Дима1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется.
aleksey2010 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Я думаю нужна автоматическая станция, если смотреть на будущее.
mvk Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 ПОЛНО ПРОДАЕТСЯ ОТБИВАЕТСЯ БЫСТРО ЕСЛИ РАБОТАТЬ НА НЕЙ НАУЧИТСЯ ЗАЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ
ruslan303 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 смотря сколько машин в день на заправку будет -если что пиши спрашивай
Серш Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Парни подскажите, хочу прикупить станцию ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm как она в работе. Ктонибудь работал с ней, какие отзывы.
slavam34 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Раз пошли такие вопросы-ответы, 1.сколько стоит дозаправить (есть ли усреднённые данные?) 2. Необходимо откачать хладагент (механический ремонт, с демонтированием испарителя-это делают другие люди) а потом опять тоже колличество обратно заправить.-цена вопроса?
dak.dima Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 цена 112 тыщ примерно получается 112 машин плюс масло и хладогент..
Серш Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Ребята кто в теме подскажите, вторую неделю нахожусь в муках выбора станции. остановился на двух: ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm и VALUE-200 http://www.launch-eu...value_200.shtml . Никак не решусь какую? Может кто работал на них.
FinShark Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах: TEXA KONFORT 760 R SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия) ARTIKA CTR group (Италия) LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия) CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия) К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет?
dak.dima Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 у тебя список правильный и на первом месте стоит теха... но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры))
FinShark Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 у тебя список правильный и на первом месте стоит теха... но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры)) Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)
selansp Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-) Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования.
FinShark Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования. Есть ответственный человек, готовый читать, учиться и т.п. "Не боги горшки обжигают"
dozovec Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-) Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы.......
FinShark Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы....... Вот как раз ремонтом никто заниматься и не будет, это будет прописано в правилах заправки. Те, кто масло в движке меняют, насосы тоже не чинят, как и замена охлаждающей не подразумевает ремонт системы. Так и здесь, заправили, проверили под давлением, заправили с красителем, прошлись проверкой, и все клиент свободен. Максимум, это кольцо уплотнительное поменять, и колпачек на нипель.
dozovec Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Перед заправкой производится диагностика. В обязательном порядке(мое мнение). Заправлять неисправную систему не совсем правильно. И если вылезет неисправность, то почему бы ее не устранить
42RUS Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется. Здравствуй, если обойтись без электроники, то нужно сваять тележку для вакуумного насоса и т.п. Единственное не стоит опресовывать систему этим"компрессор , маслоотделитель и фильтр" очень желательно использавать сухой газ ,например аргон т.к. в воздухе много влаги и при заправке или в процессе эксплуатации кондиционера может запереть ТРВ.
adviser2 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Парни а есть у кого калибровка весов на isc systems?
ISLAM_95рег Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 у кого есть станция Robinair ?????
one82 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 у кого есть станция Robinair ????? У меня,690-я
Рекомендуемые сообщения