Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

Не корректно отображается праметры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#41 Dimon64

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто, природа.
  • Автомобиль:VAZ 21103
 

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:51

ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2.   - блок ЭБУ шитый.
ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!!
1 В программе OpenDiagFree 1,3,6  и OpenDiag 1,3,5,2 неправильно отображается длительность впрыска (0,7 - 0,9 мсек), при рабочих 2,6мсек (определено в проге Diagnostic Tool v1.3.1) .
2 Регулировка (корректировка) СО не поддерживается, корректировал в Diagnostic Tool v1.3.1.
Остальные параметры в норме.
С уважением Дмитрий

#42 UNick

 

    Профи

  • Master
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:35

А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! :blink:
А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83.

Сообщение отредактировал UNick: 21 Ноябрь 2012 - 12:39


#43 Dimon64

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто, природа.
  • Автомобиль:VAZ 21103
 

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:32

Просмотр сообщенияUNick (21 Ноябрь 2012 - 12:35) писал:

А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! :blink:
А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83.
ПОВТОРЯЮСЬ!!!
ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2.   - блок ЭБУ шитый.
ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!!
В проге Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83., а OpenDiagFree 1,3,6  и OpenDiag 1,3,5,2 определяет автоматом (Январь 7,2 Е2), какие вопросы???
Как раз и вопрос почему Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83 и даёт регулировку СО, а OpenDiagFree 1,3,6  и OpenDiag 1,3,5,2 некорректно отображает параметры???
К сожалению версию прошивки не записал, повториться, укажу обязательно.
​Так что, вопрос остается!
С уважением  Дмитрий

Сообщение отредактировал Dimon64: 22 Ноябрь 2012 - 09:35


#44 UNick

 

    Профи

  • Master
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:39

Значит у вас прошивка без ДК раз параметры некорректно отображаются. OpenDiag определяет блок Я7.2 Е2 т.к. седьмые январи идут с ДК. Прошивки без ДК это уже тюнинг. Вам надо выбрать вручную блок Я5 Р83 и показания станут нормальными и в ИМ появится регулировка СО.

#45 paul

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Авто-электро
  • Автомобиль:mers
 

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:42

Дорогой Дмитрий, зачем такой вопрос, пользуйтесь  Diagnostic Tool v1.3.1 , так как это особенность  OpenDiag , опредоеляется точно только заводская прошивка, а вы пишете что это шитый блок, об этом уже много раз говорили такие блоки надо выставлять вручную, тогда всё будет отображаться корректно.

#46 gonta

 

    Профи

  • Master
  • 1 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30
 

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:51

Виктор, здраствуйте!
А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем.
Может ,для анализа карты нужны?
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.

#47 ilja172

 

    Профи

  • Master
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
 

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:39

Микас 10.3/11.3+
Двигатель 402
Неизвестный идентификатор ЭБУ

Параметр "Давление" (мм.рт.ст.) в графическом режиме уходит за пределы шкалы (выше 100).
Регулировка CO на ХХ работает.
Октанкорректор регулируется "вслепую". Значение 80 и не меняется.

#48 ViViseKtor

 

    Разработчик

  • Модератор
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП
 

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 16:23

Просмотр сообщенияgonta (23 Ноябрь 2012 - 23:51) писал:

Виктор, здраствуйте!
А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем.
Может ,для анализа карты нужны?

Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз.
У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки.
Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки.
Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2.
Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :)))
Изображение

#49 gonta

 

    Профи

  • Master
  • 1 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30
 

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:20

Просмотр сообщенияViViseKtor (24 Ноябрь 2012 - 16:23) писал:

Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз.
У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки.
Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки.
Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2.
Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :)))
Да Бог с ней-этой функцией.Вручную выберется!Вот на М10.3+ некоректно напряжение с ДК1 показывает\около 100В!!\
Может просто софт новый\к68\На 63 софте не помню так-же или нет.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.

#50 Dimon64

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто, природа.
  • Автомобиль:VAZ 21103
 

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:08

Всем привет!
Вопрос в следующем, есть интерес перейти на платную версию OpenDiag с поддержкой ELM327.
И что мне прикажите каждый раз кидаться в другую программу, пусть даже Diagnostic Tool v1.3.1????!!!
Понятно что коммерческих прошивок пруд пруди, но Diagnostic Tool v1.3.1 определяет же!
Перешел на OpenDiag и не жалею, есть проблема и я её выкладываю.
Сегодня смотрел двенашку, вот результат:

Программа OpenDiag
Контроллер Январь 7,2 EBRO2 (Ителма)
Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32
Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE
Код программного обеспечения RCO
Самара 1,6L, 16V
07-05-2007
Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53
Длительность впрыска 0,89мсек

Программа Diagnostic Tool v1.3.1
Контроллер Январь J5 -Россия - 83
Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32
Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE
Код программного обеспечения RCO
Самара 1,6L, 16V
07-05-2007
Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53
Длительность впрыска 4,1мсек
С уважением Дмитрий

Сообщение отредактировал Dimon64: 28 Ноябрь 2012 - 10:14


#51 ViViseKtor

 

    Разработчик

  • Модератор
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП
 

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:20

Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83)
Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :))))
Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :))))
Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается.
Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого.
Изображение

#52 Юрий_Мих

 

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Тараз
 

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:42

Здравствуйте Виктор.
ПО 1.2.1 от 04.10.2012 коммерческая версия , работает через ELM.
В автопоиске МИКАС М10.3 М114151GN293061 - "Тип эбу не определен"
При ручном выборе "МИКАС М10.3" - параметры считываются, но напряжение на датчике кислорода - 245.46

#53 mehanik48

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая обл.
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей, рыбалка.
  • Автомобиль:ВАЗ 2114
 

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:34

Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1  2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема?

#54 angtar

 

    Профи

  • Master
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Калина 11193
 

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 17:02

Виктор, такая ситуация:
Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68)
Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2
Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору
Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает...
Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано?

Сообщение отредактировал angtar: 04 Декабрь 2012 - 17:04


#55 lada580

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль:ВАЗ 2110
 

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:04

Просмотр сообщенияmehanik48 (03 Декабрь 2012 - 06:34) писал:

Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1  2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема?
Это уже обсуждалось (я тоже это прошол) если блок уже прошивался ,то прога не сможет автоматически определить блок Только в ручную (так заложено в проге ,конечно это -) С перва пробуйте автоматом обнаружить адаптер ,а уж потом настроить в ручную настройки.(можно включить метод 2 -помагает.) и можно нажать инстолизацию тохе помогает.

Сообщение отредактировал lada580: 04 Декабрь 2012 - 21:12

Мастер но,не везде.

#56 Dimon64

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто, природа.
  • Автомобиль:VAZ 21103
 

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:34

Просмотр сообщенияViViseKtor (28 Ноябрь 2012 - 12:20) писал:

Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83)
Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :))))
Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :))))
Да , конечно правы Виктор, блок Я 7, прошит новой ком прошивкой без ДК.
Провел тест с ручным выбором блока (Я5,1 83) , всё отображается (длительность впрыска).

Просмотр сообщенияViViseKtor (28 Ноябрь 2012 - 12:20) писал:

Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается.
Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого.
Остальные параметры вроде все в норме и информативны. При новом таком клиенте постараюсь сохранить логи в обеих программах и сравнить, хотя в этом (чтении логов) немного слабоват, ну по крайней мере выложу здесь (если можно).
С уважением Дмитрий.

#57 Dimon64

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто, природа.
  • Автомобиль:VAZ 21103
 

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:43

Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов .
С уважением Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dimon64: 05 Декабрь 2012 - 14:44


#58 gonta

 

    Профи

  • Master
  • 1 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30
 

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:40

Просмотр сообщенияDimon64 (05 Декабрь 2012 - 14:43) писал:

Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов .
С уважением Дмитрий.
Не по наличию флагов.Проанализируйте как СТРпро открывает нестандартные прошивы.Она требует базовое, а дальше дело техники.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.

#59 angtar

 

    Профи

  • Master
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Калина 11193
 

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:03

Просмотр сообщенияangtar (04 Декабрь 2012 - 17:02) писал:

Виктор, такая ситуация:
Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68)
Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2
Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору
Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает...
Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано?
Калиновские блоки Е2 отличаются от ПП тем, что управление вентилятором идет с 29 пина ЭБУ, на ПП с 68 пина, т.е. если ставить на калину блок с ПП, то надо в разъеме ЭБУ перекинуть пин управления вентилятором с 29 на 68, но там ещё есть отличия по коммутации.
Если блок Е3, то тогда управление первым вентилятором идет с 68 (большая скорость вентилятора), а вторым - с 29 пина (малая скорость вентилятора).
По крайней мере так показывает схема соединений ЭБУ и принципиальная схема М73.
В моей ситуации блок М73 это Е3, вентилятор управляектся с 29 пина (проводка не переделывалась), т.е. это второй вентилятор.
Вот такая вот непонятка...

Сообщение отредактировал angtar: 06 Декабрь 2012 - 13:04


#60 mehanik48

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая обл.
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей, рыбалка.
  • Автомобиль:ВАЗ 2114
 

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:41

Сегодня при диагностике Ваз 21099 так и не вышел на связь BOSCH 1.5.4. R83.   Остальные блоки (Январь 7.2; BOSCH 7.9.7; М 73)  нормально, что может быть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования