Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива.

Это как? У вас есть дроссельная заслонка,открываемая электрически?Там воздух дует во все хайло и запаздывать он никак не может.А егр там не удаляется,можно так,чтоб только лампочка не горела.

Опубликовано

да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует.

Если ЕГР заглушен физически и подсоса нет, то остается одно - это система отсоса картерных газов. При забитом воздушном фильтре вполне может создаться пониженное давления в месте их забора. Поменяв воздушный фильтр нередко (по опыту на L200 common rail) исчезал черный дым.

Также дроссельная заслонка возможно физически прикрывается из-за недостатка реальной рециркуляции, которая неизбежно возникает при физической заглушке ЕГР. Компьютер видит через МАФ повышенное потребление воздуха (по сравнению с заложенным нормальным значением) и прикрывает дроссель для более лучшего сосания выхлопа. Такое также реализовано на Л200, но к черному дыму это вроде не приводит....

а как у Вас на машине - можно только догадываться....

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если сходятся показания по наддуву заданное с действительным и поток воздуха в порядке, стоит взглянуть на вентиляцию картера (свободная проходимость газов), уровень масла (турбина может подбрасывать масло как во впускной, так и в выпускной коллектор), а так же форсунки, которые стоит снять и проверить на стенде.

Опубликовано

Турбина новая, форсунки откапиталены, Егр рабочий, прокладки подтянуты, воздухомер новый....

А может быть из за неисправности клапана ресивера, называется " впускная система дополнительного воздуха" с клапаном?

$(KGrHqNHJB8FGtD1Sd1OBRuIE73TIg~~60_58.JPG

Опубликовано

Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки.

Опубликовано

Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки.

На ноутбуке батарея крякнула. Как придет новая, подключу прогу и постараюсь замерить, не ругайся дядь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования