Forvard Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Ремонтные работы сделали грандиозные,а толку-ноль. А это главный признак - отсутствия профессионализма, то есть выбора профессии только по рентабельности, а не способности. пусть займется машиной один специалист,наверняка такой есть. В такой ситуации как раз не нужен специалист, тут всё шито - белыми нитками. С компрессией 1 цилиндр - 10 \2ц - 10 \3ц - 8 \4ц - 10 двигатель не может полноценно работать на высокооктановом бензине. Всё просто - как в песочнице...
Dmitriuk Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Смешно. А знаете почему? ))) Потому что при такой компрессии двигатель будет работать на любом бензине. Ну, чуть подтраивать будет на ХХ, но работать будет точно. Октановое число определяет, прежде всего детонационные свойства бензина. То бишь, при более высокой компрессии смесь не будет детонировать. Хотя конечно и от УОЗ тоже кое-что зависит.
Forvard Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Октановое число определяет, прежде всего детонационные свойства бензина. Детонационный порог достигается только при пикфакторе рабочих давлений и температур сгорания, откуда же ему взяться при компрессии в 10 ед., где топливным зарядом просто не пахнет? То бишь, при более высокой компрессии смесь не будет детонировать. А при более низкой, детонация будет непременно, да? :) Воистину, заблуждения бывают беспредельными, зато пределы есть у познания.
garin Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Детонационный порог достигается только при пикфакторе рабочих давлений и температур сгорания, откуда же ему взяться при компрессии в 10 ед. А каким местом Вы сюда вообще компрессию прилепили? Вроде всегда на детонацию влияла степень сжатия. И именно с желанием её увеличить начали повышать октановое число, да бы избежать именно её родимой)))
Dmitriuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А каким местом Вы сюда вообще компрессию прилепили? Вроде всегда на детонацию влияла степень сжатия. И именно с желанием её увеличить начали повышать октановое число, да бы избежать именно её родимой))) Во-во, и я о том же ))) Теорию надо учить, батенька! (это я к Forvard обращаюсь) Вот именно, что при малой компрессии детонация происходить не будет, а при более высокой - будет. Высокооктановый бензин - это бензин для двигателей с более высокой степенью сжатия (и более высокой цифрой компрессии, соответственно). Поэтому, если двигатель регламентирован для 92-го бензина, он будет работать и на 95-м, а если для 95-го, то на 92-м он уже нормально работать не будет.
Forvard Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Поэтому, если двигатель регламентирован для 92-го бензина, он будет работать и на 95-м, а если для 95-го, то на 92-м он уже нормально работать не будет. Ты излагаешь допотопные высказывания, причём на старославянском. Всем это хорошо известно, это-то и плохо! Настолько плохо, что люди однозначно не понимают - что такое топливный заряд, и при каких условиях он формируется? А принцип работы двигателя - это не просто четырёхтактный цикл, в нём есть особые нюансы, которые как раз обеспечивают КПД. Мурзилка предусмотрительно об этом молчит, повторяя как заклинание - для какого мотора предназначен конкретный бензин. Всех даже приучили к высокому расходу, как к абсолютно-номинальному, убив надежду и здравый смысл. 2
macik001 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Господа! А ничё что машина конкретная и ТСа не видать уже третий день? Или всё равно где писать и о чём? Клаву топтать приспичило? Дык в курилке вы никому не помешаете! Вэлкам, так сказать! О чём вы тут размазали? На две страницы? Интересно, жигули можно исправить меньше чем за две страницы? 2 Форвард. О чём твои посты? БОльшая половина? Про то, что конструкторы звездарасы? Про неправильное использование железа и бензина? Дык создай блог свой на фейсбуке и вперёд!!! Имей их всех, покажи им Кузькину мать на древнегреческом! Либо конкретно по теме, либо в курилку про космические корабли на просторах Большого театра писать! Задалбывает читать ни о чём, если честно! 1
Forvard Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Задалбывает читать ни о чём, если честно! Ни о чём, да? :) У каждого "писателя" находится свой почитатель, и тут таких много, чьё мнение не совпадает с твоим. Демократичный ты наш! 3
garin Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Ни о чём, да? :) У каждого "писателя" находится свой почитатель, и тут таких много, чьё мнение не совпадает с твоим. Демократичный ты наш! :heresmile: Да уж...почитателей у тебя куча!!! И рейтинг в -28(очень плохой) тому явное подтверждение! Извини Олег, не смог удержаться.
Forvard Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Угу, мне покорилась "планка снижения расхода" в 50 %, без потери мощности двигателя!!! Тут явно есть, за что ненавидеть и над чем глумится... Так что, ваши минусы - для меня плюсы. :) 3
macik001 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Ни о чём, да? :)У каждого "писателя" находится свой почитатель, и тут таких много, чьё мнение не совпадает с твоим. Демократичный ты наш! Угу, мне покорилась "планка снижения расхода" в 50 %, без потери мощности двигателя!!! Каким боком тут твои рассуждения к нижеследующей проблеме? бороты при открытом дросселе на 100% набирает максимум до 2000об\мин после чего замирает ,и тупо начинает мычать , машина начинает стрелять и резко падают об\мин, дросель в 0% опять нормальные холостые , но обороты на стоячей машине не набирает, всё тоже самое , глушишь - заводишь , всё работает нормально стоит тронуться с места опять тоже самое ... В городе был во многих автомастерских все разводят руками , машина уже не на ходу больше 3 месяцев !!! молю о помощи Может действительно хватит? Создай свою тему и расскажи как ты там чё наэкономил. Но кричать об этом в каждой теме не гигиенично уже даже как-то, конструктивный Вы наш! На этом дискуссия об экономии топлива в этой теме прекращена! Изменено 30 апреля, 2012 пользователем macik001
Dmitriuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Forvard, ну создай ты тему в разделе для начинающих. Все мы когда-то начинали, не ты первый. Так шо - вперёд и с песней. И не грусти если тебе замечания делают )))) А вообще - здесь человек помощи просит, а ты начинаешь разводить тут теорию о вечном двигле. По поводу октана - если интересно, набери в гугле или в википедии, и тебе все черным по белому выложат на блюдечке с голубой каёмочкой.
macik001 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 РОТАР!!! Ты пошутил? Хорошо, нравиццо!!!! ... только вот посты подрехтуй тогда... ): Уж если делать, так делать до конца и красиво!!!
garin Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 РОТАР!!! Ты пошутил? Хорошо, нравиццо!!!! ... только вот посты подрехтуй тогда... ): Уж если делать, так делать до конца и красиво!!! Да не Олег, и так хорошо!!! Предлагаю вообще переименовать в "Инновационные технологии", и сносить сюда всё, что касается СУСЛИКА, и что о нем пишут и думают!
POTAP 123 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 РОТАР!!! Ты пошутил? Хорошо, нравиццо!!!! ... только вот посты подрехтуй тогда... ):Уж если делать, так делать до конца и красиво!!! Я не при делах,сам в непонятках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти