Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

daewoo matiz 2010гв. 0.8л

богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь.

ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи.

без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс

и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал..

если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.!

холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об

 

проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт)

компрессия 14 атм.

МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ

 

куда ещё смотреть?

 

чуть позже приложу запись сканматика.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.

Опубликовано (изменено)

Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.

менял грм мой друг. которому я доверяю. смотрел ещё раз сам.

смотрел на шестерне распредвала и шкив коленвала. всё по меткам.

тоже уже хочу залесть в ЕГР. но разве так будет из - за него богатить? (или он понижает разряжение от сюда и повышенный впрыск?

может мозги?

матиз без дк.rar

Изменено пользователем Rins
Опубликовано (изменено)

,вот тис шевиковский,сверяй ,если началось после замены ремня однозначно метки проворонили.

Изменено пользователем жека740
Опубликовано

 

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

 

Если дисбаланс форсунок превышает 5%,машинка не будет работать ровно,из-за этого повышается давление во впускном,что в свою очередь вызывает увеличение времени впрыска и приводит к обогащению смеси.

Разрегулировка клапанов тоже приводит к такому.

Мораль:регулировать зазоры клапанов,почистить форсы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я встречал такую неисправность. Все симптомы похожи. Заменил блок ЭБУ D32, и все прошло. Даже глушить пробовал результата ноль.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы узнать у топикстартера, была ли всё даки найдена причина,? Т.к. сейчас попался такой же автомобиль с аналогичной проблемой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Автор, ну и чем же закончился ремонт? Не мешало бы отписаться.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

не помню чем дело кончилось. 

зато ещё один приехал. с богатой смесью. достали.

Опубликовано

Была похожая проблема ,чёрные свечи ,богатая смесь решилось заменой лямбды(медленная реакция была).а вождём надо разобрался что на этой машине отвечает за смеси образование и тестировать.

Опубликовано

с этим матизом вообще мистика. ошибка Р0172. коррекции плавают может быть -7% может -17.

иногда может быть -5.

лямбда переключается.

свечи не чёрные. мотор работает не ровно.

мап 50кпа. впрыск 3.2 примерно.

при отключении дк. мотор работает ровно. свечи вроде не закидывает. мап 45кпа. впрыск 3.8

пока отключил дк. пусть покатается, посмотрю на свечи.

Опубликовано

Легулировка клапанов и глушитель может забытый

Опубликовано

Давление в рампе? На подсос воздуха проверяли? ДУ чистый? Показания мап завышены.Другой мап подкидывать не пробовали?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

posmotri na shagi rxx i potonceometr zaslonki  v krainem li pologenii i upor na drosele ne krutilsa li kem! eto chto kasaetsy razrygeniya!  a na schet bogatoy smesi smotri vozduxa skolko da i pro absorber ne zabivai!

Опубликовано

daewoo matiz 2010гв. 0.8л

богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь.

ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи.

без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс

и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал..

если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.!

холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об

 

проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт)

компрессия 14 атм.

МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ

 

куда ещё смотреть?

 

чуть позже приложу запись сканматика.

Привет,у меня CE-1,8 ну и показания на матиз 38/39 кпа,впрыск 3,9/3,7 м.с,давление в рампе попутное через монометр 4атм.,ну и подкидывать через проводки от нексии нестоит,они разные датчики,и то что каптит;подсос воздуха,либо дринаж от мап к ресу,есть еще глюк,нагреется то трамлер гонать начинает,модуль меняю,признаки запуск то раннее,то познее зажигание при пуске.
Опубликовано

Это на каком языке написал, хер просышь .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования