Life Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Доброго всем времени суток. Имеется ЭМУР пр-ва Калуга, кому удавалось разобрать блок управления этим чудом? Проблема в том, что он склеен герметиком. Крышку удалось оторвать, а извлечь все потроха никак не получается. У кого есть опыт в этом, прошу поделиться.
alik1969 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Посмотреть крестовины на рулевом валу.
Рейсир Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Мужики беда с усилителем на ходу начинает подклинивать .усилитель махачкалинский пробовал смазывать и заменил крестовину .Не помогает что делать выручайте.
Рейсир Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) может ЭУР руля на калине пр.Махачкала заклинить на ходу или нет подскажите пожалуйста. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Рейсир
JohnFirst Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 может ЭУР руля на калине пр.Махачкала заклинить на ходу или нет подскажите пожалуйста. Первое подскажу заполнить профиль , и почитать правила форума ! По вопросу - может убить всех на ходу или покалечить . Поиск по сайту рулит !
Рейсир Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 то есть пора снимать или менять .А вылечить можно или не стоит.
JohnFirst Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Венками запасись и пробуй лечить , неужели не понятно , что это человеческие жизни ?
Рейсир Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Венками запасись и пробуй лечить , неужели не понятно , что это человеческие жизни ? Понял уже снял.
mult-85 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Там не все так просто с моментом там основной выход и контрольный на выходах должно быть одинаковое напряжение. Пропей не всегда помогает. Бывает что резики закисают по моменту вообще много поломок. Кому надо пишите в личку отвечу есть большой опыт по их ремонту Привет Евгений! Нужен совет спеца, на калине зимой в мороз при мучительном запуске вышел из строя ЭУР, вскрытие показало что перегорела силовая минусовая дорожка, после восстановления дорожки, ЭУР не ожил, при долгом иследовании выяснил что сгорел ОУ AD8648(4канала усилителей), с трудом её нашел, после её замены блок начал выходить на связь и теперь ругается на замыкание обмоток мотора, есть подозрение на драйвер TD310. Помоги пожалуйста дальше разобраться, я даже отснял осциллограмки в некоторых точках, а дальше уже и не знаю что делать!!!
euromarina1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Привет Евгений! Нужен совет спеца, на калине зимой в мороз при мучительном запуске вышел из строя ЭУР, вскрытие показало что перегорела силовая минусовая дорожка, после восстановления дорожки, ЭУР не ожил, при долгом иследовании выяснил что сгорел ОУ AD8648(4канала усилителей), с трудом её нашел, после её замены блок начал выходить на связь и теперь ругается на замыкание обмоток мотора, есть подозрение на драйвер TD310. Помоги пожалуйста дальше разобраться, я даже отснял осциллограмки в некоторых точках, а дальше уже и не знаю что делать!!! Менять его нужно в сборе ,а не ремонтировать.Деньги заработаешь.а жизнь одна.
timakos Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Здравствуйте! С некоторых пор на ВАЗ-11183 2006 г.в. периодически начал отключаться электроусилитель руля, также иногда горел Chek Engine. Для диагностики был куплен ШТАТ Калина XD. Напряжение аккумулятора - норма, заряд от генератора идёт, ошибка двигателя - обрыв цепи клапана продувки адсорбера была устранена. Спидометр всегда работал исправно. ЭУР предположительно производства Калуга (Сделано в России и значёк из стилизованного треугольника) С ЭУР оказалось всё значительно хуже: ошибки С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала, С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора, С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В, С1070 Неисправность не опознана, С1074 Реле электронного блока, С1078 Время заряда силовых конденсаторов. Лечение начал с самого простого - после вскрытия электронного блока заменил реле Tyco VF7-41F11 на безымянное 80 амперное чуть большего размера. Провода оригинального реле были соединены предположительно точечной сваркой, за неимением которой, я воспользовался обыкновенной пайкой. При прозвонке обмоток двигателя на клёмной колодке пробоев на корпус и обрывов не обнаружено. Результат - никакой, все ошибки, и ошибка реле - без изменений. Денег на ЭУР в сборе пока нет. Все более чем 300 постов я осилить не смог, подскажите пожалуйста чем лечить эти неисправности, или пошлите куда-нибудь.... Заранее благодарен.
bmwti Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Не нужно ремонтировать эти вещи их нужно менять
александр герасимов Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 добрей ночи подскажите проблему с рулевым в горотском режиме руливое отлично но как выезжаю на трассу километрав110-100 надо подергивать рулем иначе кагбуто руль сам стоновится водно положение если надо подрулить то гогбуто его срываеш . а если постояно им дергоеш то все нормально единственое напригает это пожалуста подскажите в чем причина
killerok017 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Доброй ночи у меня показывает бк ощибку 5023, а само деогностика высвечивает 14 ощибку ! подкажите пожалуйста что делать
killerok017 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 могли бы и подсказать, по теме а не о профиле писали бы
Demonenok Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Я пару лет назад мучался с калиновским ЭУРом...потом плюнул и поставил приоровский (с разбора взял за пару кило) и забыл про проблемы...
killerok017 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Я пару лет назад мучался с калиновским ЭУРом...потом плюнул и поставил приоровский (с разбора взял за пару кило) и забыл про проблемы... а приоровский подходит без проблем! или нужны переделки
Demonenok Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Слушай я насчот калины не в курсе... У меня все это дело стояло на девятке, кагда менял перкделал помоему только разъем эл проводки минут за пять... Погугли скорее всего делов на пару часиков. ЗЫ что на калиновском что на приоровском обшивка и руль стояли калиновские. И приоровским ЭУРом был доволен и я и жена, руль мизинцем можно крутить на месте и проблем с ним небыло...была тока при поломке датчика скорости.. Кстати при неисправности ДС руль поворачивался рывками. И проводов то там плюс минус дс тахометр зажигание....и вроде всё...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти