Rins Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) daewoo matiz 2010гв. 0.8л богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь. ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи. без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал.. если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.! холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8 форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм. ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт) компрессия 14 атм. МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ куда ещё смотреть? чуть позже приложу запись сканматика. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Slavik k
жека740 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.
Rins Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее. менял грм мой друг. которому я доверяю. смотрел ещё раз сам. смотрел на шестерне распредвала и шкив коленвала. всё по меткам. тоже уже хочу залесть в ЕГР. но разве так будет из - за него богатить? (или он понижает разряжение от сюда и повышенный впрыск? может мозги? матиз без дк.rar Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Rins
жека740 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) ,вот тис шевиковский,сверяй ,если началось после замены ремня однозначно метки проворонили. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем жека740
mir12volt Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 По признакам, очень похоже на ЕГР. Глуши и смотри.
boshkarma Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм. Если дисбаланс форсунок превышает 5%,машинка не будет работать ровно,из-за этого повышается давление во впускном,что в свою очередь вызывает увеличение времени впрыска и приводит к обогащению смеси. Разрегулировка клапанов тоже приводит к такому. Мораль:регулировать зазоры клапанов,почистить форсы.
sidr Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Я встречал такую неисправность. Все симптомы похожи. Заменил блок ЭБУ D32, и все прошло. Даже глушить пробовал результата ноль.
archi5300 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Хотелось бы узнать у топикстартера, была ли всё даки найдена причина,? Т.к. сейчас попался такой же автомобиль с аналогичной проблемой.
albert73 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор, ну и чем же закончился ремонт? Не мешало бы отписаться.
Rins Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 не помню чем дело кончилось. зато ещё один приехал. с богатой смесью. достали.
takco Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Была похожая проблема ,чёрные свечи ,богатая смесь решилось заменой лямбды(медленная реакция была).а вождём надо разобрался что на этой машине отвечает за смеси образование и тестировать.
Rins Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 с этим матизом вообще мистика. ошибка Р0172. коррекции плавают может быть -7% может -17. иногда может быть -5. лямбда переключается. свечи не чёрные. мотор работает не ровно. мап 50кпа. впрыск 3.2 примерно. при отключении дк. мотор работает ровно. свечи вроде не закидывает. мап 45кпа. впрыск 3.8 пока отключил дк. пусть покатается, посмотрю на свечи.
Elbek Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Легулировка клапанов и глушитель может забытый
temich Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Давление в рампе? На подсос воздуха проверяли? ДУ чистый? Показания мап завышены.Другой мап подкидывать не пробовали?
AndreyUshanov Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 posmotri na shagi rxx i potonceometr zaslonki v krainem li pologenii i upor na drosele ne krutilsa li kem! eto chto kasaetsy razrygeniya! a na schet bogatoy smesi smotri vozduxa skolko da i pro absorber ne zabivai!
Ruslan79 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 daewoo matiz 2010гв. 0.8л богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь. ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи. без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал.. если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.! холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8 форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм. ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт) компрессия 14 атм. МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ куда ещё смотреть? чуть позже приложу запись сканматика. Привет,у меня CE-1,8 ну и показания на матиз 38/39 кпа,впрыск 3,9/3,7 м.с,давление в рампе попутное через монометр 4атм.,ну и подкидывать через проводки от нексии нестоит,они разные датчики,и то что каптит;подсос воздуха,либо дринаж от мап к ресу,есть еще глюк,нагреется то трамлер гонать начинает,модуль меняю,признаки запуск то раннее,то познее зажигание при пуске.
al-31f Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Это на каком языке написал, хер просышь .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти