Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Не корректно отображается праметры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#21 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:23

Не сохраняются логи.

Тестировал на калине 1,416V с Е газом и Нива с Е газом, цепляется мгновенно,определяет все кроме подушек безопасности,параметры читает правильно но логи не сохраняет,папка лог пуста.Коррекция параметров не сохраняется,или это только в бесплатной версии?Версия1.3.5.


Под коррекцией параметров Вы что понимаете? Редактирование пользовательского набора параметров?
А скажите что у Вас за ОС. И куда установлена программа (каталог)?
Изображение

#22 волька

волька

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль:ваз 11174

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:39

Коррекция СО,обороты хх.ОС7.Установлена в Program files OpenDiagpro.

#23 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:57

Коррекция СО,обороты хх.ОС7.Установлена в Program files OpenDiagpro.


С коррекцией СО была в свое время проблема. Потом поправили, но не помню с какой версии нормально стало. :))))
Обороты ХХ и не будут сохраняться. Это вообще не предусмотрено разработчиками. Их можно изменить только на момент работы с ИМ.
С записью логов поэкспериментирую. Похоже семерка не позволяет писать.
Изображение

#24 UNick

UNick

    Профи

  • Master
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 09:35

В версии 1.3.5 коррекция СО уже работала. волька, а что мешает загрузить последнюю версию?

#25 bri555

bri555

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:Лада Калина

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 06:39

1. При диагностике БУЭП Норма (версия программы 1.3.6) в разделе «Состояние ИМ электропакета» неправильно отображается состояние кнопки блокировки/разблокировки и признак датчика блокировки двери водителя: показывает «вкл» при не нажатых кнопках и «выкл» при удержании этих кнопок.
2. Многие надписи в программе не полностью видны, если в Windows (XP/Vista/7) установлен увеличенный масштаб экранных шрифтов. Возможный выход – подстраивать размер надписи (сделать ее AutoSize=True) или дать возможность пользователю изменить размер шрифта.

#26 LEGS

LEGS

    Профи

  • Master
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта Коми
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Mitsubishi

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:51

:AllSmail (6): :AllSmail (6): Редактировать идент.данные..например..БОШ 154...пишет непонятно как и в какие ячейки ЕЕПРОМ , так ,что после нее ни одна прога соедениться и прочитать пасп.данные не может...МТ129 пишет : пакет принят не полностью. Есть другие подопытные кролики М7.3 АВТЭЛ , М114.3 , БОШ797+...но на них тренироваться не рискнул , т.к. реально вылечить этот баг смогла ИНЖЕКТОР ПЛЮС или KWP NEW...я не программист.,похоже неправильная К.С. , А чем лечить после записи эти блоки не знаю..Давайте разбираться с простого....

#27 ilja172

ilja172

    Профи

  • Master
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:10

1.3.6 Не работает отображение допусков Я7.2 E2

#28 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:59

:AllSmail (6): :AllSmail (6): Редактировать идент.данные..например..БОШ 154...пишет непонятно как и в какие ячейки ЕЕПРОМ , так ,что после нее ни одна прога соедениться и прочитать пасп.данные не может...МТ129 пишет : пакет принят не полностью. Есть другие подопытные кролики М7.3 АВТЭЛ , М114.3 , БОШ797+...но на них тренироваться не рискнул , т.к. реально вылечить этот баг смогла ИНЖЕКТОР ПЛЮС или KWP NEW...я не программист.,похоже неправильная К.С. , А чем лечить после записи эти блоки не знаю..Давайте разбираться с простого....


Ну 7.9.7 нормально иденты пишутся :))))) Проверено.
С М1.5.4 тоже вроде разобрался. Действительно отсылался блоку неполный пакет. Видно из-за этого и глюк возникал.
Изображение

#29 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Автодиагност
  • Автомобиль:Mitsubishi

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:02

Попалась машина с блоком Январь 7.2, программа определила его но вот параметры отображались не верно. Как позже оказалось заводским был только идентификатор, сама прошивка не понять из чего слеплена, контрольная сумма не совпадала с заводской и блок не переходил в зежим работы по закрытому циклу. Другой сканер вообще не распознал этот блок что вполне логичо, подключиться удалось только как бош 7.9.7. и то как неизвестный блок.
Наверно нужно усложнить определение блока. Я не знаю как реализовано но нужно как то избежать подобных случаев, возможно сравнивать идентификатор прошивки с КС для каждой и сообщять о разнице? При поиске неисправности в моторе, прошивка имеет перпоначальное значение на что сразу нужно обращать внимание. Чиптюнеров развелось как собак нерезаных. Вот лог с этого блока.
Еще заметил недостаток, при перемещении курсора выбора параметров данные от блока и линии графиков начинают судорожно скакать, нужно бы исправить этот недостаток

Прикрепленные файлы



#30 LEGS

LEGS

    Профи

  • Master
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта Коми
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Mitsubishi

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:13

Попалась машина с блоком Январь 7.2, программа определила его но вот параметры отображались не верно. Как позже оказалось заводским был только идентификатор, сама прошивка не понять из чего слеплена, контрольная сумма не совпадала с заводской и блок не переходил в зежим работы по закрытому циклу. Другой сканер вообще не распознал этот блок что вполне логичо, подключиться удалось только как бош 7.9.7. и то как неизвестный блок.
Наверно нужно усложнить определение блока. Я не знаю как реализовано но нужно как то избежать подобных случаев, возможно сравнивать идентификатор прошивки с КС для каждой и сообщять о разнице? При поиске неисправности в моторе, прошивка имеет перпоначальное значение на что сразу нужно обращать внимание. Чиптюнеров развелось как собак нерезаных. Вот лог с этого блока.
Еще заметил недостаток, при перемещении курсора выбора параметров данные от блока и линии графиков начинают судорожно скакать, нужно бы исправить этот недостаток

С такой просьбой обращение к разработчику было еще летом....Пр-ма корректно читает данные из "неиспорченых" тюнингом блоков....А если б она научилась "вычислять" снятые флаги комплектации и маски ошибок , тогда сразу понять , что перед вами тюнингованый блок будет проще...а еще всплывала подсказка типа "ДИАГНОСТИРУЕМОЕ П.О, не корректно для данного ЭБУ" или что то в этом роде , ....да , толковых тюнеров мало , а исправлять за кем то баги и фичи согласитесь занятие мало приятное...с прошивками к прц-у ST10 дальше будет еще хуже...Кто согласен с такой просьбой к пр-ме, жмем зеленый квадратик со стрелкой внизу...

#31 ilja172

ilja172

    Профи

  • Master
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 17:39

Мне часто попадаются блоки с пометкой CTT Tuned
Такие блоки нормально читаются!

Всегда сравниваю с показаниями Stevaz (Сканер-тестер ЭСУД ВАЗ). У чипованных прошивок часто вижу поменянные местами цикловой и массовый расход воздуха. Так расхождений в показаниях не вижу, для заводских серийных прошивок все правильно. Но снова диагностировал Я7.2 Е-2 и вот такие недостатки хотел бы отметить:

1) почему-то перестали отображаться красным цветом допуски. Запустил старую версию - тоже не отображаются. Как минимум один параметр из допуска вышел
2) при изменении размера окна у меня шрифт в строке состояния тоже меняется (примерно 12pt на 14pt)
3) при обрыве связи в какой-то момент возникла ситуация, что связь ни в какую не восстановилась, даже после закрытия программы-только после перезагрузки. Адаптер или открытый/незакрытый порт тут не причем (тест обнаружения проходит). Сразу открыл Stevaz - он соединился моментально
4) при том же обрыве связи ситуация, о которой я писал: попробуйте сменить набор графиков - и Вы увидите УОЗ=850, длительность впрыска= 0,865 - данные не соответствующие подписям. То есть там, где были обороты в минуту - будут градусы и т.д.
5) при том же обрыве связи не работает кнопка закрытия окна! А вот мой напарник НЕ ЗНАЕТ комбинацию клавиш ALT+F4. Как он закроет программу? Да ни как!

А так в общем неплохо, спасибо

#32 LEGS

LEGS

    Профи

  • Master
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта Коми
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:Mitsubishi

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:48

Мне часто попадаются блоки с пометкой CTT Tuned
Такие блоки нормально читаются!

Всегда сравниваю с показаниями Stevaz (Сканер-тестер ЭСУД ВАЗ). У чипованных прошивок часто вижу поменянные местами цикловой и массовый расход воздуха. Так расхождений в показаниях не вижу, для заводских серийных прошивок все правильно. Но снова диагностировал Я7.2 Е-2 и вот такие недостатки хотел бы отметить:

1) почему-то перестали отображаться красным цветом допуски. Запустил старую версию - тоже не отображаются. Как минимум один параметр из допуска вышел
2) при изменении размера окна у меня шрифт в строке состояния тоже меняется (примерно 12pt на 14pt)
3) при обрыве связи в какой-то момент возникла ситуация, что связь ни в какую не восстановилась, даже после закрытия программы-только после перезагрузки. Адаптер или открытый/незакрытый порт тут не причем (тест обнаружения проходит). Сразу открыл Stevaz - он соединился моментально
4) при том же обрыве связи ситуация, о которой я писал: попробуйте сменить набор графиков - и Вы увидите УОЗ=850, длительность впрыска= 0,865 - данные не соответствующие подписям. То есть там, где были обороты в минуту - будут градусы и т.д.
5) при том же обрыве связи не работает кнопка закрытия окна! А вот мой напарник НЕ ЗНАЕТ комбинацию клавиш ALT+F4. Как он закроет программу? Да ни как!

А так в общем неплохо, спасибо

Alt+Ctrl+Del.....закроет любую программу или приложение или даже остановит процесс , смотря что выберете..научите напарника элементарным операциям на Вашем компе , чтобы потом не гадать ,какая фигня творится с программами..или с системой

#33 De-nys

De-nys

    Профи

  • Модератор
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Тюнинг, Drag-Racing
  • Автомобиль:KIA Cee`d

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:01

версия бесплатная. ОС Windows 7, 32 бит, некорректно производится регулировка оборотов ХХ для блока М114 Заз Шанс, можно что-то с этим сделать? и вопрос сразу в лоб, сколько на данный момент стоит программа?

Сообщение отредактировал De-nys: 11 Ноябрь 2012 - 20:01

De-nys.gif


#34 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 04:16

версия бесплатная. ОС Windows 7, 32 бит, некорректно производится регулировка оборотов ХХ для блока М114 Заз Шанс, можно что-то с этим сделать? и вопрос сразу в лоб, сколько на данный момент стоит программа?


Конечно можно Разберемся с ХХ :)))) и поправим.
Пока стоимость программы не менялась. Повышение планируется, Но не сейчас :))))))
Изображение

#35 zincroman

zincroman

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 1,5

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:17

Приветствую товарищи, а в какой версии корректно отображаются красным цветом допуски для Январь 7.2. ВАЗ 2115
Спасибо!!!

#36 zincroman

zincroman

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 1,5

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:42

ВАЗ 2115 г.в 2005 (Январь 7.2 Е2)
Не отображаются красным цветом допуски...
Исправьте пожалуйста...

#37 lada580

lada580

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль:ВАЗ 2110

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:22

ВАЗ 2115 г.в 2005 (Январь 7.2 Е2)
Не отображаются красным цветом допуски...
Исправьте пожалуйста...

Вы не правы . Всё отображается красным цветом и в бесплатной и в коммерчиской . просто вы не нажали на кнопочку индикация допусков.
Мастер но,не везде.

#38 zincroman

zincroman

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 1,5

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:43

Вы не правы . Всё отображается красным цветом и в бесплатной и в коммерчиской . просто вы не нажали на кнопочку индикация допусков.

Все я нажимал и не один раз... не работает!!!

#39 lada580

lada580

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль:ВАЗ 2110

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:55

Ну тогда параметры по допускам ,машина в норме (а если выходит за параметры будет красным)

Попробуй на холодную заведи машину и включи эту кнопку и сразу увидишь .Красным несколько параметров.

Сообщение отредактировал lada580: 19 Ноябрь 2012 - 20:04

Мастер но,не везде.

#40 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:21

версия бесплатная. ОС Windows 7, 32 бит, некорректно производится регулировка оборотов ХХ для блока М114 Заз Шанс, можно что-то с этим сделать? и вопрос сразу в лоб, сколько на данный момент стоит программа?

Тоже самое с М10.3\114\ 68 софт, Газель, при попытке выставить обороты ХХ вылезает ошибка \точно не помню -что-то по адресу\
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей