Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ПОЛНО ПРОДАЕТСЯ ОТБИВАЕТСЯ БЫСТРО ЕСЛИ РАБОТАТЬ НА НЕЙ НАУЧИТСЯ ЗАЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Раз пошли такие вопросы-ответы, 1.сколько стоит дозаправить (есть ли усреднённые данные?)

2. Необходимо откачать хладагент (механический ремонт, с демонтированием испарителя-это делают другие люди) а потом опять тоже колличество обратно заправить.-цена вопроса?

Опубликовано

цена 112 тыщ примерно получается 112 машин плюс масло и хладогент..

Опубликовано

Ребята кто в теме подскажите, вторую неделю нахожусь в муках выбора станции. остановился на двух: ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm и VALUE-200 http://www.launch-eu...value_200.shtml . Никак не решусь какую? Может кто работал на них.

Опубликовано

Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах:

TEXA KONFORT 760 R

 

SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия)

 

 

ARTIKA CTR group (Италия)

LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия)

CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия)

 

К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет?

Опубликовано

у тебя список правильный и на первом месте стоит теха...

но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры))

Опубликовано

у тебя список правильный и на первом месте стоит теха...

но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры))

Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)

Опубликовано

Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)

Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования.
Опубликовано

Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования.

Есть ответственный человек, готовый читать, учиться и т.п.

"Не боги горшки обжигают"

Опубликовано

Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)

 

Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы.......

Опубликовано

Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы.......

Вот как раз ремонтом никто заниматься и не будет, это будет прописано в правилах заправки.

Те, кто масло в движке меняют, насосы тоже не чинят, как и замена охлаждающей не подразумевает ремонт системы.

Так и здесь, заправили, проверили под давлением, заправили с красителем, прошлись проверкой, и все клиент свободен. Максимум, это кольцо уплотнительное поменять, и колпачек на нипель.

Опубликовано

Перед заправкой производится диагностика. В обязательном порядке(мое мнение). Заправлять неисправную систему не совсем правильно. И если вылезет неисправность, то почему бы ее не устранить

Опубликовано

Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется.

Здравствуй, если обойтись без электроники, то нужно сваять тележку для вакуумного насоса и т.п. Единственное не стоит опресовывать систему этим"компрессор , маслоотделитель и фильтр" очень желательно использавать сухой газ ,например аргон т.к. в воздухе много влаги и при заправке или в процессе эксплуатации кондиционера может запереть ТРВ.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни а есть у кого калибровка весов на isc systems?

  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования