Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 80 АВК 1993


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Audi 80 B4 ABK 1993 Лямда работает один день. Потом она сгорает . Тоесть на сигнальном проводе появляется 1.6 вольта. Самое главное два датчика заменили. Первый поставили, работал как надо(от 0.1 до 0.9в) в течении суток далее 1.6 в(ошибка кз на плюс). Ставлю второй тоже поначалу все ок день ездит и опять 1.6 в. И самое главное лямды уже не пригодны. Опорное напряжение нормальное без датчика 0.44. Может кто сталкивался.?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузова он случаем не касается? Уж очень похоже на механическое повреждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там на АВК параметры? Мотор от велосипеда и достаточно простой по системе управления. Мало того, если смесь вылезет в бедную или богатую, ошибка пропишется достаточно быстро. Пр кат там говорить не приходится. Его там нет минимум лет пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом дигифанте лямбда трехпроводная,самый обычный датчик и если это действительно так тут все вопросы к производителю датчиков,дело в том, что если даже датчик замкнуть на массу или дать на управление 12 в,нагреть до 600 гр.,ему ничего не будет.

Да я и почти уверен что эти два датчика тоже рабочие,а по поводу 1.6 в смотри массу экрана провода управления. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие лямбды лепишь? Я ставил на такие авто и "типа Bosch", и с тазиков 537-е.....все нормально. И как подключал можно бы сказать было вкратце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие лямбды лепишь? Я ставил на такие авто и "типа Bosch", и с тазиков 537-е.....все нормально. И как подключал можно бы сказать было вкратце...

и я думаю что лямда г...

 

 

попробуй что то из другого магазина

 

и еще-если лямда 1 или 3 проводная-может проблема с массой :post-6:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметров пока нет. Не записал. Провода подсоединил правильно не первый раз подсоединяю(2 белых подогрев, черный сигнал ). Проверил Датчики подсоединяю дома к +12 в. На черном(сигнальном) те самые 1.6 в. Причем на обоих. На новых там токого напряжение не наблюдалось. Теперь на сигнальном который от машины напряжение относительно массы 0.44.(все нормально). Машины пока нет. пока думаю что механическое повреждение. Без датчика расход на 2 литра больше и тяга лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без датчика расход на 2 литра больше и тяга лучше.

Подтяни пружину расходомера, и кислородники будут жить дольше, чем один день. :D

А вообще, лямбде ни место в этом двигателе давно, поскольку на 92-м он по-любому нормально не работает, а только портит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё спорно в твоих утверждениях от начала и до конца. Ты бы хоть как-то мотивировал свои слова что-ли. Начал бы с причины выхода из строя зонда, как она тебе видится, а потом уж писал рекомендации.

Ну подтянул пружину - забеднил и что?

Чем плох 92 бенз для мотора АВК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий случай на BMW, т е ставлю новый датчик все ништяк, на следующий день клиент ворачивется на лямбде несколько вольт, снимаю его продуваю - опять все ок пока не уедет от меня, в очередной раз выкрутил и наконец-то обратил внимание что датчик мокрый, т е в глушителе скапливалась вода и наверное от нагревателя напруга попадала на сигнальный провод, в очередной раз не стал датчик откручивать, поставил машину носом вверх, тщательно прогазовал - датчик заработал, из выхлопной вылилось много воды. Но ведь родной датчик работал долго! я так понял что есть датчики которые при намокании дают 0,45 пока не прогреется и не просохнет, а есть которые этого не допускают, в BMW который себя так вел - я вкручивал от 10-ки "щелевой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плох 92 бенз для мотора АВК?

Ну, хотя бы тем, что не сгорает полностью и отравляет лямбду и атмосферный воздух.

В цивилизованных станах, это главный критерий нерентабельности использования машины в контексте с экологическим стандартом.

В Швейцарии бензиновые моторы по этой причине, видимо запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте на всех моторах спилим головы на 1 мм, заправим всех сусликом и будем ездить при 1500 оборотов!!! Ибо если выше, то поршневая развалится!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотя бы тем, что не сгорает полностью и отравляет лямбду и атмосферный воздух.

О как,Forvard (он же Шлях,он же Новатор)осчасливил нас своим появлением.

Готовьтась к переходу на 80-ый бензин!!!

Бедненький,на Окте опять не успел развернутся,опять забанили. :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте на всех моторах спилим головы на 1 мм, заправим всех сусликом

Но в этом то случае, как раз довесок солярки в бензин уже не требуется.

 

О как,Forvard (он же Шлях,он же Новатор

Он же Гоша, он же Гога... :D

 

Очень приятно что развиваешь, только ссылок не нужно, кому нужно, тот найдёт. Так ты и не ответил на мои вопросы. Стартовый пост читал-то? Или так и будем за бензик свистеть?

Твои посты за космические корабли буду удалять.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же? Всё по-прежнему развиваю умы:

Ну удачи в твоем нелегком и неблагодарном деле-нести ясность в заблудшие умы :2126126958458bce9a447b0::heresmile:

А мы тут уже столько времени мучимся без 80-го бензина,горе то какое, запретили ведь его,пропадаем прям!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа! Первый пост пошёл!

Господа! Хватит за космические корабли на просторах Большого Театра свистеть! Ждём-с ТС-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по повышенному напряжению на лямбде.

вариант первый - повреждение изоляции на проводах. намокло и начало глючить.

вариант второй - неисправная лямбда, точнее некачественная. вода попала вовнутрь, результат аналогичный.

вариант третий. фирменные бошевские соединители - говно. вода попадает внутрь и по проводам проникает внутрь лямбды.

 

халявский вариант решения (если конечно дело не в изоляции, когда решение более чем очевидно) - поменять местами провода подогрева в разъеме. "пробой" будет не на плюс, а на массу, ну и влиять не будет. это если повезет, конечно. я склоняюсь к повреждению изоляции на проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования