Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйтgе.

Парни, отправьте в нужную тему, запутался.

Есть шевинива 2003 (бош7), АПС то ли есть то ли нет. Есть адаптер от мастеркит и прога openDiag 1.3.9

нужна шрубо говоря, инструкция для чайника по работе с прогой и этим адаптером.

Подключился к машине, а дальше незнаю что, куда, как должно быть и так далее.

Я так думаю! вам сюда,

OpenDiag 1.4 (от 22.04.2014) Руководство пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю! вам сюда,

OpenDiag 1.4 (от 22.04.2014) Руководство пользователя

С прогой то я разобрался, мне нужно сравнить мои показания с так скажем, "эталоном". То есть, что у меня и что должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прогой то я разобрался, мне нужно сравнить мои показания с так скажем, "эталоном". То есть, что у меня и что должно быть.

Так на программе есть кнопочка, нажимаете и сравниваете ,что есть и что должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня такой вопрос, версия 1.4 при подключении к ШевиНиве определяет ЭБУ как Бош 7.9.7, пишет номер блока 2123-1411020-90 и идентификатор прошивки B122HR91, а ниже красным текстом пишет что блок не соответствует версии прошивки, что это и куда рыть? Прошивочка не та залита, а идент родной прописан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня такой вопрос, версия 1.4 при подключении к ШевиНиве определяет ЭБУ как Бош 7.9.7

В теме "ошибки программы" это обсуждалось, просто это означает что прошивка не соответствует заводской, возможно её кто то "покрутил" и параметры могут быть неверными, если мне что то не нравится в параметрах то я перепроверяю другой прогой не забывая сравнивать их с типовыми, но если , всётаки, в параметрах полная "билиберда", то надо заливать стоковую прошивку и делать нормальную диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме "ошибки программы" это обсуждалось, просто это означает что прошивка не соответствует заводской, возможно её кто то "покрутил" и параметры могут быть неверными, если мне что то не нравится в параметрах то я перепроверяю другой прогой не забывая сравнивать их с типовыми, но если , всётаки, в параметрах полная "билиберда", то надо заливать стоковую прошивку и делать нормальную диагностику.

Я склоняюсь к перепрошивке на сток...параметры что то мне не все нравятся, многие показатели нервно прыгают, да и субъективно, двигатель работает не так, как надо, есть нюансы...

Однако, нормальную прошивку еще найти надо, а потом и грамотного специалиста, у меня ни комбика, ни кабеля, ни опыта в этом...впрочем можно и заморочиться, открыть для себя новое что то:)

Спасибо за ответ, буду ковырять прошивку и уже от этого плясать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Dim4ik, если хотите дальше общаться то заполните профиль, если есть желание разобраться в своей машине самостоятельно, если это действительно интересно, то в инете полно информации, просто надо недельку не поспать и очень много перечитать, тем более у вас есть объект исследования под рукой. А по теме есть такие типовые параметры, найдите их на свой блок и сравните, отклонения конечно должны быть, но в пределах разумного, да и если они и есть, то это не означает что какой то датчик или устройство поломано, есть много других причин не фиксируемые компом которые отражаются на работе двигателя. Так что не торопитесь менять прошивку, машина до этого же ездила, может просто свечи надо поменять или ВВ провода, да и несколько скринов можно сделать вместе с логами, будет профиль будет и помощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Paul спасибо за ответ. Что именно нужно заполнить в профиле? Вроде там все основное заполнено. Теперь о диагностике. ОпенДиагом пользуюсь уже очень давно, начинал с версии 1.3.2, тогда еще Калина была. Естественно перечитал немало литературы, чтобы понять принцип работы ЭБУ и двигателя в целом. С М73 проблем по диагностике не было, но 7.9.7 другой блок, та проблема, о которой написал, появилась только в версии 1.4, в 1.3.9 все было в порядке. Типовые параметры, диагностические карты и мануал так же есть и разумеется в первую очередь параметры сравниваются с типовыми. А не нравится мне лишь время впрыска и температурный режим, но второе, скорее вина не ЭБУ, а термостата. Впрочем эти показатели скорее всего взаимосвязаны и первое, следствие второго...

Я теперь дальше решил заморочиться, изучаю информацию по программированию, для начала считывать и смотреть прошивки, заливать их обратно, а дальше, можно и углубиться.

Извиняюсь, если что не так сказал ранее или в данном сообщении.

С уважением, Дмитрий.

Изменено пользователем Dim4iK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сделать Сброс ЭБУ с инициализацией OpenDiagFree 1.3.9 на Bosch ME17.9.7 но ничего не получается настройки обучения не сбрасываются . выскакивает ошибка по ЭБУ 1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи . И ВСЕ хотя обычные ошибки сбрасываются на ура . в чем причина ? ИММО на машине активирован . пробовал с ключиком с красной меткой таже песня

Изменено пользователем kulibin2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не нравится мне лишь время впрыска и температурный режим, но второе, скорее вина не ЭБУ, а термостата.

Добрый вечер, Дима, я конечно извиняюсь за "профиль", видно параллельно прочитал сообщение с не заполненым профилем. По теме могу посоветовать проверить не термостат, а разъём датчика температуры, там контакты расшатываются и просто окисляются, при этом к сопротивлению датчика ещё прибавляется переходное сопротивление и ты на сканере видиш заниженную температуру, а по прибору на щитке мотор вот вот закипит, обычно при такой неисправности контактов значение температуры, на сканере, не плавно повышается, а скачками. Тоже самое происходит если где то идёт потеря по массе или по питанию, опять же виноват "проклятый контакт", так что прежде чем менять что то в программе, надо сначало что то отремонтировать, возможно нужна замена самого датчика температуры. Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Дима, я конечно извиняюсь за "профиль", видно параллельно прочитал сообщение с не заполненым профилем. По теме могу посоветовать проверить не термостат, а разъём датчика температуры, там контакты расшатываются и просто окисляются, при этом к сопротивлению датчика ещё прибавляется переходное сопротивление и ты на сканере видиш заниженную температуру, а по прибору на щитке мотор вот вот закипит, обычно при такой неисправности контактов значение температуры, на сканере, не плавно повышается, а скачками. Тоже самое происходит если где то идёт потеря по массе или по питанию, опять же виноват "проклятый контакт", так что прежде чем менять что то в программе, надо сначало что то отремонтировать, возможно нужна замена самого датчика температуры.

На самом деле, несколько заниженная температура и на приборке и на сканере) С другой стороны, заниженная температура на бездорожье и в жару будет очень помогать, надо сначала испытать во всех режимах и посмотреть, как ведет себя вести двигатель, а уже потом сто то предпринимать)

Датчики проверю, хотя маловероятно, что сразу 2 датчика врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима и всех с праздником! Датчики температуры скорее всего в норме, а вот термостат подклинивает, полностью не закрывается вот антифриз через радиатор и переохлаждает двигатель, конечно если такое присутствует, ведь ты не указал какая она температура то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите

УАЗ патриот ЗМЗ 409,4 электронная педаль 2011 год ни как не мог подключиться пробовал и в автоматическом режиме и в ручном выбирать блок,но так все безуспешно.на диагностической колодке плюс и минус присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с перва в настройках нужно ,что бы прога увидела адаптер? Разберётесь (может настройки изменить) ,а потом и блок увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима и всех с праздником! Датчики температуры скорее всего в норме, а вот термостат подклинивает, полностью не закрывается вот антифриз через радиатор и переохлаждает двигатель, конечно если такое присутствует, ведь ты не указал какая она температура то.

 

Да не сильно ниже нормы, по сканеру 84-87 держится, при этом печка греет отлично, разумеется под нагрузкой поднимается выше, до включения карлсона доходит иногда. Меня это не напрягает, думаю так даже лучше, как я уже говорил, в жару и на бездорожье меньше греться будет. Термос проверить и поменять нетрудно и быстро, ежели что не понравится.

 

P.S.: Спасибо за поздравления, праздники насыщенные вышли, не до инета))

 

я другие блоки вижу без проблем. в настройках пробовал менять ком порт

Попробуй в настройках проги сменить метод, там их два: Метод1 и Метод2. Иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да насыщенные празднички.... вот читаю и звонит телефон: "алло помнишь я у тебя ремонтировался по вопросу температуры двига на 99 три года назад .. блаблабла (я помню отлично ту тачку))) ) " приедет сегодня попозже... ну собственно что-было : приехало авто с жалобами на "подёргивания иногда" по сканеру всё ровно ВВ часть не придерёшься всё ок короче ,но обратил внимание что при температуре примерно что-то около 90 в расширительном бачке характерные "побулькивания" как при 100 и выше ,а по скану 90 или меньше уже не помню на панели в красной ... во дела .. не кипит греется дальше... на 105 карлсон как положено отработал... спрашиваю а что на панели так всегда в красном? ответ-да!!)) врал датчик. да будь здоров как врал ,но система герметична ,клапан в крышке видать может заклинивший не кипения нечего "по скану правда при 100 воздуха побольше стало как-будто нагрузку подключили какую" спрашиваю: подёргивания не когда карсон срабатывает ответ-ДА .. ого ... получается что мотор мотор в таком

перегреве работал что аж поршня подклинивали , а система давление держала ни кипело нечего только стрелка в красном , да подёргивания на прогретом во как бывает , мотору нечего заезжал ещё по каким-то вопросам ,но мотор-часики))) что ему будет?? н такую проверку прошёл))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в цилиндры заглядывали? Если белые поршня то прогорела прокладка под головкой ,по этому и бульбы в расширительном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно)) 80 т.км проехал он с тех пор))) и не три а пять лет прошло оказывается) и приехал с " крышкой" расширительного бочка неисправной на этот раз)) как-то заметил что у многих неисправности типа не то что-бы повторяются , а как-бы по одной системе чаще)) вот у этого всё вокруг системы охлаждения что-нить ..)) даже больше скажу при смене авто у многих "болячки" не меняются))) может связано с манерой вождения или ... мистика какая-то)) всё надо закруглятся ,а то уже больше на флуд смахивает . Админу: если сочтёте посты флудом сносите!! всё равно в них нет по теме нечего толкового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,столкнулся с такой проблемой год назад порвался тормозной шланг(калина с абс) и после этого тормоза стали ватными. Я предпологаю что воздух в системе абс. Есть адаптер елм327 и програма опендиаг. Не могу понять сути как прокачивать везде пишут по разному. Кто силен мыслей помогите советом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования