omdm Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Это как? У вас есть дроссельная заслонка,открываемая электрически?Там воздух дует во все хайло и запаздывать он никак не может.А егр там не удаляется,можно так,чтоб только лампочка не горела.
Margus-man Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует.
napic Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует. Если ЕГР заглушен физически и подсоса нет, то остается одно - это система отсоса картерных газов. При забитом воздушном фильтре вполне может создаться пониженное давления в месте их забора. Поменяв воздушный фильтр нередко (по опыту на L200 common rail) исчезал черный дым. Также дроссельная заслонка возможно физически прикрывается из-за недостатка реальной рециркуляции, которая неизбежно возникает при физической заглушке ЕГР. Компьютер видит через МАФ повышенное потребление воздуха (по сравнению с заложенным нормальным значением) и прикрывает дроссель для более лучшего сосания выхлопа. Такое также реализовано на Л200, но к черному дыму это вроде не приводит.... а как у Вас на машине - можно только догадываться....
scorajapom Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Если сходятся показания по наддуву заданное с действительным и поток воздуха в порядке, стоит взглянуть на вентиляцию картера (свободная проходимость газов), уровень масла (турбина может подбрасывать масло как во впускной, так и в выпускной коллектор), а так же форсунки, которые стоит снять и проверить на стенде.
MASTER CLASS Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Дут проплема в давлением наттува,помер под нагрузкой и в сдутио
Margus-man Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 Турбина новая, форсунки откапиталены, Егр рабочий, прокладки подтянуты, воздухомер новый.... А может быть из за неисправности клапана ресивера, называется " впускная система дополнительного воздуха" с клапаном?
MASTER CLASS Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки.
Margus-man Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки. На ноутбуке батарея крякнула. Как придет новая, подключу прогу и постараюсь замерить, не ругайся дядь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти