Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Getz


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Снимал ELM327

http://177264819.jpg

ДК2 обладает функцией диагностирования состояния трех компонентного катализатора.

на ХХ значение дк2 должно быть в пределах 0,6-0,8в что свидетельствует о полном сгорании(окисления) газов в катализаторе т.е. отсутствие кислорода, который пошёл на окисление газов...если рисует синусоиду большой амплитуды т.е. 0,2-0,8 на ХХ -это означает о не эффективной работы катализатора...

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК2 обладает функцией диагностирования состояния трех компонентного катализатора.

на ХХ значение дк2 должно быть в пределах 0,6-0,8в что свидетельствует о полном сгорании(окисления) газов в катализаторе т.е. отсутствие кислорода, который пошёл на окисление газов...если рисует синусоиду большой амплитуды т.е. 0,2-0,8 на ХХ -это означает о не эффективной работы катализатора...

Спасибо!

Пробег 32000, думаю поставить прошивку Е2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время!

Гетс 2007 г. о.д 1.1

Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала.

Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива!

Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде!

Что за загадка?

Добрый вечер! Проблема решена! Дело было в обоих шкивах заменили шпонки выставили все по меткам и поехала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите решить проблему.

1.4 v16 гур, автомат, кондей...

Приехала сама, обороты холостого хода завышены и плавают. При нажатии на тапку, обороты поднимаются до 2500-3000 и всё, какбуд то отсечка. Иногда прорываются и держутся! Если плавно открывать дроссель, всё в порядке, как надо, но если слегка уверенней нажать, та же самая история.

1.Удалили кат.

2.проверили бензонасос.

3.метки на месте.

4.ошибок по диагностике нет.

5.коробка работает во всех режимах.

6.Масло долито!!!!

7.заводится в основном не с первого раза.

8.блок управления без видимых повреждений, без проблем выходит на связь.

9. свечи, провода. подсосы. осмотрены несколько раз.

10.Давление в шинах 1.8 :wink:

 

пока в голове два вопроса

1.может ли эта система выходить в аварийный режим из за какого нибудь датчика на акпп, без отображения ошибки по двигателю? к коробке не чем подключиться пока..

2.Имеет смысл попытка прошить блок?

 

Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ДК1 если катализатор был забит то возможно нагнулся он, по оборотам глянь датчик ХХ и на форсунках резинки уплотнительные бывает там подсос и завышены обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

вопрос гетц 1,3 мкпп .прошивали лет 7 назад .Просил на Е2 .год назад выбил катализатор .Сам не езжу на машине (машина жены) но вот пришлось поездить неделю назад и удивился большому расходу около 12 литров а был 8 .И в догонку загорелся чек ошибка 0420 как я понял по ДК1 .Подключил ЕЛМ посмотрел графики и был удивлен ДК2 повторяет график ДК1 .Давай искать прошивку по инету чтобы проверить евро 2 она или Е3 не чего не нашел .

2018-09-30_19-57-18.png

2018-09-30_19-52-39.png

2018-09-30_19-58-38.png

2018-09-30_19-24-50.png

Screenshot_2018-10-07-16-54-51-944_com.motordata.obd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0420 - низкая эффективность нейтрализатора. Прошивка ни разу не евро2. График ДК2 повторяет ДК1 потому катализатор выбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0420 - низкая эффективность нейтрализатора. Прошивка ни разу не евро2. График ДК2 повторяет ДК1 потому катализатор выбит.

вот я тоже об этом и подумал .что этот человек мне оставил Е3

посоветуйте нормальную прошивку Е2 

Изменено пользователем ковчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем залил прошивку от паулиса евро 2 но в паспорте пишется евро 3 . почему

Startpower 92 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка может и евро 2 а иденты не поменяны.

Отключи вторую лямду если ошибок нету то евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если отключу вторую лямбду чек загорится сразу и надо будет покататься какое-то время

IMG_20181026_013757.jpg

Изменено пользователем ковчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования