тас Posted August 18, 2015 Posted August 18, 2015 (edited) развал мотора в жару будет прогресировать ,без поддержки дк обоих будет зависеть от погоды ,при измененной статики в сторону обеднения смеси . переделаны почти все калибровки ,в идентах автор не указан , прошивка может оказаться для закрытых блоков -хз. откуда прошивка ? не хорошо чужое выкладывать -явно не свое ! так залейте и дайте оценку ходовых качеств , раз накопали ее ! не ищите чудес -их не бывает .! Edited August 18, 2015 by тас
чип Posted August 18, 2015 Posted August 18, 2015 развал мотора в жару будет прогресировать . так залейте и дайте оценку ходовых качеств . не ищите чудес -их не бывает .! ходовые качества на ура поэтому и слил что понравилась на ход, а почему развал мотора в жару будет прогрессировать и чем это опасно?
тас Posted August 18, 2015 Posted August 18, 2015 (edited) это связано с тем что угол зажигания не корректируется от температуры воздуха -прошивку уберите . если, что то хотите узнать -всегда нужно использовать личку и не выкладывать то, что понравилось на ура ! кстати недавно ездил с ноутбуком и клиентом -не едет авта как привычно ! так вот температура воздуха забортного доходила до 65 гр \ц и комп дабы не было детонации при влажности в 21 проц.-корректировал угол в позднею сторону -авта солярис 1.4 л 13 года -но делал он это очень много -завод перестраховался . а здесь вообще коррекции нет - но она то нужна в разумных пределах -вот так ! Edited August 18, 2015 by тас
тас Posted August 18, 2015 Posted August 18, 2015 ходовые качества на ура поэтому и слил что понравилась на ход, а почему развал мотора в жару будет прогрессировать и чем это опасно? зацените угол мр на 7 гр -может шкив провернуло ,или очень жирно налито бенза -поджигается пораньше!
gabershteyn Posted August 19, 2015 Posted August 19, 2015 Ребят, подскажите! Калина 1,4 блок автел 11194,,,,,01 реально прошить комбилодырем? И какую прошивку можно поставить,без второй лямбды и адсорбера?
ledokol Posted August 20, 2015 Posted August 20, 2015 (edited) это связано с тем что угол зажигания не корректируется от температуры воздуха -прошивку уберите . если, что то хотите узнать -всегда нужно использовать личку и не выкладывать то, что понравилось на ура ! кстати недавно ездил с ноутбуком и клиентом -не едет авта как привычно ! так вот температура воздуха забортного доходила до 65 гр \ц и комп дабы не было детонации при влажности в 21 проц.-корректировал угол в позднею сторону -авта солярис 1.4 л 13 года -но делал он это очень много -завод перестраховался . а здесь вообще коррекции нет - но она то нужна в разумных пределах -вот так ! Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно. В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно! Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать.. Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались... Edited August 20, 2015 by ledokol
чип Posted August 20, 2015 Posted August 20, 2015 (edited) Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно. В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно! Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать.. Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались. Уважаемый ledokol а если более простым языком как вы оцените эту прошивку? Edited August 20, 2015 by чип
ekonstantin Posted August 20, 2015 Posted August 20, 2015 Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно. В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно! Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать.. Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались... Виктор, как думаете, почему производитель так поступил ?
ledokol Posted August 21, 2015 Posted August 21, 2015 (edited) Я выше это обозначил ;потому,что при соотв.,конкретных(реальных) условиях и данной настройке детонация неизбежна и производитель естественно не может допустить ее возникновение. Можно оперировать множеством процессов для предотвращения детонации и манипуляция ограничением уоз это низший приоритет настройки присущ лишь массовости(серийная штамповка авто). Edited August 21, 2015 by ledokol
pomestnik Posted August 28, 2015 Posted August 28, 2015 Подскажите пожалуйста как сделать декрипт прошивки I327RX12_GOROD.bin Дмитрия из поста 135 чтобы прошить через OpenBox 3.19 . Хочу поставить на свою пятерку. Энигма при раскриптовке просто закрывается. :(
AleXandr Posted August 28, 2015 Posted August 28, 2015 (edited) Дерзай. I327RL12_GOROD.rar Edited August 28, 2015 by AleXandr
pomestnik Posted August 28, 2015 Posted August 28, 2015 (edited) Дерзай. I327RL12_GOROD.rar Огромное спасибо! p.s. А через что она декриптуется? Через SMS CombiLoader ? Edited August 28, 2015 by pomestnik
bek0666 Posted September 3, 2015 Posted September 3, 2015 (edited) всем привет есть у кого тюнингованая прошивка на м73 автэл? ваз 2112 16в Edited September 3, 2015 by bek0666
Виталик 522 Posted September 3, 2015 Posted September 3, 2015 полистай тему, тут полно их, только шей
bek0666 Posted September 4, 2015 Posted September 4, 2015 полистай тему, тут полно их, только шей листал в основном на класику
PIONEER58 Posted September 4, 2015 Posted September 4, 2015 Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003
тас Posted September 4, 2015 Posted September 4, 2015 Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003 откуда такой тип прошивки -траву по чем берете ?
Pers_77999 Posted September 4, 2015 Posted September 4, 2015 Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003 А я в ней поправлю 9 калибров и авта на дыбы встанет
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now