Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

Склько ни качал версий опендиагов лицензионный нод 32 даже не ругнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В самом файле вирусов нет, а скачать с сайта причем через разные браузеры не получается пока антивирус не отключишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Виктору по новой версии программы.Была машинка,но она не заявлена в программе (KIA Sportage машина братана).Сам вопрос по адаптеру и связи с прогой. ELM327 -Программа закрывается при мерно минуты через 3 и так постоянно. А вот на адаптере VAG K+CAN Commander 1.4 связи вообще не стало (выдаёт ошибку)хотя на старых версиях работало вё отлично. Будьте любезны исправте.
Логи прилагаю.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к Виктору по новой версии программы.Была машинка,но она не заявлена в программе (KIA Sportage машина братана).Сам вопрос по адаптеру и связи с прогой. ELM327 -Программа закрывается при мерно минуты через 3 и так постоянно. А вот на адаптере VAG K+CAN Commander 1.4 связи вообще не стало (выдаёт ошибку)хотя на старых версиях работало вё отлично. Будьте любезны исправте.

 

Программа закрывается? Без каких либо ошибок?

Не сталкивался. По часу и более гонял диагностику.

В логе заметил только одну проблему - ошибка приема данных от блока (похоже что сам блок прекращает общение). Попробую смоделировать такое поведение.

Попробуйте для начала сбросить все настройки по умолчанию. Для VAG сделать обучение инициализации. В части работы с к-лайн адаптером в программе не делалось никаких изменений, поэтому должно все работать как и в предыдущих версиях. Но я посмотрю работу с к-лайником. Правда VAG К+CAN сейчас к сожалению нет в наличии. Буду проверять с обычным к-лайником.

Кстати какую ошибку выдает VAG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор с VAG-ом разобрался. При обновлении сменились в настройках драйвера на Techstream, изменил на VAG-всё нормально.Теперь погонял ELM на ВАЗ 2110 закрытий не обнаружил.А вот на KIA закрывалась полностью разов 5 без каких ошибок. Машинки той уже нет,пришлось пробывать на своей 10. Если ,что не так извеняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, в коммерческой версии автоопределение блока Я511 работает несколько некорректно, блок в общем то определяется и диагностика работает, только в поле "модель" - пусто или при определенных настройках адаптера наоборот поле "модель" отображается, а в поле "блок управления двигателем" все графы пустые.Во фри версии все поля отображаются. Скрины и логи прилагаются.

определение2 Я511.rar

define_free.rar

автоопределение 1716.JPG

автоопределение 14free.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, в коммерческой версии автоопределение блока Я511 работает несколько некорректно, блок в общем то определяется и диагностика работает, только в поле "модель" - пусто или при определенных настройках адаптера наоборот поле "модель" отображается, а в поле "блок управления двигателем" все графы пустые.Во фри версии все поля отображаются. Скрины и логи прилагаются.

 

Попробуйте в настройках программы (к-лайн адаптер) увеличить интервал Р3. Эти блоки немного тормознутые :)))) 

О результате напишите :) А то у меня в наличии старых блоков нет - сам не могу протестировать

Для более новых блоков (после Я7.2) этот интервал можно наоборот уменьшать (до 55мс) для увеличения скорости обмена

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор с VAG-ом разобрался. При обновлении сменились в настройках драйвера на Techstream, изменил на VAG-всё нормально.Теперь погонял ELM на ВАЗ 2110 закрытий не обнаружил.А вот на KIA закрывалась полностью разов 5 без каких ошибок. Машинки той уже нет,пришлось пробывать на своей 10. Если ,что не так извеняюсь.

 

Да нет - все правильно, что пишете об этом. 

В программе возникает где-то фатальная ошибка приводящая к закрытию программы. По любому надо бы понять где и из-за чего это происходит.

Проблема в том, что такие ошибки отловить чрезвычайно трудно. 

Чем диагностировали КИА? Как что? Буду пытаться найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Виктору по новой версии программы 1.7.1.5. Подключился к Калине 2 универсал, блок М74 can map, все блоки определились всё отлично работает, но вот копался в комфорте и обнаружилась такая неувязочка- поиграл стеклоподъёмниками и т.д. но обратил внимание на то, что если дверь закрыта (передние) то прога пишет открыта и наоборот. Может в машине что не так? Не сильно важный показатель но когда хотел проверить концевеки замков дверей, совсем запутался, может усталость сказалась 5 машина да и поздно уже было. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Виктору по новой версии программы 1.7.1.5. Подключился к Калине 2 универсал, блок М74 can map, все блоки определились всё отлично работает, но вот копался в комфорте и обнаружилась такая неувязочка- поиграл стеклоподъёмниками и т.д. но обратил внимание на то, что если дверь закрыта (передние) то прога пишет открыта и наоборот. Может в машине что не так? Не сильно важный показатель но когда хотел проверить концевеки замков дверей, совсем запутался, может усталость сказалась 5 машина да и поздно уже было. Спасибо!

 Я это вроде правил. Скачайте версию 1.7.1.6 В ней должно быть все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="ViViseKtor" post="1105002" timest

Чем диагностировали КИА? Как что?

Адаптер ELM327-впроге открыл Корею и выбрал Hunbai I20-1.6л.Мне надо было сбросить ошибку уравня масла (долили масло).Ошибка сбросилась,но при заводе опять появлялась.Ну и надо было посмотреть ошибку по ESP ,но порога её не увидела,а на щитке горела.Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в настройках программы (к-лайн адаптер) увеличить интервал Р3...

Этот параметр увеличивал вплоть до 135. Кстати когда показывает окно модель и не отображает нижнее окно этот интервал находиться в пределах 55-75. Настройки программ коммерческой и "фри" в этих логах одинаковы и прилагаются на скрине.

настройки.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Виктору. Приобрёл у Вас платную версию программы и адаптер mini vci. После включения программы при выборе адаптера выбираю адаптер j2534  выпрыгивает окно в котором пишется "ошибка загрузки библиотеки   Работа с данным адаптером невозможна".   Как быть ,что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот параметр увеличивал вплоть до 135. Кстати когда показывает окно модель и не отображает нижнее окно этот интервал находиться в пределах 55-75. Настройки программ коммерческой и "фри" в этих логах одинаковы и прилагаются на скрине.

Доброй ночи! Я не помню почему, но в обоих версиях (Free и Pro) пользуюсь методом 2, советую попробовать. И вот ещё, на двух ноутбуках, у меня, на COM1 вообще ничего не настраивалось, удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет - все правильно, что пишете об этом. 

В программе возникает где-то фатальная ошибка приводящая к закрытию программы. По любому надо бы понять где и из-за чего это происходит.

Проблема в том, что такие ошибки отловить чрезвычайно трудно. 

Чем диагностировали КИА? Как что? Буду пытаться найти 

У меня программа закрывается только при диагностики АБС - когда отключаешь замок зажигания... При работе с ЭБУ не было случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Виктору. Приобрёл у Вас платную версию программы и адаптер mini vci. После включения программы при выборе адаптера выбираю адаптер j2534  выпрыгивает окно в котором пишется "ошибка загрузки библиотеки   Работа с данным адаптером невозможна".   Как быть ,что подскажете?

 

 

http://shop.opendiag.pro/index.php?route=product/product/download&product_id=52&download_id=4

Смотрите в архиве текстовый файл. Там написано что нужно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:36

Dimon64, on 12 Jan 2018 - 17:26, said:snapback.png

 

Доброго дня всем.

Виктор у меня небольшой вопрос по программе OpenDiagPro (версия 1.7.1 rev.5)

Диагностирует всё путём и связь в норме.
Но при определении параметра на некоторых блоках (Ителма М73 Е3 примерно) "пропуски зажигания по цилиндрам", не корректно отображается. 

Точнее меняет (номер) выбранный параметр и отображаемый.

В прикреплённом файле видно, параметры выбирались по очереди 1-2-3-4. Как выбрались видно.

Догадаться примерно можно,но неудобно. Как решить эту проблему.

С уважением.

 

Посмотрю, почему так происходит. 

 

Доброго Дня.
Виктор, что с моим вопросом, по поводу "перепутанного" определения цилиндров? при проверке пропусков жажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера все было нормально, а сегодня не могу зайти в магазин Снимок1.jpgСнимок2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера все было нормально, а сегодня не могу зайти в магазин

Это похоже какой-то глюк ЕSET.

Интересно чего это они занесли сайты в список опасных :))) 

Пробил вирустоталом  - только ESET считает сайт опасным :))) 

 

 

Доброго Дня.

Виктор, что с моим вопросом, по поводу "перепутанного" определения цилиндров? при проверке пропусков жажигания.

 

Поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESET Smart Security – в список адресов, для которых отключено фильтрование, добавил ( shop.opendiag.pro/) . Получил доступ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования