Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дорогие друзья! Я все таки разобрался в чем дело. Как оказалось проблема действительно кроется в ГРМ, но не в метках, а в самих распределительных валах. По своей неосведомленности, поставил на сторону выпуска распредвал от инжекторной волги, с отметчиком распредвала, - как потом выяснилось, этот распредвал имеет завышенные кулачки. Т.е. у данного распредвала высота кулачка на 1 мм выше чем у простого карбюраторного. Перед установкой кулачки не мерял, т.к. думал что увеличенные кулачки идут только на 405 модификации двс, а на том валу было четко написано 406. Я всем очень благодарен за активное участие и помощ:ThanxSmiley:

теперь стоит другая беда, как отключить в прошивке дпрв... но это уже другая тема с программатором.

Да не в этом дело было, я всегда ставлю выпуск от 405 - высокий кулачек улучшает выпуск
Опубликовано

Да не в этом дело было, я всегда ставлю выпуск от 405 - высокий кулачек улучшает выпуск

 

как так? почему же тогда она не заводилась? сейчас как часы работает...

Опубликовано

Потому, что Вы ставили РВ по меткам на звёздах, а надо было (и не один я про это Вам говорил) по транспортиру. Карбюраторный РВ, по меткам на звёздочке, стоял правильно, а вот чтобы инжекторный правильно стал, нужно было звёздочку сверлить, предварительно проверив транспортиром, куда и на сколько градусов РВ нужно провернуть. Вы этого не сделали и получили геморой. А РВ разные и с завода попадались не раз. Но т.к. на заводе фазы устанавливают правильно, то и мотор нормально работает.

Опубликовано

Потому, что Вы ставили РВ по меткам на звёздах, а надо было (и не один я про это Вам говорил) по транспортиру. Карбюраторный РВ, по меткам на звёздочке, стоял правильно, а вот чтобы инжекторный правильно стал, нужно было звёздочку сверлить, предварительно проверив транспортиром, куда и на сколько градусов РВ нужно провернуть. Вы этого не сделали и получили геморой. А РВ разные и с завода попадались не раз. Но т.к. на заводе фазы устанавливают правильно, то и мотор нормально работает.

не думал что с завода валы выходят разные... Получается что при сборке двигателя змз на заводе вручную выставляют каждую звездочку и сверлят в ней отверстия??? Спасибо что просветили.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования