Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. Может и на масле "дизелить". При этом нагара в камерах сгорания полно, который раскаляется. И как точно определить состояние ГРМ и ЦПГ в каждом цилиндре, при "дизеле"? Вобщем, человек ляпнул, не подумав и в кусты
Stalik Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более Вообщето двиг 1.6 8V
garin Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Вообщето двиг 1.6 8V Модуля всё-равно нет, есть сдвоеная катушка зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти