www23 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 блин давно написал как проверить ,покупай бу приборку или эту ремонтируй аж на двух форумах растянули беседу )) если будеш ставить другую приборку тебе понадобится логин его дернешь по обд этим vag eeprom programmer 1.18 поищи здесь на форуме тоже есть дальше в ECU адаптация канал 00 потом пропишешь в приборку старые ключи по инструкции дяди Росса ИММО2
aka4 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Нахрена эти муде-колеса,зальет старый дамп в новую доску и заводи и езди,ничего писать не надо и логины ему ваще ни к чему!
www23 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Нахрена эти муде-колеса,зальет старый дамп в новую доску и заводи и езди,ничего писать не надо и логины ему ваще ни к чему! ха если он найдет именно такую приборку то можно и так , но не известно что быстрее паять разбирать чем просто по обд все сделать за пять минут Изменено 25 апреля, 2012 пользователем www23 1
aka4 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Не обязательно приборку иммено такую,любую ВДО 920-ой серии с иммо-2 и гетвеем. Дамп старый у него уже есть,больше паять ничего не надо,нужен только шнурок К-линии и скачать фришный командер 1.4. 1
ekas Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 всё остальное сделать трудностей не составит, поэтому написал жду другую приборку, вообщем заведу отпишусь! СПАСИБО!
ekas Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Огромное спасибо всем за помощь! Поменял панель, прописал ключ, машина завелась! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти