nikolai 9551 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Fiat Bravo1.4 1997г глюк иммобилайзера, была попытка завести код аварийного пуска, неправильно сделал.. оставил в покое.. Проверил все цепи на ЕСU и Immo ошибок не нашёл..значит аварийный пуск всё-же прийдётся провести. Чтобы восстановить мне нужен программатор, прога и..., а больше всего нужен совет..!.на Браво есть карточка с кодами, а вот на Стило увы потеряна и после случившегося..озадачило..Карту с кодами я восстановлю..надеюсь.. Ходил по информацию...http://www.codecard.lt/immo/fiat/fiat-immobiliser-emulator/prod_35.html.. P/S ECU - BOSCH MOTRONIK .....0 261 294 405.....Ещё не вскрывал..надеюсь сегодня вскрою.. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Slavik k
nikolai 9551 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Здравствуйте! Fiat Bravo1.4 1997г глюк иммобилайзера, была попытка завести код аварийного пуска, неправильно сделал.. оставил в покое.. Проверил все цепи на ЕСU и Immo ошибок не нашёл..значит аварийный пуск всё-же прийдётся провести. Чтобы восстановить мне нужен программатор, прога и..., а больше всего нужен совет..!.на Браво есть карточка с кодами, а вот на Стило увы потеряна и после случившегося..озадачило..Карту с кодами я восстановлю..надеюсь.. Ходил по информацию...http://www.codecard.lt/immo/fiat/fiat-immobiliser-emulator/prod_35.html.. P/S ECU - BOSCH MOTRONIK .....0 261 294 405.....Ещё не вскрывал..надеюсь сегодня вскрою.. Ну вот вскрыл блок, чип имеет подпись..BS 75AN....B58 258....пред история такова: периодически стала глохнуть на холостом ходу, во время движения загорался ключ и благополучно исчезал, пока не загорелся совсем. Проверил цепи ещё раз. Блок оклеен фольгой и по краям заклеен клеем. Коды не прошли и похоже блок менялся ...Теперь собственно вопрос..Какой программой лучше воспользоваться?
www23 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну вот вскрыл блок, чип имеет подпись..BS 75AN....B58 258....пред история такова: периодически стала глохнуть на холостом ходу, во время движения загорался ключ и благополучно исчезал, пока не загорелся совсем. Проверил цепи ещё раз. Блок оклеен фольгой и по краям заклеен клеем. Коды не прошли и похоже блок менялся ...Теперь собственно вопрос..Какой программой лучше воспользоваться? поиском научись пользоваться вот что тебе нужно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23918/
nikolai 9551 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 поиском научись пользоваться вот что тебе нужно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23918/ Спасибо! Я на этой страничке был, и поскольку новый участник..прав было мало и я только начал изучение вопроса..хочу использовать Otocheck2.0 Возможно и сам блок накрылся..питание импульс на катушку есть и во время переходных процессов искра должна проскочить, а её....нет вскрытие покажет
www23 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Спасибо! Я на этой страничке был, и поскольку новый участник..прав было мало и я только начал изучение вопроса..хочу использовать Otocheck2.0 Возможно и сам блок накрылся..питание импульс на катушку есть и во время переходных процессов искра должна проскочить, а её....нет вскрытие покажет как я понял вы владелец авто Fiat Bravo1.4 1997g и решили сами заняться ремонтом лучше отдайте авто специалистам не надо залезать туда в чем вы не разбираетесь причин по которым нет искры куча по мимо ИММО я думаю что вы не станете сами себе зуб больной сверлить а обратитесь к стоматологу так и здесь надо лет цать потратить чтобы спокойно можно было лазить по авто и понимать что сверлить надо
nikolai 9551 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 как я понял вы владелец авто Fiat Bravo1.4 1997g и решили сами заняться ремонтом лучше отдайте авто специалистам не надо залезать туда в чем вы не разбираетесь причин по которым нет искры куча по мимо ИММО я думаю что вы не станете сами себе зуб больной сверлить а обратитесь к стоматологу так и здесь надо лет цать потратить чтобы спокойно можно было лазить по авто и понимать что сверлить надо В какой-то степени Вы правы...но ни разу не был у специалиста кроме фар и схождения всё остальное без проблем, это наверное та проблемма по ИММО, которая мне пока не подсилу..всё познаётся, и в решении прошивки действительно имеет ли смысл заводить все приспособы в разовом решении.....Здесь Вы абсолютно правы..! Что касается остального..проверил ЭБУ на целостность ключей и тех элементов которые проверить можно всё в норме..Возник вопрос..должен ли быть кратковременный запуск двигателя при отключенном ИММО...? В при включении стартера должен ли работать носос..? ..поскольку я не могу применить ОБД2, пришлось собрать адаптер ККЛ и сегодня протестирую.. Уважаемый форум..! Я прошу извинить меня за вторжение...я не пришёл что-нибудь скачать просто иногда нужен совет...Ещё всем спасибо!
www23 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 В какой-то степени Вы правы...но ни разу не был у специалиста кроме фар и схождения всё остальное без проблем, это наверное та проблемма по ИММО, которая мне пока не подсилу..всё познаётся, и в решении прошивки действительно имеет ли смысл заводить все приспособы в разовом решении.....Здесь Вы абсолютно правы..! Что касается остального..проверил ЭБУ на целостность ключей и тех элементов которые проверить можно всё в норме..Возник вопрос..должен ли быть кратковременный запуск двигателя при отключенном ИММО...? В при включении стартера должен ли работать носос..? ..поскольку я не могу применить ОБД2, пришлось собрать адаптер ККЛ и сегодня протестирую.. Уважаемый форум..! Я прошу извинить меня за вторжение...я не пришёл что-нибудь скачать просто иногда нужен совет...Ещё всем спасибо! если проблема с иммо насос и форсунки работать не будут
nikolai 9551 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 если проблема с иммо насос и форсунки работать не будут При наличии информации прошивка прошла успешно, ездил к доктору, ..но проблема осталась..глохнет изредка на холостом, что интересно..заглохла а насос работает, самодельный адаптер не берёт, возьму VAG com//не вопрос..Огромное спасибо!
www23 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 При наличии информации прошивка прошла успешно, ездил к доктору, ..но проблема осталась..глохнет изредка на холостом, что интересно..заглохла а насос работает, самодельный адаптер не берёт, возьму VAG com//не вопрос..Огромное спасибо! глохнет на хх тому причин может быть много твоего мотора я не видел но думаю есть РХХ и не мешает почистить как один из вариантов
nikolai 9551 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 глохнет на хх тому причин может быть много твоего мотора я не видел но думаю есть РХХ и не мешает почистить как один из вариантов Глохнет это не так страшно, иногда ключ жёлтый выскакивает, боюсь прошивку снять...
omdm Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Был похожий фиат,ему прописки ключей хватало ровно на 30 км.Потом глохла на ходу и до следующей прописки не заводилась.Замена бу решила проблему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти