Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ2112 ЕВРО-2 БОШ М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

При резком нажатии на педаль акселератора набор оборотов двигателя происходит с явным торможением как бы захлебывается а при плавном наборе оборотов этого не происходит .ЧТО дальше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть какие-то данные со сканера есть? И история, с чего началось,как долго, какие работы в моторном отсеке проводились, и т.д. Иначе- кофе, и гадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные такие . давление топлива 3,2атм со сканера ошибок никаких дмрв-9-10кг копрессия 11кпа во всех цилиндрах ремень грм стоит по меткам катушки проверялись методом замены на заведомо исправную. На каждой свече по катушке зажигания.Единственное что было непонятно до конца СО- при отключении датчика кислорода ничуть не поднимается и СН никак себя не проявляет.Даже при наборе оборотов СО не поднимается.Иеще.Из выхлопной трубы выхлоп горячий идет. Получается катализатор целый. Форсунки ультрозвуком промывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном зажигании канал ацп -по дмрв -1,003 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще если я отключаю датчик кислорода у меня по любому СО вырастет по газо анализатору обратной связи по впрыску не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не стал его мучить потому как дядьке надо техосмотр пройти а потом приедет .хозяина вполне устраивает подход и отношение к автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается

На бошах со стоковой прошивкой, имеется провал, пробуй перешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно. приедет попробую перебить . а пока я в полном недоумениии . потому и обратился за советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком ацп1.03 датчик расходавоздуха может так себя вести попробуй подставь заведомо рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,003, а не 1,03 - есть разница. Давление 3,2 катострофически мало, норма 3,8. И потом, по моим наблюдениям Бош "злопамятен". При ошибках он адаптируется, и без инициализации не вернётся в нормальную работу. То бишь при ошибке датчика фазы он будет работать в ПП впрыске, сколько не сбрасывай клемму с акк. И ещё момент: эти двигатели не дают ощущения мощности при перегазовке без нагрузки. Поэтому, после замены чего-либо, отправляй клиента прокатиться. И ещё я не увидел пробег и историю. Копание "с чего началось" даёт самые эффективные результаты в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования