Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

ViViseKtor, хохох чем же диагнозить грантушку :post:

 

Гранта в разработке. Думаю, что скоро уже будет добавлена. Где-то в течение месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

 

Имеется ноут с ХР К-лайн на DS275- Si9243. На версии про и 1.3.5 сп2 нет связи с Приорой МЕ17.9.7. (574дб03) На версии 1.3.2 все работает прекрасно, связь устанавливается с первого раза и не рвется в поцессе работы. Вопрос разработчикам программы - что изменилось в программе и настройках в сторону такого ухудшения работы?

 

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Имеется ноут с ХР К-лайн на DS275- Si9243. На версии про и 1.3.5 сп2 нет связи с Приорой МЕ17.9.7. (574дб03) На версии 1.3.2 все работает прекрасно, связь устанавливается с первого раза и не рвется в поцессе работы. Вопрос разработчикам программы - что изменилось в программе и настройках в сторону такого ухудшения работы?

 

С уважением Александр.

 

Здравствуйте!

В программе многое менялось, в том числе и в алгоритмах связи. Ухудшения не должно быть. Только улучшение :))))

Вообще неплохо бы почитать руководство пользователя. Там все написано.

Итересная статистика получается. :))) Программа с сайта скачана 1500 раз. Руководство к программе скачано в два раза меньше. Думаю что половина из скачавших руководство также его не читала.

Может проще прочитать для начала? :)))

 

Еще раз дублирую свое сообщение, для тех у кого все хорошо работало в старых версиях, и не работает в последних. И кому лень читать руководство к программе.

Отключите автоопределение порта (выставьте порт,к которому подключен адаптер вручную). В качестве метода инициализации выберите "Метод 2" .

Все Вы получили алгоритм связи такой, же как используется в версии 1.3.4 и более ранних. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите подстройку инициализации, нажав на соответствующую кнопочку. И увеличьте найденое при этом значение временной задержки в поле "ТiniL/TiniH" на 1. И отпишитесь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий к проге можно было бы добавить функцию звукового оповещения при потере связи по блютуз ,не хотелось чтоб адаптор уехал вместе с клиентом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий к проге можно было бы добавить функцию звукового оповещения при потере связи по блютуз ,не хотелось чтоб адаптор уехал вместе с клиентом .

 

Точно подметили, у меня уже уезжал 2 раза.Хорошо ,что знакомые были,вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых двух приорах не хотела соединиться с головой ,электропакет ,ЭУР видит. С чем может быть связано с новой версией прошивки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается не в прошивке было дело . Решил я посмотреть версию прошивки ,открываю ,а там очередное чудо от ВАЗ.

2012-05-22 17.50.15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M75 именуется сиё чудо.

 

Опаньки. Не успели на кан перевести (кстати вроде собираются на кан перевести и приору с калиной) как уже что-то новое придумали.

Блок на диагностику вообще выходит? Или глухо? ЕСли выходит на диагностику (ну например в режиме М73) можете логи кинуть?

Кстати сейчас глянул - поддержка этого блока заявлена пока только в ДСТ-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику не выходила , видит всё ,кроме ЭБУ . В режиме М73 не пробовал . Попробую на следующей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику не выходит ни при выборе М73 ,ни М74 ни МЕ17.9.7 , Видит Иммо, Э-пакет , Сауо/Сауку,Эмур,ABS,НПБ,но параметры открывает только НПБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику не выходит ни при выборе М73 ,ни М74 ни МЕ17.9.7 , Видит Иммо, Э-пакет , Сауо/Сауку,Эмур,ABS,НПБ,но параметры открывает только НПБ.

 

Так ну с этим блоком вроде понятно. Погуглил тут немного. Есть информация что это клон МЕ17.9.7, который будет устанавливаться на 16-клапанники 21126. Диагностика похоже по CAN, о чем так грозился ВАЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора МЕ17.9.7 отчёт следующий : соединение по блютуз через ELM диагностируется ЭБУ , по остальному всё так же ,как и на М75 . По K-Line адаптору наоборот Эбу не видит ,а все остальное ,кроме САУКУ, ABS ,НПБ диагностирует. Калина спорт (не э-газ) видит и диагностирует всё.

Изменено пользователем albertt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попалась 2110 с блоком Boch Mp-7 Е2. Коммерческая версия К-line адаптер, на связь вышла с третей попытки. Всё показывала кроме параметров АЦП (В столбце АЦП одни прочерки) Обратите внимание лог прилагаю.

МР-7.rar

Изменено пользователем lada580
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ну с этим блоком вроде понятно. Погуглил тут немного. Есть информация что это клон МЕ17.9.7, который будет устанавливаться на 16-клапанники 21126. Диагностика похоже по CAN, о чем так грозился ВАЗ :)

 

Виктор к сведению сегодня посмотрел ОБД ,кана нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор к сведению сегодня посмотрел ОБД ,кана нет.

 

 

И так это блок МЕ1797, диагнаст.и прошивается по к линии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, есть предложение, сделать бюджетную версию программы (для частного использования), с полным функционалом, но с привязкой к VIN автомобиля.

Т.е. другими словами, я готов заплатить за данное ПО, но я не собираюсь на нём зарабатывать, а хочу использовать только для себя, за разумную плату.

 

Заполните профиль

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если придется машину поменять? Опять покупать? Проще по моему купить один раз и не париться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие уже и большие деньги. Для себя или для работы, классная программа.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, есть предложение, сделать бюджетную версию программы (для частного использования), с полным функционалом, но с привязкой к VIN автомобиля.

Т.е. другими словами, я готов заплатить за данное ПО, но я не собираюсь на нём зарабатывать, а хочу использовать только для себя, за разумную плату.

 

Какова по Вашему мнению разумная стоимость программы :))))

Хотя я считаю, что стоимость программы и так достаточно разумна и сопоставима со стоимостью приличного БК, или пару-тройку раз съездить на диагностику в сервис. Выбор за Вами.

 

К тому же есть и будет бесплатный вариант программы с функционалом более чем достаточным для непрофессиональной диагностики.

Для владельцев Гранты - возможно будет выпущена отдельная бесплатная утилита для их диагностики (пока в стадии обдумывания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования