Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

daewoo matiz. богатая смесь, глохнет


Rins

Рекомендуемые сообщения

daewoo matiz 2010гв. 0.8л

богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь.

ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи.

без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс

и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал..

если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.!

холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об

 

проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт)

компрессия 14 атм.

МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ

 

куда ещё смотреть?

 

чуть позже приложу запись сканматика.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее.

менял грм мой друг. которому я доверяю. смотрел ещё раз сам.

смотрел на шестерне распредвала и шкив коленвала. всё по меткам.

тоже уже хочу залесть в ЕГР. но разве так будет из - за него богатить? (или он понижает разряжение от сюда и повышенный впрыск?

может мозги?

матиз без дк.rar

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,вот тис шевиковский,сверяй ,если началось после замены ремня однозначно метки проворонили.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

 

Если дисбаланс форсунок превышает 5%,машинка не будет работать ровно,из-за этого повышается давление во впускном,что в свою очередь вызывает увеличение времени впрыска и приводит к обогащению смеси.

Разрегулировка клапанов тоже приводит к такому.

Мораль:регулировать зазоры клапанов,почистить форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я встречал такую неисправность. Все симптомы похожи. Заменил блок ЭБУ D32, и все прошло. Даже глушить пробовал результата ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Хотелось бы узнать у топикстартера, была ли всё даки найдена причина,? Т.к. сейчас попался такой же автомобиль с аналогичной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Была похожая проблема ,чёрные свечи ,богатая смесь решилось заменой лямбды(медленная реакция была).а вождём надо разобрался что на этой машине отвечает за смеси образование и тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим матизом вообще мистика. ошибка Р0172. коррекции плавают может быть -7% может -17.

иногда может быть -5.

лямбда переключается.

свечи не чёрные. мотор работает не ровно.

мап 50кпа. впрыск 3.2 примерно.

при отключении дк. мотор работает ровно. свечи вроде не закидывает. мап 45кпа. впрыск 3.8

пока отключил дк. пусть покатается, посмотрю на свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе? На подсос воздуха проверяли? ДУ чистый? Показания мап завышены.Другой мап подкидывать не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

posmotri na shagi rxx i potonceometr zaslonki  v krainem li pologenii i upor na drosele ne krutilsa li kem! eto chto kasaetsy razrygeniya!  a na schet bogatoy smesi smotri vozduxa skolko da i pro absorber ne zabivai!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

daewoo matiz 2010гв. 0.8л

богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь.

ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи.

без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс

и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал..

если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.!

холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об

 

проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8

форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм.

ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт)

компрессия 14 атм.

МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ

 

куда ещё смотреть?

 

чуть позже приложу запись сканматика.

Привет,у меня CE-1,8 ну и показания на матиз 38/39 кпа,впрыск 3,9/3,7 м.с,давление в рампе попутное через монометр 4атм.,ну и подкидывать через проводки от нексии нестоит,они разные датчики,и то что каптит;подсос воздуха,либо дринаж от мап к ресу,есть еще глюк,нагреется то трамлер гонать начинает,модуль меняю,признаки запуск то раннее,то познее зажигание при пуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования