zed2 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 MB E210 1999г 04месяц Digimaster 2 Считывает через диагностику пробег ?????? А так много раз считавал и C E до 2000г все нормально читает и пишет. Кто что подскажет кто сталкивался с такой бедой.
TTT63 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 MB E210 1999г 04месяц Digimaster 2 Считывает через диагностику пробег ?????? А так много раз считавал и C E до 2000г все нормально читает и пишет. Кто что подскажет кто сталкивался с такой бедой. Пару раз не считал ( 1 раз EUR , 1 раз US )пришлось делать руками, остальные без проблем.
olegasik Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 у меня MB210 -2000год, по шнурку не прочитал дигимастер3
RDJ Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Mersedes Audi VW до 2002 года при коррекции пробега по шнуру Дигимастером пробег не считывается, на свой страх риск вбиваю новый правит спокойно, на vw b5 приходится клейму скидывать после записи только тогда отображается новый пробег Изменено 28 января, 2013 пользователем RDJ 1
nizar Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Mersedes Audi VW до 2002 года при коррекции пробега по шнуру Дигимастером пробег не считывается, на свой страх риск вбиваю новый правит спокойно, на vw b5 приходится клейму скидывать после записи только тогда отображается новый пробег недавно правил б5, пробег считал, меняю меняется но на панеле было то же значение, отпустил клиента. След раз попробую скинуть клеймы. Почему он не меняется после выкл вкл зажигания?
kostas Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 недавно правил б5, пробег считал, меняю меняется но на панеле было то же значение, отпустил клиента. След раз попробую скинуть клеймы. Почему он не меняется после выкл вкл зажигания? Не раз такие попадались, скидываю клемму на 5 минут и всё ОК. При выключении зажигания остаётся всё равно неотключаемое питание, там что-то типа ОЗУ стоит я так понимаю.
никооолай Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Да все эти авто делаются без проблем фришными прогами и обычным к-лайником.
Grindaizer Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 у меня W210 2001 не считываеться через диагностический разъем. W209 тоже не считал... но через приборку и замок зажигания все удалось... хотя через диагностику star diagnosis есть вариант увидеть что пробег скручен.., но если кому интересно пишите расскажу как обойти.. думаю то же для W211 W203 и W220. При этом, DIGIMASTER3 завалил Subaru Forester, больше опыта пока не было.
amigo367 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 kak polnostyu korrektirovat w211 i w203 ? esli ne sekret?
olegasik Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 kak polnostyu korrektirovat w211 i w203 ? esli ne sekret? что ты имееш в виду, полностью?
nitronick Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Наверно имеется ввиду все точки, их же там также как в бэхе, обычно делают замок и приборку (ключи автоматом) а на остальные болт кладут. Просто для мерса ж нет таких бюджетный шнурков чтоб в блоках править инфу. Как бмв сканер например. А стар стоит не мало.
art177 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Делал ML350. 2005 года прибором DIGiPROG3, прибор показывал уже новый пробег а на панели оставался старый. Снял клему поставил, на секунду на панели появился новый пробег и опять встал старый. Попробовал еще раз покрутить, часы на приборки пошли в обратку сделав несколько оборотов встали а на приборки высветился новый пробег. Но вот сервис так убрать и не смог.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти