Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При резком нажатии на педаль акселератора набор оборотов двигателя происходит с явным торможением как бы захлебывается а при плавном наборе оборотов этого не происходит .ЧТО дальше делать?

Опубликовано

Хоть какие-то данные со сканера есть? И история, с чего началось,как долго, какие работы в моторном отсеке проводились, и т.д. Иначе- кофе, и гадание.

Опубликовано

данные такие . давление топлива 3,2атм со сканера ошибок никаких дмрв-9-10кг копрессия 11кпа во всех цилиндрах ремень грм стоит по меткам катушки проверялись методом замены на заведомо исправную. На каждой свече по катушке зажигания.Единственное что было непонятно до конца СО- при отключении датчика кислорода ничуть не поднимается и СН никак себя не проявляет.Даже при наборе оборотов СО не поднимается.Иеще.Из выхлопной трубы выхлоп горячий идет. Получается катализатор целый. Форсунки ультрозвуком промывались.

Опубликовано

При включенном зажигании канал ацп -по дмрв -1,003 вольт

Опубликовано

и еще если я отключаю датчик кислорода у меня по любому СО вырастет по газо анализатору обратной связи по впрыску не будет

Опубликовано

Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается

Опубликовано

я не стал его мучить потому как дядьке надо техосмотр пройти а потом приедет .хозяина вполне устраивает подход и отношение к автомобилю

Опубликовано
Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается

На бошах со стоковой прошивкой, имеется провал, пробуй перешить.

Опубликовано

все возможно. приедет попробую перебить . а пока я в полном недоумениии . потому и обратился за советом

Опубликовано

при таком ацп1.03 датчик расходавоздуха может так себя вести попробуй подставь заведомо рабочий

Опубликовано

1,003, а не 1,03 - есть разница. Давление 3,2 катострофически мало, норма 3,8. И потом, по моим наблюдениям Бош "злопамятен". При ошибках он адаптируется, и без инициализации не вернётся в нормальную работу. То бишь при ошибке датчика фазы он будет работать в ПП впрыске, сколько не сбрасывай клемму с акк. И ещё момент: эти двигатели не дают ощущения мощности при перегазовке без нагрузки. Поэтому, после замены чего-либо, отправляй клиента прокатиться. И ещё я не увидел пробег и историю. Копание "с чего началось" даёт самые эффективные результаты в работе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования