Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI TUCSON 2004 VIN: KMHJN81VP4U046545


Рекомендуемые сообщения

Дампы все три твои одинаковые - неправдоподобные.

нужно не окончание вконце привисывать а чтобы программатор её сохранял в другом формате.

Или всётаки неправильно вычитываеш изначально.

Попробуй другим программатором прочитать.

 

Да так и делал, сохранял сначала в формате HEX, по новой прочитал 95080 и сохранил затем в BIN причем,

в режимах: (95080 - 2) - байты , (95080 - 3) - слова 16 бит все в формате BIN.

 

Сам вижу, что не похоже на подобный файл где явно виден логин:

http://www.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=OalikO&id=53

 

Читаю Chiprog+ здесь его программа, есть демка

http://phyton.ru/files/programmers/chipproglpt.exe

 

Что делать не знаю пока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя программатор считывает правильно первые несколько строк потом их повторяет до конца файла

если не получится привози блок

 

Давно бы привез, только я сейчас в Южно-Сахалинске, я писал тебе в личку об этом.

В Питер пока не собираюсь.

 

Есть еще XPROG-m, недавно из Китая пришел, еще не подключал, видать пора :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы привез, только я сейчас в Южно-Сахалинске, я писал тебе в личку об этом.

В Питер пока не собираюсь.

 

Есть еще XPROG-m, недавно из Китая пришел, еще не подключал, видать пора :-)

чиппрог читает 100% без проблем смотри переходник вообщем подключение микрухи к прогеру

попробуй считать как 95р08 в чипроге есть все эти микрухи можно и как 35080

у меня чиппрог48 без проблем читает есть момент если читаешь без переходника и подпаял очень длинные проводки к микрухе могут быть проблемы

и когда нажимаешь кнопку сохранить поставь точку возле Двоичный образ памяти

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то дамп пустоватый( ни пина ни ключей) .Может он нейтрализованный?

Кинь какой не пустоватый, имеешь ввиду где пин три раза повторяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь какой не пустоватый, имеешь ввиду где пин три раза повторяется?

нах тебе пин когда иммо офф или виргин эбу пина нет и не было и не будет

когда иммо заблокирован висит код ошибки двигатель заблокирован но на этих блоках даже если иммо заблокировал двигатель он все равно заводится на несколько секунд

и пофигу есть ключи нет ключей запуск должен быть на несколько секунд !!!

по этому ошибки считай

и пина тут два ИММО часть и ЭБУ часть

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах тебе пин когда иммо офф или виргин эбу пина нет и не было и не будет

когда иммо заблокирован висит код ошибки двигатель заблокирован но на этих блоках даже если иммо заблокировал двигатель он все равно заводится на несколько секунд

и пофигу есть ключи нет ключей запуск должен быть на несколько секунд !!!

по этому ошибки считай

и пина тут два ИММО часть и ЭБУ часть

 

От всей души спасибо, завтра (если сегодня не переборьщу) буду еще раз смотреть в дате и в дтс эбу.

Помню, при начале, когда авто смотрел была ошибка по распредвалу,

осмотрел датчик, то, что у него перед мордой пролетает,

косых не нашел. По осцилу все красиво. Там вроде цепь, надо завтра еще раз глянуть.

Найду еще колено и посмотрю два сразу. Хотя, блин такого авто у меня не было и что покажет

не с чем сравнить.

Одно Но в подкорке, зачем тогда в сканере есть иммо?

В японцах такого прикола не видел, если иммо нет то и в сканере хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятна история авто зачем меняли блок может по той причине что не заводилась так она и с этим блоком не заводиться

вообще то что я смотрел на эти блоки дамп который без иммо примерно так и выглядит пустой одним словом но надо посмотреть статус нетраль или лерн

сотри ошибки покрути стартер минуту и посмотри ошибки да и еще по распеду размах меандра = питанию датчика примерно 5 вольт если осцилом все в порядке и сигнал с датчика нормальный и прописывается ошибка датчика распредвала то скорей всего расфазировка ГРМ

какой датчик КВ у тебя я не знаю если на эффекте холла то напряжение такойже как и на распреде если индукционный датчик то синусоида и сопротивление датчика от 400ом

до 1 ком обычно так

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятна история авто зачем меняли блок может по той причине что не заводилась так она и с этим блоком не заводиться

вообще то что я смотрел на эти блоки дамп который без иммо примерно так и выглядит пустой одним словом но надо посмотреть статус нетраль или лерн

сотри ошибки покрути стартер минуту и посмотри ошибки да и еще по распеду размах меандра = питанию датчика примерно 5 вольт если осцилом все в порядке и сигнал с датчика нормальный и прописывается ошибка датчика распредвала то скорей всего расфазировка ГРМ

какой датчик КВ у тебя я не знаю если на эффекте холла то напряжение такойже как и на распреде если индукционный датчик то синусоида и сопротивление датчика от 400ом

до 1 ком обычно так

 

USB осцил сдох зараза сегодня выпустив духа через маленькую дырочку из микропроцессора. :-)

Надо посмотреть колен-распред на двух лучевом.

3 марта привезу другой осцил и гляну.

Движка при прокрутке даже не чихнула ни разу за минуту прокрутки стартером.

Похоже на большое несовпадение фаз по датчикам колен-распред.

У кого нить есть осциллограмма колен-распредвала?

Должна наверно быть в мануале, но у меня такого нет.

30042012832.jpg

30042012831.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На два зуба колен вал отставал.

Перекинул, завел. Кодов по движке нет.

Горит спираль накаливания, 4WD и ABS на табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На два зуба колен вал отставал.

Перекинул, завел. Кодов по движке нет.

Горит спираль накаливания, 4WD и ABS на табло.

завел уже хорошо )))

ошибки считай с блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4WD кнопочку на панели нажать надо было :heresmile:

 

По TCS дает код C1613 can transmission unmatch

похоже из за этого и лампочка свечей тоже горит.

 

По свечам ток при включени на планку от 75А и

падает до 45А, считаю нормально если пред "GLOW" на 80А.

В моторнике DTC нет.

Изменено пользователем 380VOLT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4WD кнопочку на панели нажать надо было :heresmile:

 

По TCS дает код C1613 can transmission unmatch

похоже из за этого и лампочка свечей тоже горит.

 

По свечам ток при включени на планку от 75А и

падает до 45А, считаю нормально если пред "GLOW" на 80А.

В моторнике DTC нет.

посмотри в моторном диагностикой гденебудь кодировка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри в моторном диагностикой гденебудь кодировка есть

Кодировку что-то не приметил.

Понял, одно- с блока трансмиссии в течении более 0.5 сек нет данных.

Пробил кан шину, проводка исправна. Осциллограф USB сука сдох,

совдеповский лень было вытаскивать.

Клиент сказал что и так пойдет, забрал машину.

Тема закончена, всем большое СПАСИБО! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, недавно приезжала машина киа спортейдж 2004г , у него тоже ошибка c1613 выскочила, горит TCS и спираль, как её можно вылечить? до этого к нему подключались кармансканом, могли ли чтото там обнулить?

Изменено пользователем graxov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования