечу на данный вопрос .

То что после 60 км /ч руль становиться "тяжелым" это особенность работы ЭМУРа ,так заложено в программе управления .Если мне память не изменяет ,об этой особенности работу ЭМУРа наисано в руководстве по эксплуатации к авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С позволения Виктора ,отвечу на данный вопрос .

То что после 60 км /ч руль становиться "тяжелым" это особенность работы ЭМУРа ,так заложено в программе управления .Если мне память не изменяет ,об этой особенности работу ЭМУРа наисано в руководстве по эксплуатации к авто !

Ну не знаю ,руки болят,у брата без ЭМУР на ходу руль легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте! :ivebeenhere:

OpenDiag не показывает пропусков воспламенения по цилиндрам на блоке Январь 7.2. Подскажите, пожалуйста, это у самого контроллера нет таких переменных?

Спасибо!

Изменено пользователем harpeos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте! :ivebeenhere:

OpenDiag не показывает пропусков воспламенения по цилиндрам на блоке Январь 7.2. Подскажите, пожалуйста, это у самого контроллера нет таких переменных?

Спасибо!

 

Есть такие параметра у этого блока. Наконец-то в следующей версии они появятся :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть такие параметра у этого блока. Наконец-то в следующей версии они появятся :))))

Спасибо большое за ответ. :happy: Очень сильно не хватает данного параметра, думал Я7.2, по сравнению с Bosch 7.9.7 ущербный, из-за отсутствия этой возможности.

Буду с нетерпением ждать новой версии! :10_4_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну не знаю ,руки болят,у брата без ЭМУР на ходу руль легче.

Может рейка сильно затянута? Не пробовал отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может рейка сильно затянута? Не пробовал отпустить.

 

Не ручаюсь за ЭМУР, но в ГУРовой рейке передаточное число 3,7, а в обычной 4,2(если не ошибаюсь). Если усилитель не работает, то полюбому будет тяжелее!!!!При движении разница не особо заметна, а "на месте" ой как тяжело(личный опыт:heresmile:)!!!

Изменено пользователем Voffka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спосибо за прогу!На Пиндоре работает б17.9.7 подскажите как бы с поддержкой панасоника найти,кондей не пашет,а глянуть не могу!И еще вопрос в в1.3.4 определяет четко и блок и прошивки,а на в1.3.5.работает только по выбору,и абс с пб не видит!Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

к вопросу о диагностике АПС. я решил наработать статистику и у меня получилась такая ситуация. приблизительно на 4-е машины одна обязательно заглючит, а 3-и читаются абсолютно нормально. может дело в производителе АПС я правда не в курсе у нас один завод их выпускает или несколько.хотелось бы посмотреть на само железо но когда рядом стоит клиент железом интересоваться не когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день сегодня тестил 21110 бош м1.54 новой версией опен диаг про проверил работу с пятю адаптерами, самостоятельной сборки. На двух транзисторах ,на мах 232 и мс 33290,и на четырех транзисторах. И на покупных ваг ком 409. 1 и елм 327 . версия 1.4 в пластиковом корпусе юсб . Елм все определил очень быстро но на скорости 38400 на скорости 10400 не хочет работать по поводу четырёх перых адаптеров все тоже определяется и работает в первом рекомендуемом режиме Виктору огромное спасибо за проделанную работу. Осталось приобрести комерческую венсию и ждать дополнительных блоков по обд2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

Наверное сброс адаптаций означает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Наверное сброс адаптаций означает!

так просто сброс адаптации не сбрасывает?а что тогда он делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
А чем отличается сброс контролера от сброса контролера с инициализацией?и что дает инициализация?

 

Сброс контроллера, - это равносильно отключению массы, а инициализация, - это сброс параметров самообучения контроллера. :10_4_6:

Изменено пользователем mehanik48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сброс контроллера, - это равносильно отключению массы, а инициализация, - это сброс параметров самообучения контроллера. :10_4_6:

а что происходит при отключении аккамулятора?просто я хочу четко разобраться в вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

обучение накапливается и записывается в энергонезависимую память, чтоб сбросить отключение массы мало, для этого и сброс с инициализацией (не все блоки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребята, подскажите. как в программе определить какой из датчиков неисправен? нужно знать изначальные параметры или программа сама показыает неисправность какого либо датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

как говорится - на программу надейся , а сам не плошай!

для на чала нужно знать типовые параметры исправного авто, и тогда все будет ясно...

сама программа никогда Вам не скажет замените тот или иной датчик, она просто может дать намек.............

как то так :noflood:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

как говорится - на программу надейся , а сам не плошай!

для на чала нужно знать типовые параметры исправного авто, и тогда все будет ясно...

сама программа никогда Вам не скажет замените тот или иной датчик, она просто может дать намек.............

как то так :noflood:

 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто?

Вот очень хороший сайт про диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования