Servant Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Двигатель какой? 1,5 SOHC? 1,5 DOHC? 1,6?
Сява Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Двигатель какой? 1,5 SOHC? 1,5 DOHC? 1,6? Только на 1,5 SOHC с трамблером.
Slavik k Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 для примера , 1,5 SOHC инжекторная , при компрессии 14 на холодную ( поршневая и головка сделаны менее 10 000 км назад ) разряжение 38 так что это скорее норма для такого мотора
Сява Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Я все в сравнении смотрю. Когда низкое разряжение (ниже зеленой зоны) то ХХ неровный и никакие танцы с бубном не помогают. А использую простой прибор и ориентируюсь по зеленной шкале.
Slavik k Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 по такому вакуометру на моем моторе зеленая зона но в мм от низкого , хотя мотором доволен
Servant Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Я все в сравнении смотрю. Когда низкое разряжение (ниже зеленой зоны) то ХХ неровный и никакие танцы с бубном не помогают. А использую простой прибор и ориентируюсь по зеленной шкале. Сам работаю таким.Нормальное значение для нексии 1,5 SOHC это в пределах 40-42 по нижней шкале.А тка зажигание выставьте и будет Вам счастье
Сява Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 .А тка зажигание выставьте и будет Вам счастье Зажигание выставлял стробоскопом, тоже самое.
Servant Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Зажигание выставлял стробоскопом, тоже самое. С перемычкой?
Сява Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 С перемычкой? Да.С перемычкой УОЗ стоит на месте, а без нее двигается на пару градусов.
Сява Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 проверил ремень грм, стоит как надо. сейчас работу клапанов смотреть нужно.
Сява Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Уже успел посмотреть на двух авто работу ГРМ с помощью ДР от МтПро. Судя по полученным картинкам, проблема в четвертом цилиндре, клапан не плотно закрывается, отсюда и редкие пропуски и само собой слабое разряжение во впускном. Жду подтверждения от мотористов. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Сява
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти