Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Предлагаю в данном топике обсудить блокировки работы двигателя исключительно под капотом(который естественно закрыт на дополнительный замок). А именно как заблокировать работу двигателя, чтоб не получить кучи ошибок на панели или других каких неприятных последствий... Полагаю, что в сообщениях надо упомянуть производителя, модель, год выпуска, тип двигателя, тип трансмиссии. Блокировка это не только разрыв цепи если что. Поддержите начинание?
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Предлагаю в данном топике обсудить блокировки работы двигателя исключительно под капотом(который естественно закрыт на дополнительный замок). А именно как заблокировать работу двигателя, чтоб не получить кучи ошибок на панели или других каких неприятных последствий... Полагаю, что в сообщениях надо упомянуть производителя, модель, год выпуска, тип двигателя, тип трансмиссии. Блокировка это не только разрыв цепи если что. Поддержите начинание? чтоб не получить ошибок только модули зажигания и то те которые управляються силовым сигналом по остальному всегда будут ошибки да и смысл в этом какой видел прикольный девайс один раз стояла пишалка и имитировала звук бензонасоса а насос в это время рубился вот это норм врядли угоншики с манометром ходят. что могу сказать впринципе надо будет угнать угонят накройняк укатят и сигналка поверьте не спасет.
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Как правило угонщики со сканером не ходят, чтобы определять ошибки и смотреть что заблокировано. Традиционно блокировка ставится на форсунки (общий плюс), катушки зажигания, датчик положения коленвала, блок управления двигателя (если он под капотом). Нетрадиционно-- CAN шина (например 2й Фокус 2.0л под передним бампером от ЭУР). А вообще все блокировки больше доставляют неудобства владельцам автомобиля, нежели угонщикам!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь