KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 При резком нажатии на педаль акселератора набор оборотов двигателя происходит с явным торможением как бы захлебывается а при плавном наборе оборотов этого не происходит .ЧТО дальше делать?
Serg71 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Хоть какие-то данные со сканера есть? И история, с чего началось,как долго, какие работы в моторном отсеке проводились, и т.д. Иначе- кофе, и гадание.
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 данные такие . давление топлива 3,2атм со сканера ошибок никаких дмрв-9-10кг копрессия 11кпа во всех цилиндрах ремень грм стоит по меткам катушки проверялись методом замены на заведомо исправную. На каждой свече по катушке зажигания.Единственное что было непонятно до конца СО- при отключении датчика кислорода ничуть не поднимается и СН никак себя не проявляет.Даже при наборе оборотов СО не поднимается.Иеще.Из выхлопной трубы выхлоп горячий идет. Получается катализатор целый. Форсунки ультрозвуком промывались.
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 При включенном зажигании канал ацп -по дмрв -1,003 вольт
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 и еще если я отключаю датчик кислорода у меня по любому СО вырастет по газо анализатору обратной связи по впрыску не будет
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 я не стал его мучить потому как дядьке надо техосмотр пройти а потом приедет .хозяина вполне устраивает подход и отношение к автомобилю
Sana Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается На бошах со стоковой прошивкой, имеется провал, пробуй перешить.
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 все возможно. приедет попробую перебить . а пока я в полном недоумениии . потому и обратился за советом
kai-777 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 при таком ацп1.03 датчик расходавоздуха может так себя вести попробуй подставь заведомо рабочий
Serg71 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 1,003, а не 1,03 - есть разница. Давление 3,2 катострофически мало, норма 3,8. И потом, по моим наблюдениям Бош "злопамятен". При ошибках он адаптируется, и без инициализации не вернётся в нормальную работу. То бишь при ошибке датчика фазы он будет работать в ПП впрыске, сколько не сбрасывай клемму с акк. И ещё момент: эти двигатели не дают ощущения мощности при перегазовке без нагрузки. Поэтому, после замены чего-либо, отправляй клиента прокатиться. И ещё я не увидел пробег и историю. Копание "с чего началось" даёт самые эффективные результаты в работе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти