Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Getz


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую ,есть необходимость продиагностить Getz 2005 года,а точнее abs,гидроусилитель руля и подушки,каким софтом это можно сделать для kkl или elm.

заранее благодарен за пинок в правильном направлениию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе

-3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе

-3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.

Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное?

пробег 12,5 тыс. с ДК1 и ДК2 адекватны)) Дк1 синусойда , дк 2 в районе 0.7-0.8В волна.Мап на ХХ 32-34кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе

-3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.

-3,175% в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440

 

Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала.

Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440

 

Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала.

Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6.

Сбросить клемму! На Getz даже в диллерском приборе сброс адаптаций непредусмотрен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время!

Гетс 2007 г. о.д 1.1

Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала.

Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива!

Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде!

Что за загадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время!

Гетс 2007 г. о.д 1.1

Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала.

Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива!

Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде!

Что за загадка?

по мануалу 3,2 давление топлива, на 1,1 смотрите метки...у них болезнь шпонка шкива на коленчатом валу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли!

Спасибо!

если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП?

Уже не скажу! Машинка уехала а на память не помню!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1?

кому как ,а мне и этого хватает, ищите неисправность...хотя небось уже прошивка залита???..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1?

В каком смысле не едет?

Вообще или пытается)))

Опишите что нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню.

8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел

6,5 - при скольки оборотах, передачи и скорости. Давно не выезжал за город, припоминаю у меня на 5-ой вроде где-то 90. (1.4 МТ).

Меня интересует ДК2 - должен ли он на ХХ прогретый, синусойду показывать такую-же, как и ДК1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не должен повторять. Посмотрел по форумам пользователей, расход на МКПП и АКПП очень сильно разнится, до 2.5 литров на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования