pvv_slava Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Началось все с появления надписи CHEK которая то загоралась то гасла обычно при заводке и гасла через пару минут. Решил прочитать ошибки - 0335 но при этом индикатор неисправность двигателя не загорался ни разу. потом где то дня три - четыре никаких сообщений не появлялось. В очередную поездку надпись начала опять то появляться то исчезать, затем как то почуствовал что измеенилась работа двигателя на педаль газа стал реагировать не так резво и потом загорелся индикатор неисправность двигателя. до дома доехал хотя при трогании сместа явно слышались пропуски, тяга почти пропала,приходилось перегазовывать. Прочитал ошибки добавилась 0304. Проверил цепь от датчика ДПКВ до ЭБУ все ок. Сопротивление датчика 1.2 кОм. Проверить землю протыкать иголкой кабель не решился. Снял оссилограмму все как на картинке в автодате толшько уровень сигнала у меня 4 V в автодате 8 V. Положение точек ГРМ не проверил пока не хватило времени да и холодно стало. Кто измерял уровень сигнала который должен дать датчик отпишите свои показания? И какое все же сопротивления должно быть. на разных постах кто говорит что в пределах 1.2 - 1.5 кОм, кто 700 - 900 Ом. У меня датчик без длинного шлейфа, на разъеме только два контакта.
armen1970 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Проверь 4 цилиндр. Вторая ошибка по пропуску зажигания в 4 цилиндре
pvv_slava Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Проверь 4 цилиндр. Вторая ошибка по пропуску зажигания в 4 цилиндре проверил сегодня еще раз все измерения датчика ДПКВ сигнал в норме даже по уровню, наверное прошлый раз был плохой контакт. Провобовал завести двигатель как без ДПКВ так и без ДПРВ не заводится. Снял блок зажигания в месте контакта клеммы и свечи четвертого цилинадра явно видны место пробоя на корпус. Сам блок имеет трещину в месте расположения четвртой катушки. Как я понимаю его менять. Свечи не успел выкрутить для проверки. Как полагаете ЭБУ не может пострать?
Slymas Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 ЭБУ по-фигу - с него идут управляющие импульсы, транзисторы находятся в модуле зажигания. Модуль зажигания - болезнь опелей. Менять только на оригинальный, китайские поделки по 5 тыс.руб. долго не живут.
pvv_slava Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 ЭБУ по-фигу - с него идут управляющие импульсы, транзисторы находятся в модуле зажигания. Модуль зажигания - болезнь опелей. Менять только на оригинальный, китайские поделки по 5 тыс.руб. долго не живут. Сегодня проверил все выкрутив свечи, искра есть на всех свечах, модуль зажигания - рабочий, только как избавится от прошитого куска пластика. он там изолятор работает.
pvv_slava Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 не страдай херней.....меняй поменял на новый. сигнал аварии погас где то после 15 успешной заводки. Но все же попробую восстановить изоляцию старой катушки. Кстати для тех кто еще будет смотреть наказ не верте утверждениям продавцов, и их записям в сервисных книгах что все расходники поменяны и не надо ничего менять. Вот если бы не поверил и заменил все при покупке машину блок бы не пробило
nike-1 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 поменял на новый. сигнал аварии погас где то после 15 успешной заводки. Но все же попробую восстановить изоляцию старой катушки. Кстати для тех кто еще будет смотреть наказ не верте утверждениям продавцов, и их записям в сервисных книгах что все расходники поменяны и не надо ничего менять. Вот если бы не поверил и заменил все при покупке машину блок бы не пробило это все из-за свечей,менять нужно чаще.
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 это все из-за свечей,менять нужно чаще. Ну и как частно надо менять свечи? Если свечи хорошие, а не дрек како-то почему должна быть проблема именно в них?
POTAP 123 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проблема в том, что со временем увеличивается зазор на свечах,поэтому увеличивается пробойное напряжение,а когда его уже нехватает для пробития искрового промежутка высокое начинает пробивать по наименьшему сопротевлению,межвиткавое катушек,по низкому, тоесть управление и.д,где тоньше там и рвется,скажем образно.
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Ну конечно если так. Со временем ..., у меня так же было на Renge Rover-е 1997 года выпуска, а случилось это в прошлом году, свечи выкрутил, а они оказывается родные с постройки еще, да зазоры там увеличились.
cleaneer Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 с нашим бензином свечи лучше менять через 15-20 тыс. км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти