Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Лето взял себе китайскую L500,за 59900,самому комплектовать немного дешевле,только мануал на немногоанглийскомпокитайски,догонял сам что и как,а так ничего работает.Станция у меня первая,так что сравнить не могу

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах:

TEXA KONFORT 760 R

 

SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия)

 

 

ARTIKA CTR group (Италия)

LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия)

CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия)

 

К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет?

У меня текса, штука классная - потенциал у машины очень хороший, но очень дорогая. рассказывать о преимуществах можно долго, в руках неандертальца склона самоликвидироваться с красивый полет в сервис денежек из вашего кармана.

Не очень любит машины с продуктами износа в системе, в дополнение у меня к ней газоанализатор отдельный, прежде чем делать пере заправку проверяем че там в системе - какие фреоны, воздух и тд. планирую еще докупить на неё навеску для промывки.

Покупал до подорожания курса евро, сейчас бы наверное не купил с такими ценами.

Опубликовано

А у вас, случайно, не было случая пропадания сигнала с весов? У меня на экране отображается 13500 г и калибровка весов не проходит (пишет: калибровка не удалась или замените камеру заполнения). Konfort 610. Перерыл все руководства и сервисные бюллетени, перепробовал все пароли: калибровал датчики давления, сбросил счетчики, активировал функцию промывки, настроил часы и дату - ничего не помогает. Когда калибровал датчик давления был снят нагревательный пояс с баллона. Не знал, что включится нагрев! От него аж дым пошел - срочно одел его обратно на баллон. Померил мультиметром на выходе с платы 0,01 Вольт на всех контактах, где написано BIL GAS (bilance gaz - по итальянски, весы газа). Нет напряжения опоры. Тензодатчик весов по сопротивлению между выходами и на корпус - в норме. Вот жду запчасть - неисправна плата. Что на ней могло сломаться (контроллер, дельта-сигма ацп или источник +5В)? Визуально следов жидкостей на плате нет. Даже следов паров масла компрессора на ней нет - абсолютно сухая и чистая.

Промывочный комплект не угробит станцию изнутри? Вся грязь, как я понимаю, пойдет внутрь клапанов, в компрессор, в маленький фильтр перед расширительным клапаном, в большой фильтр.

Опубликовано

Здравствуйте нужна помошь может у кого то есть книга по эксплуатации на руском языке станция для заправки кондиционеров RHS 850 AGRAMKOW буду благодарен

Опубликовано (изменено)

Главное, чтобы электроника стабильно работала. Как пользоваться, если все исправно, я думаю можно догадаться без инструкции. Вот смотрю на схему вашей RHS 850 и вижу, что в режиме откачивания там компрессор как положено откачивает и собирает все в мерный цилиндр. А в моей станции по схеме вообще получается, что компрессор что-то гоняет по кругу. Я понимаю, что там есть маслоотделитель, осушитель. А если давление в емкости больше, чем в системе в автомобиле, как он вообще что-то откачает - не понятно. Все хочу попробовать, да вот электроника сломалась, вообще никакие функции не выполняет. Я вот к своей станции вообще нашел руководства только на испанском и датском языках! А вам еще на английском мало!

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано

А у вас, случайно, не было случая пропадания сигнала с весов? У меня на экране отображается 13500 г и калибровка весов не проходит (пишет: калибровка не удалась или замените камеру заполнения). Konfort 610. Перерыл все руководства и сервисные бюллетени, перепробовал все пароли: калибровал датчики давления, сбросил счетчики, активировал функцию промывки, настроил часы и дату - ничего не помогает. Когда калибровал датчик давления был снят нагревательный пояс с баллона. Не знал, что включится нагрев! От него аж дым пошел - срочно одел его обратно на баллон. Померил мультиметром на выходе с платы 0,01 Вольт на всех контактах, где написано BIL GAS (bilance gaz - по итальянски, весы газа). Нет напряжения опоры. Тензодатчик весов по сопротивлению между выходами и на корпус - в норме. Вот жду запчасть - неисправна плата. Что на ней могло сломаться (контроллер, дельта-сигма ацп или источник +5В)? Визуально следов жидкостей на плате нет. Даже следов паров масла компрессора на ней нет - абсолютно сухая и чистая.

Промывочный комплект не угробит станцию изнутри? Вся грязь, как я понимаю, пойдет внутрь клапанов, в компрессор, в маленький фильтр перед расширительным клапаном, в большой фильтр.

По поводу выхода из строя платы вы не одиноки, меня бог миловал, а вот дилер у который купил сей агрегат посоветовал купить стабилизатор напряжения и юзать станцию в сети с заземлением, что я и сделал, электроника очень капризная.

Для промывки системы покупается отдельный комплект навески с большой системой фильтров и масло уловителем, так что не думаю что в саму станцию что то может попасть. а вот по поводу откачать фреон из машины с какай внутри, то первым делом забьется фильтр грубой отчисти перед трв, если не повезет то и трв, дальше идет масло отделитель он маловероятно что в состояние пропустить в с парами фреона грязь, хотя не буду утверждать.

В общем на вашем примере лишний раз убедился что TEXA довольна капризная станция, но как с ней черт возьми удобно работать...

 

Главное, чтобы электроника стабильно работала. Как пользоваться, если все исправно, я думаю можно догадаться без инструкции. Вот смотрю на схему вашей RHS 850 и вижу, что в режиме откачивания там компрессор как положено откачивает и собирает все в мерный цилиндр. А в моей станции по схеме вообще получается, что компрессор что-то гоняет по кругу. Я понимаю, что там есть маслоотделитель, осушитель. А если давление в емкости больше, чем в системе в автомобиле, как он вообще что-то откачает - не понятно. Все хочу попробовать, да вот электроника сломалась, вообще никакие функции не выполняет. Я вот к своей станции вообще нашел руководства только на испанском и датском языках! А вам еще на английском мало!

Поспорил бы с вами по поводу инструкции, это наше все не читать инструкцию, сколько хороших людей погорело на этом.

Сделайте запрос дилерам пусть вышлют вам инструкцию, мне правда дали все на диске.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замену платы так и не сделали (из Италии за полтора месяца так и не привезли). И хорошо! Зато починили станцию. Говорят, что поменяли две кнопки по 30 рублей вместо платы за 24 тыс. Я сам нажимал все кнопки - все работали. Что же там могло случиться, если не было напряжения опоры на тензодатчик и какая связь с кнопками?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования