Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин давно написал как проверить ,покупай бу приборку или эту ремонтируй

аж на двух форумах растянули беседу )) если будеш ставить другую приборку тебе понадобится логин его дернешь по обд этим vag eeprom programmer 1.18

поищи здесь на форуме тоже есть дальше в ECU адаптация канал 00 потом пропишешь в приборку старые ключи по инструкции дяди Росса ИММО2

Опубликовано

Нахрена эти муде-колеса,зальет старый дамп в новую доску и заводи и езди,ничего писать не надо и логины ему ваще ни к чему!

Опубликовано (изменено)

Нахрена эти муде-колеса,зальет старый дамп в новую доску и заводи и езди,ничего писать не надо и логины ему ваще ни к чему!

ха если он найдет именно такую приборку то можно и так , но не известно что быстрее паять разбирать чем просто по обд все сделать за пять минут

Изменено пользователем www23
  • Upvote 1
Опубликовано

Не обязательно приборку иммено такую,любую ВДО 920-ой серии с иммо-2 и гетвеем.

Дамп старый у него уже есть,больше паять ничего не надо,нужен только шнурок К-линии и скачать фришный командер 1.4.

  • Upvote 1
Опубликовано

всё остальное сделать трудностей не составит, поэтому написал жду другую приборку, вообщем заведу отпишусь! СПАСИБО!

Опубликовано

Огромное спасибо всем за помощь! Поменял панель, прописал ключ, машина завелась! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования