Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЛАДА КАЛИНА


YUG

Рекомендуемые сообщения

Народ, приехала машинка лада калина(2011г.в. пробег 5000)... визг от неё как от сирены... я аж сначала и не понял чё это такое... заглушили... ну думаю генератор... трогаю ремень - он как струна натянут, потом недоумеваю, епт, а где ролик натяжной на ремне... его ху# нету, генератор на кронштейне закреплён намертво. Думаю как его снять... еле-еле выкрутил болты, его перекосило что пришлось крутить до конца пока они не выкрутились. Завел нормально всё, не гудит. Генератору пипец - гайка на шкиву откручена, шкив от трения приварился намертво к ротору, два съёмника кончал пока снял его, место под передний подшипник разбило. Сегодня узнаю что это с завода такие машинки пошли, и по слухам такая система идёт и на грантах и на приорах с 8-ми клапанным движком. ВОПРОС: НАШ АВТОПРОМ СОВСЕМ ЁБ7 ДАЛСЯ ЧТО-ЛИ, И КАК ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ СНИМАТЬ И СТАВИТЬ ЭТОТ РЕМЕНЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ НАТЯЖКУ. Короче я в шоке.

P.S. сейчас позвонили - ещё одна калина с такой же бедой.... ппппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как регулировать но мне неоднократно заезжали такие мшины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как регулировать но мне неоднократно заезжали такие мшины!

И как ты снимал, ставил ремень???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на деле? но читал на лада гранта форуме , что ставят его если нет специального оборудования так- одевают сначала на генератор и на сколько хватит на шкив колена, а потом прокручивая колено одевается полностью, короче это выглядет как надевание цепи на велосипеде...

другой чел писал, что одевал с помощью двух монтировок..

я сам не пробывал ни один из способов, машин с подобными неисправностями не поподались пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а снимают ... просто обрезкой старого..

только вот естьли он в наличии в магазинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз снимал, ставил, перебирал генератор никогда никаких проблем не было.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики есть специальная приспособа для установки нового ремня (если не забуду завтра сфоткаю на работе) там кусок дюрали в виде клина и паз под шкив.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз снимал, ставил, перебирал генератор никогда никаких проблем не было.

Только не говорите что вы это голыми руками делаете и никаких проблем. Эти ремни пошли с осени прошлого года и не знаю откуда у вас уже столько машин набралось что б перебирать генераторы на них. Обычно даже если летят подшипники в них то по гарантии генератор целиком меняют.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз снимал, ставил, перебирал генератор никогда никаких проблем не было.

Ты не флуди, а толком объясни как. Там натяг что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики есть специальная приспособа для установки нового ремня (если не забуду завтра сфоткаю на работе) там кусок дюрали в виде клина и паз под шкив.

Буду перемного благодарен. А вообще я посмотрел кронштейн старый, можно будет докупить натяжитель, резьбы под него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе клиентов уже ставил несколько роликов как на старом варианте. Там правда проблема небольшая - в магазинах есть ролик натяжитель, только втулки бронзовой нет в комплектах , приходилось к токарю отправлять.( Хотя х,з может это только у нас в магазинах их нет)

Изменено пользователем kasper053
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе клиентов уже ставил несколько роликов как на старом варианте. Там правда проблема небольшая - в магазинах есть ролик натяжитель, только втулки бронзовой нет в комплектах , приходилось к токарю отправлять.( Хотя х,з может это только у нас в магазинах их нет)

Я клиента на разбор отправил, дешевле выйдет я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото

Чёт маленько не догоняю направление клина, эт для установки или для снятия. Сдругой бы стороны ещё сфоткать, ну и на этом спасибо. Буду че-нибудь фрезеровать подобное.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт маленько не догоняю направление клина, эт для установки или для снятия. Сдругой бы стороны ещё сфоткать, ну и на этом спасибо. Буду че-нибудь фрезеровать подобное.

Да вроде всё понятно. В одну сторону ставим, в другую снимаем. Надо было в школе геометрию учить))) Без обид...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для установки. Можно заказать эту штуку здесь:http://market.asphltd.ru

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни включите воображение!!! Это универсальная приспособа!!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garin, вы не правы! Эту штуку можно приложить к демпферу коленвала только с наружней стороны потому что снизу у нее пазы (ручейки как на ремне чтобы не соскальзывала со шкива)а у демпфера с внутренней части зубья. Да и смысл этой штуки в замене ремня т.е подразумевается что ремень исчерпал свой ресурс и его можно срезать и поставить новый. Как то так.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, так нет... А так хотелось верить в универсальность))) По геометрии то похоже.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ниче я сам ее долго в руках вертел когда прислали :3_8_14: Ну автоваз все таки заботится о нас что бы без работы не остались, клиенты сами не укурят этот мудрый ремень :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования