www23 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 эмуль можно сделать для иммо3 но он будет индивидуален для каждого ECU а это не кому не надо лучше сделать все как должно быть а всякие иммо офф это крайний случай уж точно не этот вариант который здесь
timofeich Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну по поводу иммо3, не будем ссориться и х......и, мериться сам виноват что не проверил........ думаю что тему можно закрывать....... Всем огромное спасибо за исчерпывающие ответы.......
kermur Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 всем привет.машина VW GOLF 1998.1.8 в течении дня не сколько раз заводится и глохнет.постоит час-два потом нормально работает.при этом на диагностику не какой блок не отвечает.даже если заведенный.разобрал всю машину.проверил все питание и массы.разобрал моторный блок,Акпп,центрыльный блок,подазрительного ничего не нашел.связь между блоками есть.линия серый с белой паласой везде присуствует.потом разобрал прибор (VDO) внутри 93с66 и увидел перемычку на MEGAMOS.убрал его,серавно заводится и нет диагностики. посоветуйте,что еще проверить,как восстанавить диагностику.какой блок именно отвечает за диагностику. и еще на ОБД разьеме в 7 пин при заведенным моторе 14 Волт. спасибо за любой помошь.
aka4 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Проверь на 7-ом пину нагрузкой небольшой,напряжение должно пропасть,если нет,то ищи зам. на плюс К-линии,возможно майфун. Но думаю проблема глубже,так как зам.на плюс К-линии лишит тебя диагностики и только,для того что бы лишить общения моторного и иммо нужно замкнуть еще и W-линию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти