Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель какой? 1,5 SOHC? 1,5 DOHC? 1,6?

Опубликовано

для примера , 1,5 SOHC инжекторная , при компрессии 14 на холодную ( поршневая и головка сделаны менее 10 000 км назад ) разряжение 38

 

так что это скорее норма для такого мотора

Опубликовано

Я все в сравнении смотрю. Когда низкое разряжение (ниже зеленой зоны) то ХХ неровный и никакие танцы с бубном не помогают.

А использую простой прибор и ориентируюсь по зеленной шкале.Вакуумметр.jpeg

Опубликовано

по такому вакуометру на моем моторе зеленая зона но в мм от низкого , хотя мотором доволен

Опубликовано

Я все в сравнении смотрю. Когда низкое разряжение (ниже зеленой зоны) то ХХ неровный и никакие танцы с бубном не помогают.

А использую простой прибор и ориентируюсь по зеленной шкале.Вакуумметр.jpeg

Сам работаю таким.Нормальное значение для нексии 1,5 SOHC это в пределах 40-42 по нижней шкале.А тка зажигание выставьте и будет Вам счастье

Опубликовано

Зажигание выставлял стробоскопом, тоже самое.

С перемычкой?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Уже успел посмотреть на двух авто работу ГРМ с помощью ДР от МтПро.

Судя по полученным картинкам, проблема в четвертом цилиндре, клапан не плотно закрывается, отсюда и редкие пропуски и само собой слабое разряжение во впускном.

Жду подтверждения от мотористов.

ДР-прокрутка.png

ДР_ХХ.png

Изменено пользователем Сява

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования