Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЛАДА КАЛИНА


YUG

Рекомендуемые сообщения

Да вроде всё понятно. В одну сторону ставим, в другую снимаем. Надо было в школе геометрию учить))) Без обид...

Слышь ты умник, по геометрии у меня пять в школе было, так что завали и сиди, без обид. Если бы я её в руках подержал, то понял, а на фото с одного ракурса нихера. ХАМЛО, как ты любиш тут говорить. Сходи подучи геометрию, чтоб всякую чушь, не нести на форуме.

Изменено пользователем YUG
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни включите воображение!!! Это универсальная приспособа!!!

Включи!!! Включи!!! мож чё дойдет до тебя.

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь ты умник, по геометрии у меня пять в школе было, так что завали и сиди, без обид. Если бы я её в руках подержал, то понял, а на фото с одного ракурса нихера. ХАМЛО, как ты любиш тут говорить. Сходи подучи геометрию, чтоб всякую чушь, не нести на форуме.

Ну и кто из нас ХАМЛО после этого? :heresmile:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все чудно начиналось ,парни хватит разборки устраивать!!!

Господи упаси!!! Меня просто улыбнуло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень стречевый, одноразовый, снимается просто : перерезанием ножом. А устанавливается с помощю этой приспособу и какойто матери (первый раз точно). Такие ремни уже стоят уже почти на всех фордах , субару и прочих продвинутых машинах. Ваз то же продвинутая машина :10_1_136: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень стречевый, одноразовый, снимается просто : перерезанием ножом. А устанавливается с помощю этой приспособу и какойто матери (первый раз точно). Такие ремни уже стоят уже почти на всех фордах , субару и прочих продвинутых машинах. Ваз то же продвинутая машина :10_1_136: .

Но почему то на фордах не сдыхают генераторы через 5 тыс.км. Вчера была ещё одна калина с такой же проблемой, пробег чуть побольше. Мож это у меня только такое совпадение. Первый так и не нашёл натяжитель так и пришлось натягивать этот супер эластичный ремень назад, натяг опять как струна, говорю опять сдохнет гена - ему пох машина срочно нужна, ну хозяин барин... второй аналогично.

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, на фордах гены не дохнут. Можно предположить что ремень "коротковат", прикрутить генератор дальше от шкива коленвала врядли получится. А кто ремни производит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень "Gates"(Бельгия), автоваз заявил что ремень должен пройти 90 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля,слов нету,ждёмс когда это чудо приедит,вот один вопрос:-у нас запчасти, магазины -как им обьяснить,что ремень умер,из за того что генератор не регулируется,натяжение, и что ремень умер-потому что генератор,-они спросят про ролик, ну короче, какойто замкнутый круг!-потому что-ну мля ,непридумали, как это натянуть ремешок,и тут предьявляю фотку натяжителя ремня,Мужики, уже смешно,если кого задел извеняйте, ну атоваз рулит :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото

Признаю что был неправ, недоглядел спьяну наплыв, обозначающий невозможность переворачивания этой штуки. Но если его спилить, то будет таки универсальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята....Зачем ломать копья и ребра???? Что на GM не меняли приводные ремни???? Снимается и одевается простой плоской отверткой....Эта приспособа есть имитация отвертки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему то на фордах не сдыхают генераторы через 5 тыс.км. Вчера была ещё одна калина с такой же проблемой, пробег чуть побольше. Мож это у меня только такое совпадение. Первый так и не нашёл натяжитель так и пришлось натягивать этот супер эластичный ремень назад, натяг опять как струна, говорю опять сдохнет гена - ему пох машина срочно нужна, ну хозяин барин... второй аналогично.

 

Уважаемый....Может вы обратите свои вопросы в ООН ,а не сюда?? Если не знаете геометрии и не знаете ответы на такие вопросы , то не надо хамить ......Почитайте пособие для слесаря третьего разряда - там все Ваши ответы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю что был неправ, недоглядел спьяну наплыв, обозначающий невозможность переворачивания этой штуки. Но если его спилить, то будет таки универсальная...
Теоретически это возможно, но как он будет на практике снимать ремень это вопрос. А вообще снять ремень и без этой штуки можно. Я откручивал верхний болт крепления генератора, поддевал под ремень что то типа монтажки и прокручивал коленвал. Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически это возможно, но как он будет на практике снимать ремень это вопрос. А вообще снять ремень и без этой штуки можно. Я откручивал верхний болт крепления генератора, поддевал под ремень что то типа монтажки и прокручивал коленвал.

Ну согласись, что если эту штуку поставить клином против часовой стрелки, снаружи шкива, и крутить колено против часовой, то она будет снимать. Хотя согласен, проще срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что не можете подставить под шкив плоскую отверткуи прокручиванием коленвала снять ремень????? А затем в противоположной последовательности его одеть???? Ну не повреждает отвертка ремень...... Клины ......приспособы........ Блин первый ремень менял на кадете в 1975 году - первый раз не порвал и до сих пор не рву..... Менял на Виллисе 1935года тоже не порвал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению не менял ремни на кадете и виллисе,но на калине таким способом поставить ремень не получилось. Может у меня руки кривые, но после меня весь наш сервис пробовал (слесаря, мотористы, мастер смены, человек 7) результат: отверткой срезали один ручеек :3_8_14: Там натяжение такое на некоторых машинах что когда его дергаешь он "поет" как струна на гитаре.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы попробуйте еще раз.........Упираем отвертку от двигателя в середину шкива генератора или ближе к наружному края ремня и проворачиванием шкива коленвала стаскиваем ремень со шкива генератора..... Одеваем в обратной последовательности- отвертку снаружи на шкив генератора ,прикладываем ремень и прокручиванием коленвала одеваем..... Если порвать, надо очень сильно умудриться ..... Попробуйте , славно и просто все получается....

Изменено пользователем aleksein
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снять это понятно уже делал так- получается. А вот одеть как уже писалось выше не получилось, всем сервисом пытались. Вы сами то пробовали именно на калине одеть? А то как писать и советовать так все умеют и все без проблем. Хотел бы я посмотреть как вы отвертку на шкив генератора натягиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снять это понятно уже делал так- получается. А вот одеть как уже писалось выше не получилось, всем сервисом пытались. Вы сами то пробовали именно на калине одеть? А то как писать и советовать так все умеют и все без проблем. Хотел бы я посмотреть как вы отвертку на шкив генератора натягиваете.

Не нужно заниматься всевозможной непрофессиональной самодеятельностью с отвёртками. Для снятия и установки поликлиновых приводных ремней на современные моторы, существует множество всевозможных приспособлений (если не хватает желания изготовить свои). Вот одно из них http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un1041/

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования